Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTS

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTSCadillac CTS второго поколения – это еще одна попытка американцев создать полноценного конкурента немецким автомобилям премиум-сегмента.

Управление автомобилем вслепую – это довольно-таки рискованное занятие. Зато такой эксперимент позволит прочувствовать, насколько близко Cadillac подобрался к пониманию явления под названием “европейский автомобиль”. Двери нового CTS закрываются с породистым приглушенным хлопком. Он не достает звуковой сигнализацией, включающей свой навязчиво-заунывный колокольчик по каждому поводу. Пощупайте переднюю панель в салоне, и вы получите приятные тактильные ощущения. Отправляйтесь в путь-дорогу, и вы откроете для себя отзывчивый руль, плотную подвеску и прочие прелести гармоничной натуры со спортивными нотками в характере. Такова последняя на сегодняшний день попытка подразделения Cadillac помериться силами с лучшими инженерными школами Германии и Японии. На первый взгляд, эта попытка принесла убедительные результаты.

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTSТеперь можно смело открывать глаза, и ваши брови тут же поползут вверх от искреннего удивления. Интерьер отличают вкус и качество. Сверху передняя панель отделана натуральной кожей с изящной горизонтальной отстрочкой, размашисто уходящей на двери. Смотрится все это высококлассно и откровенно дорого. Здорово, что такой стиль является неотъемлемой частью CTS в любой комплектации, даже самой что ни на есть базовой. Центральная консоль в форме буквы “V” визуально разрубает фронтальную часть салона надвое; венчает ее выдвижной монитор навигационной системы, от подножия которого начинает свой путь серебристый водопад. Зажатый между грозными дефлекторами вентиляции, он обтекает круглые аналоговые часы, каскадом сбегает по трем блокам кнопок и обрушивается в непосредственной близи от рычага коробки передач. Далее поток плавно течет посреди передних кресел, заканчивая свой путь где-то внизу подлокотника. Однако внимание водителя чаще бывает приковано к приборам элегантного дизайна, заключенным в триптих рельефных раструбов. Тоже красиво.

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTSВнешность автомобиля иначе как колюще-режущей и не назовешь. Художники GM сотворили скульптурный образ в граненом индустриальном стиле, развивающий те идеи, что были воплощены в машине первого поколения. Размашистые поверхности, исчерченные несколькими резкими линиями, формируют уникальный стиль, наделяющий CTS непререкаемой узнаваемостью. И не только один CTS, но и любой современный автомобиль марки Cadillac. Со сменой поколений этот стиль стал более отточенным и уравновешенным, хотя своего экстремизма не утратил. Что ж, приблизившись к европейским эталонам проработкой интерьера и ходовыми характеристиками, CTS сохранил значительную дистанцию от BMW и Mercedes по части дизайна экстерьера, в то время как многие одноклассники, наоборот, тратят массу усилий на заимствования.

И предыдущий CTS, если припоминаете, состоял из одних углов, но его грубость граничила с вульгарностью. Новая модель выглядит на порядок эстетичнее. Габариты свесов гармонируют с размером колесной базы, огромные колеса расставлены по углам кузова, а арки поигрывают мускулами. Вздымающаяся подоконная линия создает ощущение динамичности. Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTSЧто же касается вертикально-ориентированной оптики, то она уже не кажется провинциально простодушной. Реинкарнированный CTS по-прежнему эффектен, однако раньше эта эффектность была сиюминутной, плохо скрывая проглядывающую под ней топорность; нынче же она более интригующая. Самый показательный пример – облицовка радиатора, архитектура которой надолго притягивает взгляд.

Интересная машина, чарующая. Вот только каковы ее перспективы? Для того чтобы осознать масштаб стоящих перед ней задач, достаточно робко упомянуть, что CTS является прямым конкурентом 5-й серии BMW. Автомобиль спроектирован на заднеприводной платформе Sigma, лежащей в основе предшествующей модели и подвергшейся соответствующей модернизации. Особо отметим, что будет и полноприводная версия. Раздаточная коробка с электромагнитной муфтой будет направлять на передние колеса 30% тяги в обычных условиях и до 100% при проскальзывании задних колес.

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTSТеперь CTS вписывается в европейские требования по обеспечению безопасности пешехода в случае наезда на последнего – в частности, автомобиль обзавелся отстреливающимся капотом. Прибавивший в жесткости кузов покоится на многорычажной подвеске сзади и поперечных рычагах неравной длины спереди. Распределение массы по осям идеальное – 50:50, а топовая модификация в придачу к двигателю большого литража получает систему поддержания дорожного просвета. На данный момент линейку силовых агрегатов образуют две V-образных “шестерки”: 211-сильная объемом 2,8 л и 311-сильная с непосредственным впрыском бензина. Оба мотора можно заказать с 6-ступенчатой “механикой” либо 6-диапазонным “автоматом”. Дизеля у автомобиля пока нет – он появится в 2009 г. Правда, его основные параметры уже известны: прямой впрыск, шесть цилиндров, 2,9 л, 250 л.с., 550 Нм. Тогда же к дилерам поступит и полноприводная версия, и сверхмощная модификация CTS-V.

