Тест-драйв Cadillac Escalade. ДЕВЯТЬ ТОНН

Чем выше наш человек забирается по служебной лестнице, тем сильнее он хочет большой автомобиль. Как говорится, статус обязывает. А если учесть, что отвратительные дороги давно стали визитной карточкой родного государства, то не удивительно, что выбор чаще останавливается не на роскошных седанах и лимузинах, а на внедорожниках. Чтобы выяснить «who is who» мы устроили битву титанов...

TOYOTA LAND CRUISER 200
Цена – от 2 200 000 руб.
Макс. мощность – 288 л.с.
Макс. скорость – 200 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 11,3 с

INFINITI QX56
Цена – от 2 489 000 руб.
Макс. мощность – 325 л.с.
Макс. скорость – 203 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 7,8 с

CADILLAC ESCALADE
Цена – от 2 596 950 руб.
Макс. мощность – 403 л.с.
Макс. скорость – 170 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – н. д.


1 МЕСТО
TOYOTA LAND CRUISER 200

"+": Замечательные плавность хода, энергоемкость подвески и проходимость
"-": Отсутствие взаимосвязи с водителем, спорный дизайн

2 МЕСТО
CADILLAC ESCALADE

"+": Интересный характер, очень мощный и при этом экономичный двигатель, проворный «автомат»
"-": Не очень комфортная подвеска, недостаток «люксовости» салона, простоватые материалы отделки

3 МЕСТО
INFINITI QX56

"+": Очень динамичный автомобиль для активного водителя, оригинальный внешний вид
"-": Низкая жесткость кузова, сильная вертикальная раскачка, плохая настройка подвески

Соперники подбирались исходя из конъюнктуры рынка и покупательских предпочтений, что и дало неожиданную развязку сюжета
 

Тест-драйв Cadillac Escalade. ДЕВЯТЬ ТОННРЕЗЮМЕ
Мы предполагали, что главная схватка развернется между двумя японскими тяжеловесами – Toyota и Infiniti. Причем ставки делали на последнего. Infiniti – люксовая марка, которую сравнивать нужно, если быть до конца объективным, с представительным Lexus LX570, а не «работягой» Toyota Land Cruiser 200. Которому в пару просится Nissan Armada, не поставляемый в нашу страну. А потому соперники подбирались исходя из конъюнктуры рынка и покупательских предпочтений, что и дало неожиданную развязку сюжета.
 
Toyota Land Cruiser всегда считался почти идеальным внедорожником. Практически во всех дисциплинах – за исключением управляемости – «круизер» выступает на «отлично», и именно в этой сбалансированности залог его стабильной популярности. «Двухсотый» обещает быть очень надежным и неприхотливым в эксплуатации, и, что немаловажно, дорогим при перепродаже, ведь на вторичном рынке спрос на Land Cruiser стабильно высок. Это отличный внедорожник для убежденного прагматика, ценящего комфорт и безотказность превыше всего. А вот души и запоминающегося характера тут нет, даже не ищите.
 
Тест-драйв Cadillac Escalade. ДЕВЯТЬ ТОННИное дело – Cadillac Escalade. Кто бы мог подумать, что этот янки «обскачет» Infiniti! Escalade – и красивый, и гармоничный, и статусный. Хороший баланс стиля и ходовых качеств при колоритном характере и хищном норове. Однако есть проблемы с проходимостью. Автомобилю недостает той универсальности, которая есть у конкурентов – для поездок на охоту или дальнюю дачу владельцу потребуется еще один, более внедорожный автомобиль. К тому же, по надежности и ликвидности при перепродаже Escalade очевидно уступит обоим «японцам». А ведь в этой троице он самый дорогой. Cadillac – автомобиль для души, очень живой и эмоциональный, к тому же с историческим шлейфом имени.
 
Неожиданно оказавшийся в аутсайдерах Infiniti QX56 попал «в опалу» в основном благодаря российским дорогам. Очень жаль, что этому выразительному и динамичному автомобилю не создали по-настоящему сбалансированную подвеску. Да и над жесткостью кузова стоило поработать. Российский потребитель жалует этот бренд любовью и уважением, а долговечность автомобиля обещает быть традиционно высокой. На фоне оппонентов QX56 выступил бледно, но, удивительное дело, понравился куда больше, чем «бесчувственная» Toyota или «двуличный» Cadillac. У Infiniti удобный и большой салон, прекрасно работает тандем силового агрегата и «автомата», и будь в нашем государстве ухабов поменьше – расстановка сил могла бы быть совсем иной.


ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ  ФОТО АНДРЕЙ СААКЯН

 

 Источник: "Автомобили"

 

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.