Тест-драйв Cadillac Escalade. АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ

Тест-драйв Cadillac Escalade. АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГПри агрессивном разгоне от рыка шестилитровой «восьмерки» с елок падают шишки и врассыпную разбегаются кошки. 

Достаточно понаблюдать за реакцией прохожих, чтобы понять: равнодушным к Escalade не остается никто! А ведь надо учесть, что «наш» Cadillac был не в самом выигрышном цвете, а потому смотрелся тускло на фоне оппонентов. Был бы черный или белоснежный  – Toyota и Infiniti померкли бы в тени его барского шика!
Цветовая зависимость касается и интерьера. Светлая кожа «американцу» практически противопоказана: качество ее выделки хуже, чем у японских автомобилей, тем более европейских. Деревянные вставки смотрятся словно пластиковая азиатская подделка. Это при том, что Cadillac не позволяет себе таких вольностей даже на самом недорогом седане BLS! Однако, несмотря на всю эту критику, попадая в салон Escalade, испытываешь большое удовольствие. Здесь по-настоящему уютно.

На среднем ряду места меньше, чем у соперников, хотя пассажиры жаловаться все равно не будут. Третий ряд  –  не факультативный. Его можно и демонтировать, но для этого нужно быть настоящим атлетом. Мы чуть не заработали всем коллективом по пупочной грыже, трансформируя салон «янки» во время фотосъемки.

CADILLAC ОБЛАДАЕТ
очень контрастным характером. Хочешь – катайся вальяжно, а можно и пришпорить!
Тест-драйв Cadillac Escalade. АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГПод капотом  – табун из четырех сотен диких мустангов, но при трогании с места недоумеваешь, не на дальнем ли они пастбище? Хитрость в том, что четыре из восьми цилиндров при малой нагрузке отключаются в угоду экономии топлива, и автомобиль при неспешной езде обладает буквально нордическим характером. Если в таком режиме проездить пару-тройку дней, а затем на светофоре взять и «топнуть» по педали акселератора от души, то можно и перепугаться – махина срывается с места с таким энтузиазмом, что приходишь в полнейшее замешательство. А какой рев наполняет салон и окрестности при активном ускорении... Вот это характерец!
Ездить быстро по извилистым дорожкам на Cadillac можно, но удовольствие от этого получаешь куда меньше, чем от степенного перемещения в пространстве по прямолинейным шоссе. Отличная курсовая устойчивость и титанический запас тяги расслабляют. Суета сама-собой уходит на задний план.

Тест-драйв Cadillac Escalade. АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГВЫПИСЫВАЯ
пируэты на ледовой площадке, можно всерьез поверить, что ты управляешь этим автомобилем…

Комфортом подвеска не балует, слишком грубо проходятся «лежачие полицейские», крупные швы и глубокие выбоины. На бетонке и щебне Cadillac также не ставит рекордов, но разбитый, как после бомбежки, асфальт этот лайнер глотает превосходно. Осадить Escalade с высокой скорости не трудно, но информативности педали тормоза не хватает. Управляемость не приносит особых сюрпризов – Escalade на скользких покрытиях ведет себя, как корова на льду. При определенной сноровке можно достаточно безопасно двигаться близко к пределу возможностей сцепления шин, но удел Тест-драйв Cadillac Escalade. АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГCadillac – все же неспешное перемещение в пространстве. В таком режиме он и топлива потребляет относительно немного: в пределах 15–17 л, и воспринимается наиболее гармонично.
С проходимостью в случае с Escalade все очень просто: это, скорее, большой американский кроссовер, чем внедорожник. Езда по любому бездорожью – непрофильное использование большого заморского полноприводного универсала, которое приведет к неминуемым материальным потерям.
Характер Cadillac Escalade столь же граненый, как и его облик. Он не такой «правильный», как Toyota, а его приобретение – куда менее ликвидное вложение денег. Но он чертовски обаятелен и интересен. На него обращают внимание, и он совершенно не скучен.

Характер Cadillac Escalade столь же граненый, как и его облик. Цвет должен быть либо черный, либо белый
 
ДВИГАТЕЛЬ
Один Vortec V8 6.2 SFI с изменяемыми фазами газораспределения. После недавней модернизации развивает 403 л. с. и 565 Нм

ТРАНСМИССИЯ
Шестиступенчатый «автомат», постоянный полный привод. Несимметричный (38:62) центральный дифференциал с вискоблокировкой

ПОДВЕСКА
Передняя на двойных поперечных рычагах. Задняя – неразрезной мост с тягой Панара. Рамная конструкция кузова

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Два варианта: Base и Top. Трехзонный климат-контроль, семиместный салон. Различия версий – электрооборудование и мультимедиа

Похожий на классический внедорожник, Escalade, по сути, кроссовер

ДИЗАЙН
Первый показ – 1998 г., новая модель – 2007 г. Дизайн под руководством Эдварда Велбэрна (Edward Welburn).

Тест-драйв Cadillac Escalade. АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГСНАРУЖИ
К определению SUV (спортивно-хозяйственное транспортное средство) привыкли все. Это американское изобретение, и поэтому лидерство по части дизайна в этом секторе американского рынка законно принадлежит GM, его флагману – отделению Cadillac – и модели Escalade в частности. За последние десять лет стиль бренда остается верным стилистике «техно», выразившейся в жесткой огранке монументальных объемов. Местные дизайнеры называли это еще «Art&Science» («Искусство и наука»). Действительно, бритвенные грани с научной точностью делят поверхность, а имплантированные в углы кузова кристаллы светотехники ограничивают динамику и приводят ее в соответствие с назначением автомобиля. Спереди, благодаря широкой хромированной планке и фирменной решетке радиатора в стиле «клетка для птиц», бренд идентифицируется «на раз». Сбоку основательность автомобиля подчеркнута не маскирующимися под остекление стойками и парой хромированных молдингов, зрительно увеличивающих длину автомобиля. Сзади всеподавляющая плоскость пятой двери разбавлена несколько кокетливыми светодиодными фонарями – все же Cadillac!

ВНУТРИ
Архитектура в стиле «track» уступает место  внутреннему убранству представительского европейского седана. На доминанту центральной консоли в стиле «тумбочка» нет и намека, но алюминий в отделке может соседствовать и с деревом, и с кожей. Очень по-европейски.

Тест-драйв Cadillac Escalade. АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ Тест-драйв Cadillac Escalade. АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ

Тест-драйв Cadillac Escalade. АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ Тест-драйв Cadillac Escalade. АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ

Тест-драйв Cadillac Escalade. АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ Тест-драйв Cadillac Escalade. АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ 

Тест-драйв Cadillac Escalade. АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ

Интерьер Cadillac хорош, но простоват
Приборы читаются замечательно, но синие стрелки – это чересчур
На заднем диване просторно, но у конкурентов места больше 

Передние кресла лишены боковой поддержки 
 
Огромный подлокотник – шаткий.  А пульт климатической установки выполнен качественно
Телевизором как таковым нынче никого не удивить, но в Cadillac ему уделено особое внимание 

Деревянные вставки не добавляют шика

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .