Тест-драйв Cadillac CTS. Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS

Тест-драйв Cadillac CTS. Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTSБольшинство новых автомобилей выглядят и ездят так, словно дизайнерскими бюро и отделом конструкторов руководят исключительно маркетологи, которые напрочь лишают машины души. И невольно сравнивая конкурентов, приходится вспоминать Жванецкого с классическим: "вчера были большие, но по пять, а сегодня маленькие, зато по три".

Новинка от Cadillac не будет вас мучительно терзать. Внешний вид CTS сногсшибательный, моторы мощные, у марки есть славное имя. Дизайнерам и инженерам GM, похоже, удалось найти компромисс с маркетологами. Конечно, у автомобиля есть свои недостатки, но о них позже.

Первый российский тест-драйв CTS проходил в Краснодарском крае по побережью Черного и Азовского моря. Жители местных курортных городков уже давно привыкли к роскошным автомобилям и московскому региону на номерных знаках. Однако, наш новичок заставлял Тест-драйв Cadillac CTS. Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTSкаждого второго сворачивать голову и провожать машину взглядом. Необычные адаптивные фары с биксеноном, рубленые бока, стеклянная крыша, задние фонари полностью светодиодные, включая белый свет заднего хода. От начала до конца приземистый CTS выглядит оригинально и эффектно. А по размерам Cadillac превосходит каждого из немецкой тройки, его длина равна 4860мм.

Однако, атлетический дизайн заставляет пригибать голову при посадке. Садиться на задние кресла не очень удобно, а двери распахиваются не настолько широко, как хотелось бы. Места над головой впритык. Возможно, решить проблему удастся, отказавшись от стеклянного люка, который занимает 70% крыши, но избавиться от тесноты в плечах не получится. Нынче в цене правильное питание и снижение веса. Так что назад больше двоих не сажать. Странно, но на переднем пассажирском месте места не намного больше. Несмотря на наличие регулировки кресла по высоте, на колени давит "бардачок". Лучше уж сразу за руль, кстати, в богатых комплектациях он оснащен электрорегулировками. Кресло в меру жесткое с профилем, приятным для моей сгорбленной компьютером спины.

Перед водителем три спортивных колодца с информативными приборами. Есть даже (никчемный) указатель давления масла и россыпи кнопок. Устраиваясь поудобней, я вспоминаю первую дедушкину "копейку", на торпедо которой была печка и радиоприемник, а индикаторами был десяток контрольных ламп. Мне казалось, что надо очень долго учиться, чтобы запомнить все их значения. Сегодня в современной машине кнопок десятки и дублируют они по несколько функций. Перед водителем сосредоточено управление мультимедиасистемой, климат-контролем, навигацией, телефоном, настройками сидений и т.д. Даже матерые автожурналисты не с первого раза находят общий язык с этим богатством. Может, настала пора внедрять некий стандарт на управление вспомогательными Тест-драйв Cadillac CTS. Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTSсистемами?

Сегодня даже гольф-класс из Кореи щеголяет мощными магнитолами, что уж говорить о  Cadillac. CTS в богатой комплектации оснащен 40-гигабайтной аудиосистемой BOSE 5.1 с сабом, усилителями для отдельных каналов и десятью динамиками. Есть ноу-хау вроде систем фокусировки звука на слушателя и функцией Pilot Noise. Последняя пытается бороться с внешними шумами, анализируя звук с помощью микрофонов. На панели выдвижной touch-screen, который отображает DVD или ловит телесигнал. Несмотря на наличие GPS приемника, дороги России он не знает. Адаптация карт - вопрос времени.

Взгляд цепляется за стрелочные часы с хромированным корпусом. Отделочные материалы неплохие, однако, кожа грубовата, а в светлом салоне между стыками падают тени. Для России декоративная отделка только деревом, в Штатах для молодых клиентов предлагают имитацию карбона.

Тест-драйв Cadillac CTS. Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTSБагажник глубокий и большой, но открывается только кнопкой с водительского места. Или автоматически, если подойти с ключом вплотную. Но если автомобиль открыт, а жена или ребенок захочет его открыть снаружи, у них ничего не выйдет. Непривычно.
Покупателям CTS доступны два шестицилиндровых бензиновых мотора и один шестиступенчатый «автомат». Первый мотор 2,8 л. (210 л.с.) с задним приводом в базе, другой объемом 3,6 л (307 л.с.).

Опционально предлагается бесконтактная метка с возможностью дистанционного прогрева. В качестве опции также можно выбрать полный привод. В обычном режим 4WD делит крутящий момент поровну между осями, а в случае пробуксовки или резкого старта электромагнитная муфта может мгновенно перебрасывать до 100 процентов крутящего момента. С таким приводом мощность на скользкой дороге реализуется безопасно и эффективно. В помощь система курсовой устойчивости Stabilitrack, которая анализирует не только сцеплением колес, но и варьирует  жесткость гидроусилителя.

Тест-драйв Cadillac CTS. Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTSВ апреле краснодарские гаишники еще не насытились курортниками, поэтому местные водители довольно законопослушные.  Я не стал исключением, поэтому скорость превышал не сильно и в повороты сильно не вваливал. Тем не менее, первое впечатление положительное. Рулевое управление довольно информативное. Автомат при переходе вниз хоть и задумывается, но мощный 307-сильный мотор выручает. При обгонах его хватает с запасом, старт до сотни занимает всего 6,3 секунды. CTS-совская подвеска довольно плавно глотает асфальтовые стыки и, несмотря на крены, держит внушительные боковые ускорения. Замечу, что покрышки на наших машинах стояли универсальные.

Насторожили тормоза. При штатных замедлениях требуется приложить немалое усилие. Возможно, виноваты новые тормозные колодки и после обкатки педаль станет более чувствительна.

Каким должен быть идеальный автомобиль бизнес-класса? Это седан. С мощным двигателем, эффектным дизайном, комфортным салоном. Даже Европа, население которой отдает предпочтение хэтчбекам и универсалам, выбирает для бизнес-класса седаны. Ни для кого ни секрет, что правят бал в этом сегменте немцы. Достоин ли новый Cadillac конкурировать с ними на равных? Мое мнение - вполне.

Цены на Cadillac CTS с мотором 2,8 начинаются от  1 миллиона 206 тысяч рублей. Вариант 3,6 стоит 1 миллион 322 тысячи рублей. Хотите систему полного привода? Тогда готовьте еще 101 тысячу рублей.
 
Ярослав Маршалкин
 

 

Источник:  Auto.mail.ru

 

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.