Тест-драйв Cadillac STS

Чтобы там не говорили, а дизайн Cadillac STS неплох. Автомобиль выглядит серьезно и внушительно. В нем чувствуется агрессия. И ничего страшного, что подобный экспрессивный дизайн может понравиться не всем. Немного смущает не самый дорогой пластик, который вовсю используется при отделке STS.

Тест-драйв Cadillac STS

В базовое оснащение Cadillac STS, особенно с двигателем V8 объемом 4,6 л., входит очень много чего, и список опций получается на радость покупателю просто малюсеньким – «крутая» кожа Tuscany, люк, обогрев задних сидений, система полного привода и круиз-контроль.

Тест-драйв Cadillac STS

И вот один совет – можно отказаться от всех вышеназванных опций, но только не лишайте себя круиз-контроля! И не потому, что это жутко полезно (на самом деле это вопрос спорный). Просто именно эта штука заставит ваших друзей и коллег по бизнесу, которые тоже, наверняка, ездят не на самых последних «ведрах», сказать «ах» и «ни фига себе». Ведь круиз-контроль на STS представляет из себя целую систему, которая способна сама поддерживать расстояние до впередиидущего автомобиля. А самое главное в этом случае на лобовое стекло автомобиля будут проецироваться показания спидометра, включенной скорости, сигнала поворота и прочего! Поверьте, выглядит эта штука действительно круто.

Тест-драйв Cadillac STS

На дороге Cadillac STS больше напоминает европейские автомобили – его подвеска уже не так явно настроена в сторону комфорта, хотя фанатам американских машин в России такое изменение может и не понравиться. Как бы то не было, но STS на более-менее ровной дороге проявил себя как собранный и цельный автомобиль, который неплохо ведет себя даже в быстрых поворотах (в подвеске STS используются электронноуправляемые амортизаторы, но этим Cadillac не удивил – нечто подобное есть на многих машинах такого класса). Не идеал, конечно, но для американца «просто» отлично.

Тест-драйв Cadillac STS

Да и похвалить 8-цилиндровый движок тоже не мешает. Все-таки он выдает 320 л.с. и позволяет чувствовать себя королем на дороге – его мощи хватает для выполнения абсолютно любых маневров и на абсолютно любой разумной скорости. Пожалуй, именно двигатель является самым главным достоинством этого автомобиля.

 

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.