Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец

Тест-драйв Cadillac Escalade. АфроамериканецПри виде черных автомобилей такого размера и имиджа тревожит одно: нет ли в багажнике жмура? Успокойтесь – в комплектацию нашего Cadillac Escalade покойник не входил. 

Итак, c официальным видом на жительство к нам прибыл самый угоняемый в Америке представительский внедорожник. Баскетболисты, которых, говорят, привлекли на этапе разработки дизайна, писают кипятком, рвут на себе золотые цепи. Еще бы, 400 лошадиных сил, шестискоростной «автомат». Цена больше $100 000 (в Штатах, конечно, поменьше – $60 000, но для них и это немало). Давай, наконец, гони положительный заряд, подбадривал я себя. Не зря же эту машину так любят поэты мяча и чемпионы рэпа...
Нет, восторги не прут. Без меня уже вылито несколько ванн. Постарались журналисты из других изданий. Облизали хромированного Кин-Конга вплоть до низа порогов, забыв, что всякая вещь хороша в своем интерьере. В США, в большой одноэтажной провинции, нагло постукивающей полицейской дубинкой по спине остального мира, Cadillac Escalade прекрасен. Там его деревенская величавость уместна. Здесь – нет. У нас для представительских целей даже носители золотых цепей предпочитают «европейцев». Да и цепей-то уже почти никто не носит...
 
ЦЫГАНСКИЙ ПЕРЕБОР
На фотосессию мы расположились на берегу Финского залива. На часах 10 утра. Мой поезд прибыл вообще в пять. Глаза только начали разлипаться, и я сделал попытку подобреть. Обошел Cadillac со всех сторон, тщетно выдавливая симпатию, но ничего, кроме глупо-напыщенного выражения передка и цыганского перебора с хромом по кругу, не заметил. Лучше не смотреть и сразу за руль. Может, он с места рвет как ураган? Можно ли вырвать наслаждение из пробуксовки трехтонного бугровоза? У него новый двигатель V8 6.2 л с системой изменения фаз газораспределения. Сделан из алюминия и выдает 403 л. с. и 565 Нм. Работает в паре с новым секвентальным 6-ступенчатым «автоматом». Мотор грозный, но с одной стороны обрублен электронной педалью газа, а с другой пришиблен экологами. Да и не нужна здесь динамика, а также прочие глупости тинейджеров! Лишние силы Cadillac только портят. Массивная степенная машина, на ней бы ездить с достоинством, не торопясь, с помощью наемного водителя. Так нет, четыре сотни маркетинговых сил провоцируют выжимать его как мокрые рейтузы...
 
Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец
На асфальте «американец» в своей тарелке. Быстр, управляем, комфортен. Но много ли у нас в России людей, способных оценить его американские прелести?
 
Впечатления от езды на Сadillac уложатся в один абзац. Вот они. Подчиняясь потугам водителя, подогретого возможностями нового мотора, на волнах грунтовки Сadillac заставляет пассажиров щупать макушкой потолок, а на мелкой смерзшейся гребенке расплескиваются остатки «небоскребного» сибаритства. Только на ровном шоссе получаешь наконец дозу гормонов радости...

Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец 
Моторный отсек и трансмиссия просят дополнительной защиты
 
Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец
 Нижние рычаги передней подвески выкованы из легкого сплава
 
 Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец
Рулевая рейка спрятана за поперечной балкой подрамника подвески
 
Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец
 Стабилизатор поперечной устойчивости висит ниже балки моста
 
Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец
Раздаточная коробка компактная без пониженной передачи
 
И ничего удивительного: в новом Escalade все сделано ради лучшего комфорта, управляемости и устойчивости именно на асфальте. Жесткость кузова увеличена на 49 процентов. Подвеска получила новую 4-канальную систему динамической стабилизации с функцией защиты от опрокидывания. Передняя колея расширена на 76 мм, задняя – на 25 мм. Сделано немало, но при этом любимый многими в России образ Настоящего Американского Автомобиля, который хорош в любой ситуации, сквозь муар технологий уже не проглядывает.
 
 Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец
Все вроде неплохо. Только никак не могу смириться с деревянными вcтавками а-ля бабушкина шкатулка и дедушкиными часами со стрелками

ДЕРЖИ ПАЛЕЦ
Еще впечатления? Панель Escalade разбавлена деревянными вставками типа бабушкин ларец. По центру консоли дедушкины аналоговые часы (видимо, один из баскетболистов на фокус-группе переборщил с ностальгией). Жидкокристаллическая панель в потолке даже не оснащена примитивным микролифтом, и чтобы ее выскребсти из гнезда, нужно вспомнить, как открывается бардачок «УАЗа».
 
Зато шумоизоляция отменная. Конструкторы использовали целый комплекс современных технологий поглощения звука – к примеру, специальный аэрозоль, нанесенный в «ключевых» зонах, и барьеры из звукопоглощающей пены. Плюс к тому общая вибрация на кузове снижена на 35%. Сидя внутри, уже почти не ощущаешь, что передвигаешься с помощью двигателя внутреннего сгорания.
 
 Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец
Есть что-то глупо-напыщенное или даже у дивленно-агрессивное в этом хромированном крокодиле. Чтобы отдать за него сто штук, надо иметь веские аргументы

Вместе с тем в эргономике ряд неприятных промахов. Дубинообразный рычаг АКПП под рулем. Конструкторы этой штуковины забыли об информативности процесса переключения. Промахнуться мимо нужного режима нетрудно. Кнопки задних стеклоподъемников без автоматического режима. Кому-то так удобнее? Мне – нет. В общем, не по душе мне эта местечковая сверхдержавность. В баскетбольном угаре GM забыла, что сегодня среди «большегрузов» за сотню с хвостиком тысяч долларов есть неплохой выбор: Audi Q7, Range Rover, Porsche Cayenne, BMW X5... Что может противопоставить им Caddy? Разве что атмосферу бабушкиной гостиной.
 
Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Василия АЛЕКСАНДРОВА
 
 
Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец
 
Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец
 
Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец
  
Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец Тест-драйв Cadillac Escalade. Афроамериканец
 
 
 
 
Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.