Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac — CиTи S

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac — CиTи SОбновленный CTS обладает такими внешними данными, что воспринимается не как просто заглушенная груда метала, прозябающая на парковке в ожидании своего субтильного хозяина — офисного клерка, а, скорее, как живой и очень темпераментный зверь.

Вы ждали Новый год? А новогодние каникулы?

А ждали ли вы встречи с той/тем единственной/единственным (нужное подчеркнуть!)? Припомните, пожалуйста, волнение, сопряженное с предвкушением какого-либо приятного события в своей жизни. Вспомнили?

Вот такой вот я, взволнованный «фрик» (в переводе с англ. «чудной человек») порхал на встречу с обновленным Cadillac CTS 2008 модельного года. Спросите почему? И я отвечу. Cadillac лично для меня — это не просто автомобиль, а нечто большее — это история. Если хотите — легенда. Взращенная на великой земле, к сожалению, в последние десятки лет, земле с весьма подмоченной репутацией. 

Cadillac шел рука об руку со многими гиперзнаменитыми людьми, и они гордились собственными авто. Дело не в мощности и внешнем виде, не в форме сидений и размере зеркал заднего вида, дело в харизме, которой обладают автомобили данной марки.

И вот, размышляя о великих людях их свершениях и хитросплетении их судеб и бренда Cadillac, я добрался-таки до точки Х. А в ней меня поджидал красный «дьявол», увенчанный фирменным гербом «Кэдди» и миллиардом привлекательных хромированных украшений. Поджидал – слово очень меткое в данном случае. 
 
Обновленный CTS обладает такими внешними данными, что воспринимается не как просто заглушенная груда метала, прозябающая на парковке в ожидании своего субтильного хозяина — офисного клерка, а, скорее, как живой и очень темпераментный зверь, переводящий дух на привале, ожидающий своего верного друга-ковбоя, отскочившего на несколько минут пропустить стаканчик… молока.

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac — CиTи SЕго стремительные геометрические формы притягивают меня к себе как магнит. Пересечение вертикальных и горизонтальных граней – да-да, именно граней, а не линий, радиаторная решетка в боевом оскале, боковые жабры, расположившееся на передних крыльях – все это без сомнений выдает взрывной характер дикого скакуна. 
 
Подошел ближе и продолжаю осматривать. Клиновидный капот с широко разнесенной передней оптикой, оснащенной системой адаптивного освещения, передний бампер с интегрированными в хромированные ниши противотуманными «светилами» - вся передняя часть с несколькими резкими изломами перетекает в лобовое стекло с внушительным наклоном и дальше на центральную часть кузова, которая как бы заныривает вперед по ходу движения, зазывая с собой в  дальний стремительный путь корму автомобиля. Корма в свою очередь заслуживает особенного внимания – главным образом за счет обновленной светотехники. Основные хвостовые фонари снабжены диодными трубками, выдающие яркие вертикальные полосы кроваво-красного цвета. На крышке багажника присутствует стилизованный под небольшой спойлер дополнительный стоп-сигнал, реализованный также с применением светодиодов. Но на этом световая феерия не заканчивается: для тех, кто любит погорячее, в нижней части заднего бампера, в аккуратной тонкой нише, расположенной прямо над декоративным вырезом под выхлопную систему, находится «убийственная» противотуманочка. При ее включении назойливые «пассажиры», следующие за вами в потоке, будут атакованы сверхмощной красной полосой светодиодов, действующей практически так же эффективно, как, например, спецсигнал стробоскоп. 
 
Уловив мои восхищенные взгляды и признав во мне равного себе, CTS приветливо распахнул водительскую дверь. На самом деле для этого мне пришлось всего-навсего дернуть за ручку, а далее система отпирания дверей без нажатия каких-либо кнопок на ключе безотказно сработала – и вуаля, я внутри.

И что очень отрадно, на главном месте. Остальные сидения в салоне могут быть без какого-либо сожаления демонтированы за ненадобностью.

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac — CиTи SКонечно же, это шутка, так как в недрах этого «дьявола» вполне смогут расположиться четыре взрослых человека. Но не стоит забывать о том, что было бы неплохо, если два «задних» взрослых человека не оказались очень рослыми во избежание протирания головами пары дырок на потолке автомобиля мечты.
 
