Тест-драйв Cadillac CTS: гудбай, Америка

Тест-драйв Cadillac CTS: гудбай, АмерикаВ России американские авто то любят, то не очень. Так уж сложилось. Сейчас тот период, когда американцы не в почете. Слишком большие, слишком много потребляют топлива и т.д. С Cadillac CTS может начаться новая глава американских автомобилей.

Какие американские автомобили сегодня чаще всего встречаются в России? Ford Focus, ответите вы, и будете не правы. Модель Focus разработана европейским отделением компании и в Америке не продается. Chevrolet Lacetti? А может быть, все же Daewoo Lacetti? Тоже не совсем американцы.

Cadillac CTS имеет подлинное гражданство США и лишен тех качеств, за которые мы с вами невзлюбили «штатный» автопром. Теперь по порядку.

Первое поколение автомобиля (2002 год) не пользовалось популярностью. Внешний вид был невыразительный и оставлял ощущение незаконченности, а в салоне CTS казался просто бедным. Дешевые и некачественные материалы отделки довольно долго были настоящей бедой американского автопрома. В 2008 году появилось второе поколение.

В General Motors к обновлению автомобиля подошли ответственно – внешне модель «повзрослела», стала серьезнее, появился фирменный стиль. Грубые линии придают силуэту стремительности, намекая на скрытый под капотом потенциал. Диодная оптика, вертикальные задние фонари, массивная радиаторная решетка достались CTS в наследство, но обрели свою уникальную форму. Можно быть уверенным, что водитель, которого вы только что обогнали, узнал вас. Завершают картину 18-дюймовые диски с гербом Cadillac.

Каков же Cadillac CTS в деле?

Мне повезло, я забрал CTS аккурат в тот день, когда повалил снег. Свежий, рыхлый, - он так хорошо ложится на дорогу. И именно его так ненавидят водители. Мой Cadillac был укомплектован полным приводом (неотключаемым) и был переобут в зимнюю шипованную резину. Так что особого страха от заснеженной дороги не было, только легкий трепет. 3,6-литровый мотор, который ставят на CTS, имеет мощность 307 л.с. При весе в 1620 кг ему этого вполне достаточно. Поэтому дозировать газ приходилось аккуратно и внимательно. Стоит дать лишку, и корма автомобиля легко уходит с траектории, но также легко на нее возвращается. GM говорит, что это все магическая StabiliTrak. Система динамической стабилизации. Верю. В целом, что зимой, что летом на Cadillac 
 
CTS передвигаться вполне комфортно и безопасно. Благо, всем необходимым он оборудован. А может даже и сверх необходимости. Некоторые производители любят «отсекать газ» в момент заноса. Cadillac относится как раз к таким. Кстати, винить в этом надо все ту же StabiliTrak.

Тест-драйв Cadillac CTS: гудбай, АмерикаС нашими пробками и неожиданным, но столь долгожданным новогодним снегом, я было подумал, что «поехать» мне на нем уже не удастся. И все, через что нам предстоит пройти – это томные московские пробки. Зря думал. В перерывах между метелями дороги на удивление быстро расчистили. Cadillac не заставил себя ждать. Педаль газа буквально иначе стала реагировать на все те же ласковые и аккуратные движения. Чувствуя нормальное сцепление с дорогой, двигатель будто скинул с себя оковы и начал дышать полной грудью. Это притом, что мотор в CTS атмосферный. Все дело в системе прямого впрыска, которую разработали специально для этой модели. По сравнению с предыдущей версией мощность выросла более, чем на 15%. Заодно инженеры GM и расход топлива поубавили – до 15 литров. Правда, мне уложиться в «пятнашку» не удалось. Минимальный расход составил порядка 18 литров на 100 км в смешанном режиме. Скорость разгона, честно говоря, не замерял, но при хороших условиях много времени Cadillac CTS не нужно. При всей его спортивности, он остается седаном бизнес-класса. Он комфортен и имеет приятную на глаз и на ощупь отделку. Огромный панорамный люк – визитная карточка CTS. «Окно в небо» - это, пожалуй, первое, что замечаешь, садясь на заднее сиденье.
 
Учитывая, что в России уже морозы, я обращу внимание на очень правильную функцию – подогрев жидкости омывателя. Покупая этот автомобиль летом, на ее наличие можно не обратить внимания, но зимой… Зимой я сразу понял, что она незаменима. Обледенелый снег смывается горячей струей моментально. Кстати, функция подогрева жидкости омывателя есть во всех моделях Cadillac, которые продаются в нашей стране официально.

В предоставленном на тест-драйв автомобиле был установлен выдвижной LCD-дисплей и система, поддерживающая MP3/DVD/TV с навигацией. Удивительно, но ТВ в CTS работает вполне не плохо, а вот обыкновенный MP3-диск (болванка) Cadillac читать отказался. Звук для этой модели делает компания BOSE, что говорит само за себя. Расстроила навигация. Она есть, но не российская. Возможно, мне просто не дали диск с нужными картами. В любом случае, она есть, но проверить не удалось.

Cadillac CTS – хороший автомобиль. Это так. Есть мелкие недочеты, но они есть у всех. General Motors смогли создать американский автомобиль, подходящий под европейские требования. CTS обладает всеми качествами автомобиля бизнес-класса, но есть одно существенное отличие – цена. Максимальная цена нового Cadillac CTS равна 1 млн. 535 тыс. рублей. Конкурентные модели других производителей стоят значительно дороже.

Автор: Аркадий Флоринский, ведущий обозреватель Finamauto.Ru

Тест-драйв Cadillac CTS: гудбай, Америка Тест-драйв Cadillac CTS: гудбай, Америка

 

 

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

 

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...