Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранями

Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранямиВо втором поколении CTS удивительно похож на своего предшественника внешне. Что может ввести в заблуждение: на самом деле новый “Кэдди” – машина качественно иного уровня.

Начертательная геометрия
 “Кадиллак” впечатляет. Он заставляет округлить глаза, открыть рот и пустить восторженную слюну. Вау? Однозначно, вау – да еще какое! Граненый, как стакан, и рубленый, как бифштекс, – вот таким CTS будет в ближайшие лет шесть. В машине есть некое изящество танка, исполненное брутальной утонченности. Кажется, будь у него квадратные колеса, это совершенно не бросалось бы в глаза. Однако пропорции четко выверены, а нарочито высокая поясная линия и придавленные сверху крышей боковые окна-бойницы выглядят необычайно стильно. Но все же интересно, как у “Кэдди” обстоят дела с обзорностью?

Сзади CTS обильно иллюминирован: в строго вертикальных плафонах пылают красные неоновые трубки, а при нажатии на тормоз рядом с ними вспыхивают яркие светодиоды. Им вторят их коллеги, дружно выстроившиеся в ряд на сгибе крышки багажника. И если дело происходит в сумерки, это еще один повод для приличных размеров “вау”.

Но самое главное в “Кадиллаке”, что он противопоставляет себя всем прочим автомобилям. Самобытность и оригинальность – вот его кредо.
 
Всего понемножку
Однако же одним кредо дело не ограничивается. В салоне кредо совсем другое: культурная и сдержанная, но все-таки роскошь, немножко хай-тека и, опять же, стиль. Но никакой брутальности – ни толики! И спортивности здесь вы также не найдете. В конце концов, не принимать же за спорт “колодезные” приборы, “подалюминиевые” вкрапления на руле и центральной консоли и горный хребет массивного тоннеля, разделяющего водителя с его пассажиром! Скорее, интерьер пронизан духом (но не душком!) этакого барства.

 
    Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранями Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранями Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранями
Интерьеру в бежевых тонах можно предпочесть СЕРЫЙ либо ЧЕРНЫЙ салон. А дерево в “Кадиллаках”, между прочим, самое настоящее
ДОСТУП БЕЗ КЛЮЧА будет даже в базовой комплектации, а дистанционный запуск – уже за доплату
На просторах центрального тоннеля нашлось место и для подлокотника с антресолью, и для ПОДСТАКАННИКОВ

Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранями Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранями Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранями

Буржуазность машины очевидна: повсеместная кожа – в нее закутана даже центральная панель; истинное дерево, которым салон аккуратно декорирован в классических местах, и элегантные круглые часы на самом козырном месте. Плюс хром, щедро разбросанный по салону в виде всевозможных окантовок и накладок. В общем, более чем полный набор украшательств. Удивительно то, что все они не конфликтуют между собой, но дополняют друг друга, зрительно удорожая интерьер, а не превращая его в средоточие эклектики. Да, тонкого чувства вкуса хватило и на салон – с восхищением констатирую сей очаровательный факт.

Нужные вещи
Поскольку “Кадиллак” весь из себя премиальный, наличию всеразличных излишеств в такой машине следует не удивляться, а радоваться. Вот панорамный люк, передняя половина которого, сдвигаясь, открывает доступ к небу. Вот кресла с вентиляцией – пользуясь случаем, передаю им привет от благодарной попы. А это, обратите внимание, климат-контроль – раздельнее не бывает: для водителя и для пассажира предусмотрены даже отдельные дисплейчики с температурой.

Остановившись для фотосъемки, я для начала погрузился в изучение мультимедиасистемы, которая выдает себя дисплеем-восьмидюймовочкой, вытягивающимся под включенное зажигание из недр центральной консоли. В ней я вполне ожидаемо обнаружил музыкальный центр с очень прилично звучащей акустикой, которая воспроизводит музыку со встроенного 40-гигабайтного “винчестера”. Можно, впрочем, подключить и флэшку либо “Ай-Под” – соответствующие входы имеются внутри бокса-подлокотника. Кроме того, система располагает ТВ-тюнером – он позволил нам отловить в эфире прекрасную няню Заворотнюк. Вдобавок здесь и DVD-проигрыватель, и навигационная система, однако последняя в наших условиях работать отказывается – нет подходящих карт. Это, конечно, минус.

 
    Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранями Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранями Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранями
ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК – довольно недешевая (65 511 руб.), но чрезвычайно приятная опция
 Багажник НЕВЕЛИК даже по меркам автомобилей более младших классов – всего 373 литра
 
Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранями Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранями Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранями  
ТРЕТИЙ пассажир на заднем диване окажется совершенно не в тему


Кстати, если дисплей вдруг надоест, его можно принудительно задвинуть обратно, но все равно на виду останется узкая полоска, а изображение на экране перестроится под ее формат – например, там будут лаконично отображаться закладки радиостанций. Удобно.

Увлекшись перечислением прекрасных излишеств, я чуть было не позабыл о чувствах водителя за рулем. Должен заметить, что ему жаловаться грех: электрифицированное по максимуму кресло комфортабельно, руль ухватист, а эргономика безупречна. Но управление различными функциями посредством сенсорного дисплея требует определенного привыкания, и на ходу приходится отвлекаться. Правда, кое-что по части работы с аудиосистемой благоразумно продублировано кнопками, в том числе и на руле, а управление климатом так и вовсе сделано по-человечески – тут никакой распальцованный экран не нужен в принципе.

Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранямиСпорт по прямой
 Ковырять ключом в замке зажигания не придется: двигатель запускается кнопкой. Шесть цилиндров разом подхватывают, но “Кэдди” – молчком: шумоизоляция моторного отсека – отменная. Только стрелка тахометра все же сдает V-образную “шестерку” с обеими головами – работаем хозяин! Можно ехать: селектор “автомата” переводим в “дэ” – и вперед.

От эмоциональных устремлений водителя зависит, плавно ли тронется машина или же рванет с места всеми четырьмя колесами. Полный привод и 3,6-литровый мотор о 307 “лошадях” не позволяют даже заикнуться о недостатке динамики: тут ее с изрядным запасом. Шестью передачами можно поиграть и в ручном режиме, но делать это необязательно: “ситиэс” и безо всякого рукоблудия не отличается медлительностью. Ну да, “автомат” не идеален (в том числе и в мануальном режиме), но двигатель как может сглаживает недостатки коробки. А для того, чтобы ощутить преимущество полного привода, надобно ждать или дождя, или зимы. Нам же с погодой, как назло, повезло.

Руль в меру остр, зато предельно информативен – причем, заметьте, безо всякой напускной тяжести. Подвеска же, вне всякого сомнения, ориентирована на комфорт: спортивные амбиции владельца желательно бы ограничить прострелами по прямой, ибо на активные действия рулем “Кэдди” в большей степени реагирует наклонами кузова, нежели стремительной сменой траектории.

Лично я не вижу в этом ничего плохого: во-первых, не всем же автомобилям следует безоговорочно ударяться в спорт, а, во-вторых, для большинства потенциальных владельцев подобных машин прямиковой спортивности хватит за глаза. Какие еще повороты на буржуазном “Кадиллаке”, прости господи? Выглядит шикарно, метет со страшной силой, комфортит будьте нате – чего еще желать?

Тест-драйв Cadillac CTS. Мерцая гранямиХаризма в придачу
 А желать-то, по большому счету, и нечего. За те деньги, что стоит CTS, в этом классе еще нужно поискать машину с достаточно мощным мотором и столь же хорошо оснащенную. Ну, “Вольво-S80” – да? Немецкая тройка и чем-то схожий по ауре восхитительный “Ягуар-XF” при прочих равных выходят ощутимо дороже. Да и залюксованные японцы “Лексус” с “Инфинити” ой как недешевы. Вот и оборачивается “Кадиллак” несколько неожиданно весьма неплохим предложением.

Яркий дизайн и богатая история при таком раскладе и вовсе выходят бонусом к самой машине. Меж тем CTS можно купить из-за одного только внешнего вида и нетривиального имиджа – настолько харизматичен этот автомобиль. А харизма нынче дорогого стоит… 
    
Богатая база
Базовый заднеприводный CTS с 2,8-литровым V6 мощностью 210 л. с. и “автоматом” оценивается в 1 206 342 рубля. В эту цену входят шесть подушек, система стабилизации, климат- и круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, зеркала и сиденья (всенепременно кожаные); система доступа без ключа, 18-дюймовые колеса, “ксенон” и “музыка” – по большому счету, все необходимое и даже сверх того. Заказать можно панорамный люк (65 511 руб.), полированные диски (24 795 руб.), мультимедиасистему с 8-дюймовым дисплеем и прочими прелестями (105 183 руб.) и пакет опций за 34 844 рубля, включающий обогрев и вентиляцию передних сидений, электрорегулировку рулевой колонки и систему дистанционного запуска двигателя. В чистом виде доплата за 307-сильный мотор объемом 3,6 литра составит 73 472 рубля, а за полный привод надо будет накинуть еще 100 485 рублей сверху.
 
 
Cadillac CTS 3,6 V6 AWD

Общие данные
 
Кузов, число мест/дверей
  седан, 5/4
 
Снаряженная масса, кг
  1882
 
Полная масса, кг
  2425
 
Длина х ширина х высота, мм
  4860х1842х1463
 
База, мм
  2880
 
Колея спереди/сзади, мм
  1569/1575
 
Диаметр разворота, м
  11,1
 
Скорость, км/ч
  225
 
Разгон 0-100 км/ч, с
  6,7
 
Расход топлива, л/100 км
  8/16,8
 
Объем багажника, л
  373
 
Объем топливного бака, л
  68
 

Двигатель

 
Расположение
  спереди продольно
 
Конструкция
  бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный
 
Рабочий объем, смз
  3564
 
Мощность, л.с. при об/мин
  307/6400
 
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
  38,1/5200
 

Шасси

 
Привод
  на передние колеса
 
Коробка передач
  автоматическая 6-ст.
 
Подвеска:
  независимая, пружинная
 
спереди
  на поперечных рычагах
 
сзади
  многорычажная
 
Рулевое управление
  реечного типа с усилителем
 
Тормоза
  дисковые, вентилируемые
 
Шины
  235/50 R18
 

КАР 
от 13,62 руб/км
 

+
Яркая внешность; шикарный салон; высокая плавность хода; отличная динамика; хорошая цена
 
-
 “Прямолинейная” управляемость; не самый лучший “автомат”
 
Кирилл Бревдо, фото Глеба Семеренко

 

 Источник:  Журнал "Купи Авто" [04/2008]

 

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...