Вернемся в рулевую рубку. Здесь все подчиненно удобству «ведущего». Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя – это весьма удобно и снижает риск долгой фокусировки внимания на элементах управления. И далее, изучая центральную панель сверху вниз, не перестаем удивляться отличным решениям инженеров и дизайнеров.

В самом верху расположен многофункциональный дисплей с технологией touch screen, отображающий всю мультимедийную составляющую автомобиля. А уж этих самых «примочек» тут хоть отбавляй: аудиосистема BOSE 5.1 с «сабом», усилителями различных частот и десятью динамиками. 40-гигабайтным жестким диском, позволяющим не возить с собой «тонны» CD с записями любимых треков, а нажатием нескольких кнопок сбросить их на этот жесткий диск. Система фокусировки звука на конкретной части салона, функция, призванная бороться с внешними шумами  Pilot  Noise, и многое-многое другое выводится на этот замечательный дисплей. Немаловажной способностью его является умение скрываться в недрах панели, оставляя всего лишь две строки самой актуальной информации.
 
Следуем ниже, где встречаем классические часики в хромированной окантовке, которые помимо того что а) традиционные б) стильные, в конце концов, очень удобны. Имея в автомобиле такие вот аналоговые часы, с еще большей силой начинаешь ощущать себя как дома.

Ниже идут два блока функциональных кнопок, управляющих конкретными функциями аудио- и климатической системы, а вот еще немного ниже по обе стороны центральной панели имеются два небольших ЖК-дисплейчика, отображающие температуру, выставленную на климатической системе.
 
Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac — CиTи SА под этими дисплейчиками кнопки управления обогревом и вентиляцией сидений, а также регулировки этой самой температуры, каждому своё. Это суперудобное решение не оставило за время теста равнодушным ни одного человека, проехавшего в этом авто.

Качество материалов и подгонки деталей салона на высочайшем для американского автомобиля уровне, способном дать фору некоторым немецким «грандам».

Но, думаю, достаточно растекаться мыслью по древу – кстати, вполне натуральному, что используется в оформлении салона, пора отправиться в путь, полный приключений и захватывающих дыхание виражей.
 
И на то у нас есть все основания, так как на тест к нам попала самая «злющая» версия CTS с 3,6-литровым атмосферным двигателем, выдающим – ВНИМАНИЕ! – феноменальные 308 лошадиных сил.  Мотор работает в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Венцом сего технологического экстаза является полный привод, доступный как опция за 101 тысячу рублей.

Принцип работы полного привода на данном авто таков: в состоянии стабильной работы всех систем без определения каких-либо опасностей в виде скользкого или иного опасного дорожного покрытия на передние колеса передается порядка 30% крутящего момента. При возникновении намеков на ухудшение покрытия и, как следствие, потери управляемости электронно-управляемая муфта Borg Warner способна перебросить недостающие проценты крутящего момента на переднюю ось. Как следствие, CTS способен демонстрировать заднеприводную управляемость, в некоторых случаях близкую к полноприводной.
 
Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac — CиTи SДинамику автомобиля ураганной назвать невозможно, так как вполне предсказуемый и равномерно выдающий мощность атмосферный двигатель имплантирован в массивное тело весом почти 1,8 тонн. Но CTS совершенно точно заставит попотеть многие автомобили с мощностью выше среднего в бескомпромиссных уличных спаррингах.

CTS уверенно проходит один за одним сложнейшие повороты. Благо жестковатые настройки шасси позволяют выписывать подобные пируэты, практически исключая крены. Да и курсовая устойчивость за счет отличной развесовки автомобиля на очень высоком уровне, и «доехать» до так называемой точки невозврата, упустив автомобиль в плохо контролируемое скольжение, практически невозможно.

Прямые «разогнаны», повороты «разогнуты», эффективное и интуитивно понятное торможение с равномерным усилением во всем рабочем диапазоне педали… И мы с моим новым другом Cadillac CTS вернулись на место старта, чтобы расстаться до новой встречи, которую я буду с нетерпением ждать – и уверен на 100 процентов: он тоже!
 
