Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTS vs Mercedes-Benz E-class

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTS vs Mercedes-Benz E-class Cadillac CTS. Цена: 1423000 руб. В продаже: с 2007 г.
MB E-сlass. Цена: 2650000 руб. В продаже: с 2009 г.

Cadillac CTS и новая «ешка» Mercedes — почти одноклассники. Почти — потому что как только дело доходит до сравнения стоимости этих автомобилей, все сразу встает на свои места: «немец»-то едва ли не вдвое дороже «американца». Так, может быть, и переплачивать не имеет смысла? На эту тему рассуждает наш читатель Светлана Кочеганова


Светлана Кочеганова, начальник отдела продаж, ездит на MB E-class, стаж вождения 20 лет

Давайте только сразу расставим все точки над и. Я никогда не испытывала трепета перед американскими автомобилями, и уж особенно перед Cadillac. Пусть для кого-то эта марка ассоциируется с роскошью и богатством, а для меня такие машины — просто массовка в кассовом боевичке, не более. Их можно повзрывать, на них можно ринуться на таран, в них можно даже улучшить демографию, но вот ездить... Дело в том, что всю свою сознательную жизнь я провела за рулем немецких автомобилей, в связи с чем они для меня и являются эталоном. Резонно возникает вопрос: что я тогда здесь делаю? Пресловутое неудержимое женское любопытство — вот что взяло верх над здравым смыслом. Уж больно много народу утверждает: Cadillac теперь не такой, каким был прежде. Что, мол, и едет лучше, и качество на уровне, а про оснащение и говорить не приходится. Ладно, посмотрим, способен ли этот CTS хотя бы приблизиться к «ешке».

Внешний вид

Начну, естественно, с внешнего вида. Не знаю, как вам, а мне столь агрессивный облик уж как-то совсем не нравится. Есть в нем что-то театральное, напускное. Новая «ешка» ведь тоже за счет иной головной оптики чуть нахмурилась, но это ее не портит, а добавляет мужественности. От CTS же исходит неприкрытая угроза, причем как для окружающих, так и для самой себя. Это я про передний свес. Вот уж наверняка намучается с таким «подбородком» владелец этого автомобиля. Навесить бампер при развороте можно разве что над пачкой сигарет. Mercedes в этом плане тоже не эталон, конечно, но у меня при парковках с ним проблем не возникает. Не в восторге я и от оформления задней части этого автомобиля. Белесые фонари у меня лично вызывают ассоциации с китайским ширпотребом. Они не то что не добавляют, а наоборот, напрочь убивают всю солидность. Не скрою, задняя оптика у нового Е-class тоже не образец для подражания, но в ней хотя бы чувствуется стиль. А здесь… В общем, явный дизайнерский провал.

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTS vs Mercedes-Benz E-class Заглянем внутрь
А вот что порадовало в CTS, так это салон. Я вам скажу, это прорыв по сравнению с тем, что мне приходилось видеть раньше! Чем обычно был заставлен интерьер «американца»? Правильно: столешница с подстаканниками вместо панели приборов, бесформенный диван вместо сидений и радиола с огромными кнопками вместо аудиосистемы. Здесь же все более или менее понятно, по-европейски. Хотя «по-европейски» — это, пожалуй, слишком. Скорее, по-японски. Уж больно много здесь прослеживается того, что вначале, как мне кажется, появилось на машинах из Страны восходящего солнца. Я имею в виду и отдельные для каждой шкалы колодцы, и плотно сбитую «бороду» центральной консоли, и даже сиденья с чересчур развитой боковой поддержкой. Все это, несомненно, здорово, но, увы, неоригинально. «Ешка» в этом плане не столь «кричащая». В ее интерьере незаметно желание «казаться». И хотя салон выглядит намного скромнее, чем у CTS, все же стати и породистости в нем больше. Да и по комфорту он намного лучше. К примеру, спинки сидений второго ряда здесь имеют куда более комфортный угол наклона, нежели у Cadillac.

Поехали
Теперь непосредственно о том, что меня долгое время смущало в «американцах», то есть о езде. Не скрою, то, с чем мне раньше приходилось волею случая сталкиваться, ни в какое сравнение с этой машиной не идет. Кто уж им помогал настраивать рулевое и подвеску, я не знаю, но CTS действительно неплохо рулится. Именно рулится, потому как проблем с ускорением у машин из-за океана никогда не было. Да и тормоза вполне адекватны. Однако до уровня Mercedes этот автомобиль все же не дотягивает. Дело в том что Е-class одинаково доброжелателен как к водителю, так и к пассажирам. То есть удовольствие получают абсолютно все. В Cadillac удовольствие получает лишь водитель. И в первую очередь виной тому оспортивленная подвеска. Любая неровность на дороге для CTS — это стресс. Любая неровность на дороге для Е-class — это просто одно из технических заданий, с которым справились еще на стадии проектирования. Именно это и подкупает меня в марке Mercedes.


Cadillac CTS
Вождение

Динамичен, неплохо рулится, однако подвеска оставляет желать лучшего. Ее характеристики явно подстроены под водителя.

Салон
Просторен, но не так удобен, как хотелось бы. Основные претензии к наклону спинки второго ряда сидений.

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTS vs Mercedes-Benz E-class Комфорт
Хорошая шумоизоляция, отличная акустика, наличие телевизора и DVD-проигрывателя — все это несомненно скрасит любое путешествие.

Безопасность
На уровне конкурентов.

Цена
Несомненно привлекательна.


Mercedes-Benz E-class
Вождение

Дружелюбен к водителю и пассажирам. Позволяет расслабиться даже во время динамичной езды. Эффективность тормозов выше всяческих похвал.

Салон
Просторен и удобен.Качество отделочных материалов соответствует классу автомобиля, а консервативный дизайн подчеркивает статусность.

Комфорт
Этот автомобиль в принципе не может быть не комфортен.

Безопасность
Присутствуют все мыслимые системы.

Цена
Кого-то она может отпугнуть, вот только не стоит забывать, за что мы платим.

Мой вердикт
Как я и ожидала, Cadillac не стал чем-то, что могло бы заставить меня даже в условиях финансового кризиса пересмотреть свои приоритеты. Да, CTS дешевле, да, он неплохо оснащен, и за эти деньги в нем есть даже полный привод, его облик хоть и спорен, но, чего греха таить, запоминающийся. Однако в моем понимании он ни коим образом не может составить конкуренцию Mercedes-Benz Е-class, в котором традиции и инновации всегда шли рука об руку с респектабельностью и качеством. И я думаю, что не одинока в таком мнении.

Мнение эксперта
Что ж, на этот раз нам также не удалось «пересадить» нашего читателя с одного автомобиля на другой, пусть и значительно дешевле. Однако если над вами не довлеет груз общения с автомобилями именитых европейских брендов, я бы все же порекомендовал обратить свои взоры на Cadillac CTS. Ведь за куда меньшие по сравнению с MB E-class деньги вы получаете не только неплохо оснащенный автомобиль, но еще и автомобиль, который достаточно неплохо едет. В конце концов, не зря же его подвеску настраивали на знаменитом Нюрбургринге. Не стоит забывать и про наличие полного привода. MB E-class 4Matic ведь еще дороже.


Автор: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTS vs Mercedes-Benz E-class Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTS vs Mercedes-Benz E-class

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTS vs Mercedes-Benz E-class Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac CTS vs Mercedes-Benz E-class

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [август 2009]

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...