Тест-драйв Cadillac Escalade. ДЕВЯТЬ ТОНН

Чем выше наш человек забирается по служебной лестнице, тем сильнее он хочет большой автомобиль. Как говорится, статус обязывает. А если учесть, что отвратительные дороги давно стали визитной карточкой родного государства, то не удивительно, что выбор чаще останавливается не на роскошных седанах и лимузинах, а на внедорожниках. Чтобы выяснить «who is who» мы устроили битву титанов...

TOYOTA LAND CRUISER 200
Цена – от 2 200 000 руб.
Макс. мощность – 288 л.с.
Макс. скорость – 200 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 11,3 с

INFINITI QX56
Цена – от 2 489 000 руб.
Макс. мощность – 325 л.с.
Макс. скорость – 203 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 7,8 с

CADILLAC ESCALADE
Цена – от 2 596 950 руб.
Макс. мощность – 403 л.с.
Макс. скорость – 170 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – н. д.


1 МЕСТО
TOYOTA LAND CRUISER 200

"+": Замечательные плавность хода, энергоемкость подвески и проходимость
"-": Отсутствие взаимосвязи с водителем, спорный дизайн

2 МЕСТО
CADILLAC ESCALADE

"+": Интересный характер, очень мощный и при этом экономичный двигатель, проворный «автомат»
"-": Не очень комфортная подвеска, недостаток «люксовости» салона, простоватые материалы отделки

3 МЕСТО
INFINITI QX56

"+": Очень динамичный автомобиль для активного водителя, оригинальный внешний вид
"-": Низкая жесткость кузова, сильная вертикальная раскачка, плохая настройка подвески

Соперники подбирались исходя из конъюнктуры рынка и покупательских предпочтений, что и дало неожиданную развязку сюжета
 

Тест-драйв Cadillac Escalade. ДЕВЯТЬ ТОННРЕЗЮМЕ
Мы предполагали, что главная схватка развернется между двумя японскими тяжеловесами – Toyota и Infiniti. Причем ставки делали на последнего. Infiniti – люксовая марка, которую сравнивать нужно, если быть до конца объективным, с представительным Lexus LX570, а не «работягой» Toyota Land Cruiser 200. Которому в пару просится Nissan Armada, не поставляемый в нашу страну. А потому соперники подбирались исходя из конъюнктуры рынка и покупательских предпочтений, что и дало неожиданную развязку сюжета.
 
Toyota Land Cruiser всегда считался почти идеальным внедорожником. Практически во всех дисциплинах – за исключением управляемости – «круизер» выступает на «отлично», и именно в этой сбалансированности залог его стабильной популярности. «Двухсотый» обещает быть очень надежным и неприхотливым в эксплуатации, и, что немаловажно, дорогим при перепродаже, ведь на вторичном рынке спрос на Land Cruiser стабильно высок. Это отличный внедорожник для убежденного прагматика, ценящего комфорт и безотказность превыше всего. А вот души и запоминающегося характера тут нет, даже не ищите.
 
Тест-драйв Cadillac Escalade. ДЕВЯТЬ ТОННИное дело – Cadillac Escalade. Кто бы мог подумать, что этот янки «обскачет» Infiniti! Escalade – и красивый, и гармоничный, и статусный. Хороший баланс стиля и ходовых качеств при колоритном характере и хищном норове. Однако есть проблемы с проходимостью. Автомобилю недостает той универсальности, которая есть у конкурентов – для поездок на охоту или дальнюю дачу владельцу потребуется еще один, более внедорожный автомобиль. К тому же, по надежности и ликвидности при перепродаже Escalade очевидно уступит обоим «японцам». А ведь в этой троице он самый дорогой. Cadillac – автомобиль для души, очень живой и эмоциональный, к тому же с историческим шлейфом имени.
 
Неожиданно оказавшийся в аутсайдерах Infiniti QX56 попал «в опалу» в основном благодаря российским дорогам. Очень жаль, что этому выразительному и динамичному автомобилю не создали по-настоящему сбалансированную подвеску. Да и над жесткостью кузова стоило поработать. Российский потребитель жалует этот бренд любовью и уважением, а долговечность автомобиля обещает быть традиционно высокой. На фоне оппонентов QX56 выступил бледно, но, удивительное дело, понравился куда больше, чем «бесчувственная» Toyota или «двуличный» Cadillac. У Infiniti удобный и большой салон, прекрасно работает тандем силового агрегата и «автомата», и будь в нашем государстве ухабов поменьше – расстановка сил могла бы быть совсем иной.


ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ  ФОТО АНДРЕЙ СААКЯН

 

 Источник: "Автомобили"

 

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.