Тест-драйв Cadillac STS

Чтобы там не говорили, а дизайн Cadillac STS неплох. Автомобиль выглядит серьезно и внушительно. В нем чувствуется агрессия. И ничего страшного, что подобный экспрессивный дизайн может понравиться не всем. Немного смущает не самый дорогой пластик, который вовсю используется при отделке STS.

Тест-драйв Cadillac STS

В базовое оснащение Cadillac STS, особенно с двигателем V8 объемом 4,6 л., входит очень много чего, и список опций получается на радость покупателю просто малюсеньким – «крутая» кожа Tuscany, люк, обогрев задних сидений, система полного привода и круиз-контроль.

Тест-драйв Cadillac STS

И вот один совет – можно отказаться от всех вышеназванных опций, но только не лишайте себя круиз-контроля! И не потому, что это жутко полезно (на самом деле это вопрос спорный). Просто именно эта штука заставит ваших друзей и коллег по бизнесу, которые тоже, наверняка, ездят не на самых последних «ведрах», сказать «ах» и «ни фига себе». Ведь круиз-контроль на STS представляет из себя целую систему, которая способна сама поддерживать расстояние до впередиидущего автомобиля. А самое главное в этом случае на лобовое стекло автомобиля будут проецироваться показания спидометра, включенной скорости, сигнала поворота и прочего! Поверьте, выглядит эта штука действительно круто.

Тест-драйв Cadillac STS

На дороге Cadillac STS больше напоминает европейские автомобили – его подвеска уже не так явно настроена в сторону комфорта, хотя фанатам американских машин в России такое изменение может и не понравиться. Как бы то не было, но STS на более-менее ровной дороге проявил себя как собранный и цельный автомобиль, который неплохо ведет себя даже в быстрых поворотах (в подвеске STS используются электронноуправляемые амортизаторы, но этим Cadillac не удивил – нечто подобное есть на многих машинах такого класса). Не идеал, конечно, но для американца «просто» отлично.

Тест-драйв Cadillac STS

Да и похвалить 8-цилиндровый движок тоже не мешает. Все-таки он выдает 320 л.с. и позволяет чувствовать себя королем на дороге – его мощи хватает для выполнения абсолютно любых маневров и на абсолютно любой разумной скорости. Пожалуй, именно двигатель является самым главным достоинством этого автомобиля.

 

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.