Тест-драйв Cadillac CTS. Дубль два

Тест-драйв Cadillac CTS. Дубль дваБыстро летит время, кажется, совсем недавно, в 2002 году, состоялся дебют первого поколения Cadillac CTS — автомобиля, сломавшего стереотипы. Впервые в своей истории роскошный Cadillac приобрел спортивные повадки. Сегодня в автосалонах появилась модель CTS образца 2008 года, которой предстоит развить успех предшественника.
 
Революционных изменений в дизайне этой модели не произошло, каждая деталь выразительного экстерьера и внутреннего оформления ручной работы продолжает традиции дизайнерской мысли легендарного Cadillac и подчиняется единой цели — созданию нового образа динамичного автомобиля в мире роскошных седанов.
 
Достаточно взглянуть на CTS 2008 года, чтобы сразу узнать в нем современный Cadillac: вертикальные передние и задние световые приборы, острые горизонтальные грани боковых панелей кузова и клиновидный капот не дадут ошибиться.
 
Кузов отличается исключительно малыми зазорами между панелями, идеально подогнанными элементами и обилием высококачественных компонентов. В сумме все это формирует гармоничный и цельный образ, полностью отвечающий вкусам и потребностям потенциальных покупателей машин, относящихся к высшему классу данного сегмента.
 
Тест-драйв Cadillac CTS. Дубль дваДизайн узнаваемой с первого взгляда передней части CTS навеян знаковым концепт-каром Cadillac Sixteen. Хромированная радиаторная решетка стала выше и одновременно агрессивнее и изысканнее. Ее подчеркивает крупная фирменная эмблема. Законченность передней части кузова придают вертикальные блок-фары с каскадным расположением световых приборов. По бокам нижнего воздухозаборника установлены противотуманные фары и воздухозаборники системы вентиляции тормозных механизмов.
 
Снабженные хромированной окантовкой боковые вентиляционные «жабры» напоминают о богатом историческом наследии Cadillac. В числе прочих декоративных элементов стоит упомянуть хромированные рамки окон дверей и трехдюймовые патрубки выпускной системы. Дизайн задней части автомобиля также впечатляет. Вертикальные световые приборы являются отличительным признаком Cadillac. В оформлении крышки багажника использованы решения, воплощенные в «граненой» передней части машины.
 
Помимо нового облика Cadillac CTS 2008 модельного года получил увеличенную на 50 мм колею. Конструкторы в первую очередь стремились повысить его динамические характеристики и устойчивость, а дизайнеры сумели извлечь из этого максимальную выгоду. Визуально машина стала приземистей, основательнее и внушительнее, что подчеркнуто более близким взаимным расположением колес и колесных арок.
 
Новые панели кузова автомобиля — это в большей степени плод творческих усилий искусных стилистов и скульпторов, нежели продукт компьютерного моделирования. Ставшая шире передняя панель, более низкий «граненый» капот, округлые кромки колесных арок и приближенные к ним колеса выдают присущие CTS качества: маневренность, техническое совершенство и недюжинную мощь.
 
Тест-драйв Cadillac CTS. Дубль дваСалон CTS 2008 года представляет собой дальнейшее развитие фирменной концепции интерьеров Cadillac, в которых высококачественные материалы и техническое совершенство гармонично сочетаются с изысканными элементами ручной работы. Внутреннее пространство автомобиля стилистически безупречно и отличается современным дизайном, обилием предметов роскоши и декоративных элементов. Благодаря тщательно подобранным материалам, высококачественной обработке всех поверхностей и атмосфере располагающего комфорта интерьер отвечает вкусам самых взыскательных покупателей. Некоторые детали салона изготовлены вручную искусными мастерами.
 
Между верхней и нижней частью панели управления проходят трубчатые светодиодные лампы белого цвета. Они дают рассеянный свет, подобный тому, что используют в современных домах. Приглушенная подсветка дверных ручек и ниш для ног также выполнена в уютном «театральном» стиле.
 
Снабженная матовыми декоративными металлическими панелями центральная консоль ручной работы мягко спускается к сдвинутой назад центральной панели управления, формируя образ спортивного «кокпита» без ущерба для полезного объема салона. Органы управления расположены таким образом, чтобы их использование было интуитивным и логичным. Панель приборов акцентирует внимание на спортивном характере CTS и представляет собой три снабженных хромированной окантовкой «колодца» с аналоговыми указателями, помещенных под компактный козырек.
 
Тест-драйв Cadillac CTS. Дубль дваПодогреваемые и вентилируемые сиденья выполнены согласно новейшей «тонкой» концепции, позволяющей существенно увеличить пространство для ног задних пассажиров. Имеющие значительную длину боковые валики спинок сидений обеспечивают прекрасную боковую поддержку без ущерба для комфорта, что по достоинству оценят любители активной езды. При изготовлении различных элементов салона, включая панель инструментов, дверные вставки, сиденья и рукоятку рычага переключения передач, использован «французский» шов. На обшитом кожей рулевом колесе размещены органы управления круиз-контролем и аудиосистемой, предлагаемыми в качестве стандартного оборудования.
 
Обилие крупных и малых деталей подчеркивает комфорт, удобство использования и высокое качество изготовления салона. В их число входят навигационная система с расположенным в центре передней панели убираемым 8-дюймовым сенсорным экраном; аудиосистема с накопителем на жестком диске; высококачественная тканевая обивка потолка и стоек кузова; вентилируемые сиденья с электроподогревом и регулировками по восьми параметрам; климат-контроль с раздельной регулировкой для правой и левой части салона; отдельные дисплеи и органы управления для водителя и переднего пассажира, позволяющие управлять системами вентиляции и подогрева сидений и регулировать температуру подаваемого в салон воздуха; информационный центр водителя с поддержкой на шести языках.
 
Тест-драйв Cadillac CTS. Дубль дваВсе поверхности салона CTS, включая перчаточный ящик, крышки подстаканников и пепельниц, выполнены из изысканных материалов. Отделение для вещей в центральной консоли и перчаточный ящик отделаны мягкой обивкой, устраняющей дребезжание.
 
Теперь рассмотрим механическую часть автомобиля. В качестве базового предложен двигатель V6 рабочим объемом 2,8 л, развивающий мощность 210 л. с. и крутящий момент 262 Н·м при 3600 об / мин. Также доступна версия 255-сильного мотора V6 VVT объемом 3,6 л с крутящим моментом 340 Н·м при 3100 об / мин. Обе модификации оснащены автоматической коробкой передач. Более мощную версию можно заказать с полным приводом.
 
Подвеска, тормоза и система рулевого управления при активной езде отличаются спортивным характером. Передняя подвеска снабжена новым стабилизатором поперечной устойчивости, увеличивающим поперечную жесткость автомобиля и улучшающим управляемость. Стандартная подвеска версии с 2,8-литровым силовым агрегатом наделяет машину высокой плавностью хода и отличной управляемостью. Подвеска с двигателем рабочим объемом 3,6 л специально настроена для активной езды.
 
Появление CTS 2008 года призвано еще более упрочить репутацию Cadillac как производителя исключительно безопасных роскошных седанов. В число систем безопасности входят фронтальные и боковые подушки водителя и переднего пассажира, оконные шторки для пассажиров передних и задних сидений, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, система контроля давления воздуха в шинах. В России цены версии CTS 2.8 начинаются с 1 млн 206 тыс. 342 руб., а CTS 3,6 — с 1 млн 322 тыс. 879 руб.

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 29 апреля 2008г.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.