Тест-драйв Cadillac CTS. Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS

Тест-драйв Cadillac CTS. Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTSБольшинство новых автомобилей выглядят и ездят так, словно дизайнерскими бюро и отделом конструкторов руководят исключительно маркетологи, которые напрочь лишают машины души. И невольно сравнивая конкурентов, приходится вспоминать Жванецкого с классическим: "вчера были большие, но по пять, а сегодня маленькие, зато по три".

Новинка от Cadillac не будет вас мучительно терзать. Внешний вид CTS сногсшибательный, моторы мощные, у марки есть славное имя. Дизайнерам и инженерам GM, похоже, удалось найти компромисс с маркетологами. Конечно, у автомобиля есть свои недостатки, но о них позже.

Первый российский тест-драйв CTS проходил в Краснодарском крае по побережью Черного и Азовского моря. Жители местных курортных городков уже давно привыкли к роскошным автомобилям и московскому региону на номерных знаках. Однако, наш новичок заставлял Тест-драйв Cadillac CTS. Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTSкаждого второго сворачивать голову и провожать машину взглядом. Необычные адаптивные фары с биксеноном, рубленые бока, стеклянная крыша, задние фонари полностью светодиодные, включая белый свет заднего хода. От начала до конца приземистый CTS выглядит оригинально и эффектно. А по размерам Cadillac превосходит каждого из немецкой тройки, его длина равна 4860мм.

Однако, атлетический дизайн заставляет пригибать голову при посадке. Садиться на задние кресла не очень удобно, а двери распахиваются не настолько широко, как хотелось бы. Места над головой впритык. Возможно, решить проблему удастся, отказавшись от стеклянного люка, который занимает 70% крыши, но избавиться от тесноты в плечах не получится. Нынче в цене правильное питание и снижение веса. Так что назад больше двоих не сажать. Странно, но на переднем пассажирском месте места не намного больше. Несмотря на наличие регулировки кресла по высоте, на колени давит "бардачок". Лучше уж сразу за руль, кстати, в богатых комплектациях он оснащен электрорегулировками. Кресло в меру жесткое с профилем, приятным для моей сгорбленной компьютером спины.

Перед водителем три спортивных колодца с информативными приборами. Есть даже (никчемный) указатель давления масла и россыпи кнопок. Устраиваясь поудобней, я вспоминаю первую дедушкину "копейку", на торпедо которой была печка и радиоприемник, а индикаторами был десяток контрольных ламп. Мне казалось, что надо очень долго учиться, чтобы запомнить все их значения. Сегодня в современной машине кнопок десятки и дублируют они по несколько функций. Перед водителем сосредоточено управление мультимедиасистемой, климат-контролем, навигацией, телефоном, настройками сидений и т.д. Даже матерые автожурналисты не с первого раза находят общий язык с этим богатством. Может, настала пора внедрять некий стандарт на управление вспомогательными Тест-драйв Cadillac CTS. Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTSсистемами?

Сегодня даже гольф-класс из Кореи щеголяет мощными магнитолами, что уж говорить о  Cadillac. CTS в богатой комплектации оснащен 40-гигабайтной аудиосистемой BOSE 5.1 с сабом, усилителями для отдельных каналов и десятью динамиками. Есть ноу-хау вроде систем фокусировки звука на слушателя и функцией Pilot Noise. Последняя пытается бороться с внешними шумами, анализируя звук с помощью микрофонов. На панели выдвижной touch-screen, который отображает DVD или ловит телесигнал. Несмотря на наличие GPS приемника, дороги России он не знает. Адаптация карт - вопрос времени.

Взгляд цепляется за стрелочные часы с хромированным корпусом. Отделочные материалы неплохие, однако, кожа грубовата, а в светлом салоне между стыками падают тени. Для России декоративная отделка только деревом, в Штатах для молодых клиентов предлагают имитацию карбона.

Тест-драйв Cadillac CTS. Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTSБагажник глубокий и большой, но открывается только кнопкой с водительского места. Или автоматически, если подойти с ключом вплотную. Но если автомобиль открыт, а жена или ребенок захочет его открыть снаружи, у них ничего не выйдет. Непривычно.
Покупателям CTS доступны два шестицилиндровых бензиновых мотора и один шестиступенчатый «автомат». Первый мотор 2,8 л. (210 л.с.) с задним приводом в базе, другой объемом 3,6 л (307 л.с.).

Опционально предлагается бесконтактная метка с возможностью дистанционного прогрева. В качестве опции также можно выбрать полный привод. В обычном режим 4WD делит крутящий момент поровну между осями, а в случае пробуксовки или резкого старта электромагнитная муфта может мгновенно перебрасывать до 100 процентов крутящего момента. С таким приводом мощность на скользкой дороге реализуется безопасно и эффективно. В помощь система курсовой устойчивости Stabilitrack, которая анализирует не только сцеплением колес, но и варьирует  жесткость гидроусилителя.

Тест-драйв Cadillac CTS. Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTSВ апреле краснодарские гаишники еще не насытились курортниками, поэтому местные водители довольно законопослушные.  Я не стал исключением, поэтому скорость превышал не сильно и в повороты сильно не вваливал. Тем не менее, первое впечатление положительное. Рулевое управление довольно информативное. Автомат при переходе вниз хоть и задумывается, но мощный 307-сильный мотор выручает. При обгонах его хватает с запасом, старт до сотни занимает всего 6,3 секунды. CTS-совская подвеска довольно плавно глотает асфальтовые стыки и, несмотря на крены, держит внушительные боковые ускорения. Замечу, что покрышки на наших машинах стояли универсальные.

Насторожили тормоза. При штатных замедлениях требуется приложить немалое усилие. Возможно, виноваты новые тормозные колодки и после обкатки педаль станет более чувствительна.

Каким должен быть идеальный автомобиль бизнес-класса? Это седан. С мощным двигателем, эффектным дизайном, комфортным салоном. Даже Европа, население которой отдает предпочтение хэтчбекам и универсалам, выбирает для бизнес-класса седаны. Ни для кого ни секрет, что правят бал в этом сегменте немцы. Достоин ли новый Cadillac конкурировать с ними на равных? Мое мнение - вполне.

Цены на Cadillac CTS с мотором 2,8 начинаются от  1 миллиона 206 тысяч рублей. Вариант 3,6 стоит 1 миллион 322 тысячи рублей. Хотите систему полного привода? Тогда готовьте еще 101 тысячу рублей.
 
Ярослав Маршалкин
 

 

Источник:  Auto.mail.ru

 

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...