Давать какие-либо советы на тему приобретения или «неприобретения» данного автомобиля я даже не буду пытаться: это автомобиль для гурманов, но думаю, что он задаст трепку всем бизнес-седанам и найдет множество таких же родственных душ, как я.

*  Cadillac   City  S = Кадиллак Городской Спортсмен.

See Ya ! :)

Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac — CиTи S Тест-драйв Cadillac CTS. Cadillac — CиTи S

Дмитрий Малыгин

 

+
Отличный внешний вид
Отточенная управляемость
Комфорт от и до ... 

-
Отменный аппетит
Длинноватые передачи 
 
  

Цена протестированного автомобиля - от 1 423 364 рублей

 Комплектация протестированного автомобиля 
Фронтальная подушка водителя с двухфазным наполнением   
Фронтальная подушка с двухфазным наполнением для пассажира и датчиком нагрузки на сиденье 
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира   
Надувные шторки безопасности для водителя и пассажиров переднего и заднего рядов сидений 
Подлокотник, центральный, передний   
Подлокотник, центральный, задний, включающий 2 подстаканника 
Круиз контроль  
Обогрев заднего стекла с боковыми соплами для водителя и переднего пассажира 
Коврики, ворсистые, передние и задние   
Климат контроль, раздельный, с индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира 
Приборная панель, с аналоговым спдометром, тахометром, датчиками уровня топлива и тепературы двигателя, давлением масла, часами и Информационным Центром Водителя   
Зеркало заднего вида, внутреннее, электрохромное (с автоматическим затемнением) 
Ремни безопасности, 3-точечные, водительское и переднего пассажира   
Рулевое колесо, с механической регулировкой по вылету и углу наклона 
Рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, кондиционером и круиз контролем   
Сетка багажного отделения 
Электропривод открывания багажника   
Солнечные козырьки с зеркалами и подсветкой, для водителя и переднего пассажира 
Электропривод 4-ех стеклоподъемников с функцией авто, с блокировкой   
Лобовое стекло, с затемненной полосой Solar Ray 
Система динамической стабилизации (Stabilitrak)   
Рулевая колонка с гидроусилителем 
TRC (антипробуксовочная система)   
Пакет памяти, включает запоминание настроек для 2-ух водителей (персональных настроек, сиденья водителя по 8 параметрам, наружных зеркал) 
Система доступа без ключа   
Сиденья задние, раздельные, складывающиеся 
подогрев передних сидений   
Кожаная обивка сидений 
Противотуманные фары, передние   
Фары ксеноновые HID, включение омывателя ветрового стекла от адаптивной системы освещения, обогреваемые форсунки омывателя фар и функция кратковременного включения фар в ночное время 
Омыватели фар   
Система помощи при парковке, задняя, сенсорная 
Запасное колесо, докатка   
Подогрев жидкости стеклоомывателя 
"Диски, 18" x 8" (45.7 см x 20.3 см) легкосплавные, полированные"   
Cамоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения 
Датчик давления воздуха в шинах   
Люк, UltraView, стеклянный с электроприводом, над 1-ым и 2-ым рядом сидений, с функцией авто, включает солнцезащитную шторку 


Технические характеристики 

Кузов
Тип кузова  Седан
Число мест  5
Объем багажника, л  373
Снаряженная масса, кг  1882
Полная масса, кг  2425
Длина, мм  4870
Ширина, мм  1840
Высота, мм  1470
Колесная база, мм  2880
дорожный просвет, мм  -
Двигатель
Тип  Бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение  Спереди продольно
Расположение и число цилиндров  V6
Рабочий объем, см  3564
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  94,0 х 85,6
Степень сжатия  11,3
Число клапанов на цилиндр  6
Максимальная мощность, л.с./об/мин  311/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин  374/5200
Трансмиссия
Коробка передач  Автоматическая 6-ступенчатая
Привод  Полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска  Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска  Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые
Задние тормоза  Дисковые вентилируемые
Шины  235/50 R18
Динамика
Максимальная скорость, км/ч  225
Время разгона 0-100 км/ч, с  6,7
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл  16,8
загородный цикл  8,0
смешанный цикл  11,2
Емкость топливного бака, л  68
Топливо  Бензин АИ-95

 

Источник: CarClub.ru

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.