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTSНаш Cadillac приводится в движение 3,6-литровым мотором, который издает басовитое урчание из сдвоенных выхлопных труб внушительных размеров. Электрифицированные кресла и руль обеспечивают быстрый поиск самой удобной посадки, после чего остается преодолеть последнюю сложность – разобраться с мелкими кнопками на центральной консоли и завести мотор. В процессе перемещения в пространстве вылезают некоторые нюансы – например, обостренная чувствительность акселератора, подчеркиваемая внезапными задержками в откликах. Вот уже и нет той величественной легкости, той плавности, что ассоциируется у нас со словом “Cadillac”. Не всегда предсказуемы переключения “автомата”, который в переходных режимах то и дело пускается в пляс между диапазонами. Коробка снабжена тремя режимами, однако тот из них, что назван спортивным, держит передачу с абсурдным энтузиазмом. Несмотря на то что после 6000 об/мин мотор “крутится” плохо, автоматическая коробка отказывается переключаться, впадая в ожидание красной зоны. Драгоценные мгновения приходится экономить, вмешиваясь в работу коробки, для чего предусмотрены подрулевые Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTSманипуляторы. В остальном этот режим неплох – адаптивный алгоритм позволяет “автомату” ловко подстраиваться под темперамент водителя, переключения “вниз” происходят мягко и быстро.

Для премиум-седана требуется мотор с плавной тягой, не производящий с выходом на высокие обороты лишних шумовых эффектов. Стартовый рывок у CTS вполне приличный, но зона наилучшей тяги начинается с 3500 об/мин, при более низких оборотах машине, несмотря на многообещающие цифры технических характеристик, явно не хватает задора и энтузиазма.

Говорить об активном вождении в контексте продукции бренда Cadillac как-то не принято, но новый CTS ломает складывавшиеся десятилетиями стереотипы. Автомобиль держится на дороге уверенно, практически не кренясь, не раскачиваясь и точно выполняя команды водителя. Как и пристало машине с претензией на спортивность, CTS лихо расправляется с поворотами различной сложности. Вам достаточно одной только педали акселератора для точного управления балансом автомобиля – спасибо заднему приводу и правильно настроенной ESP, снисходительно относящейся к легким заносам. Извилистые провинциальные дороги зададут жару даже суперкару, но Cadillac не думает сдаваться, пусть искушенностью повадок он и уступает баварской “пятерке”.

Единственным серьезным недостатком я бы назвал жесткое прохождение неровностей, причем в более спокойных режимах подвеска в целом надежно изолирует пассажиров от “превратностей” дорожного рельефа. Амбиции CTS Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTSподкрепляет короткоходная и информативная педаль тормоза (производительность самих механизмов могла бы быть и выше), а также кресла с удачным профилем, крепко, чуть не до онемения в бедрах фиксирующими тела пилота и его напарника. Уровень комфорта высок, места внутри хватает и для людей, и для багажа, однако длинноногие водители будут сетовать на то, что их колени в поворотах упираются то в центральную консоль, то в детали внутренней отделки двери. На скоростных трассах CTS тих, как исконный Cadillac (здесь все-таки придется наябедничать, что оба предоставленных нам экземпляра на ходу поскрипывали и резонировали панелями салона), так что вы можете расслабиться и наслаждаться звучанием передовой аудиосистемы, совместимой с Apple iPod. На уровне оказалась и графика бортовой навигации.

Говорить о том, что CTS по всем статьям побивает BMW 5-й серии, не приходится, но пресловутое удовольствие от вождения доставлять он уже научился. Этот Cadillac – яркая, харизматичная натура, дополненная Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTSроскошным интерьером. Если вам нужен седан бизнес-класса, а немецкие варианты кажутся до боли тривиальными, CTS способен избавить вас от мук выбора.

Некоторые технические характеристики Cadillac CTS
Габариты, мм 4867х1841х1473
Снаряженная масса, кг 1757/1767
База, мм 2880
Объем багажника, л 385
Тип двигателя бензиновый V6
Рабочий объем, куб. см 3564
Макс. мощность, л.с./об/мин 311/6400
Макс. момент, Нм/об/мин 374/5200
Трансмиссия механическая 6-ступенчатая/автоматическая 6-диапазонная
Привод задний
Макс. скорость, км/ч 249/241
Время разгона 0-100 км, с 6,3/6,3
Объем бака, л 68

Ричард Бремнер
Фото Джеми Липмана, Чарли Маги
Haymarket Magazines Ltd, Autocar

 

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTS Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTS

 

Источник:  Журнал "Автопанорама"

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.