Тест-драйв Cadillac SRX

Новый Cadillac SRX дебютировал на автосалоне в Детройте. Инженеры General Motors уделили особое внимание не только внешнему виду, но и «внутренностям» кроссовера. Как следствие, с момента своего дебюта на автомобильном рынке модель в пятикратном размере прибавила в сфере продаж по сравнению со своим прародителем.

Тест-драйв Cadillac SRX

Фронтальная часть нового SRX внешне напоминает старшую в линейке модель, Escalade. В результате облике исчезла брутальность, зато проступили грация и изящество. Качество отделки интерьера авто могло бы быть и лучше: в кожу обшита лишь верхняя грань передней панели, остальные поверхности отделаны жестким пластиком.

Тест-драйв Cadillac SRX

В кроссовере в качестве силового агрегата выступает новая трехлитровая «шестерка», мощностью 265 л.с. Работает двигатель в паре с шестиступенчатой «автоматической» трансмиссией, причем других вариантов в рамках данной модели предлагаться не. Также возможно оснащение турбированным 2,8-литровый мотором, на 300 л.с.

Тест-драйв Cadillac SRX

Удивительно, однако, кроссовер, вес которого составляет практически две тонны, с легкостью преодолевает даже самые «крутые» шпильки! Автомобиль великолепно удерживает траекторию, а в поворотах показывает почти нейтральную поворачиваемость – пустить в занос Cadillac SRX практически нереально, сказывается присутствие муфты Haldex четвертого поколения. Вот только тяги может предательски не хватать вследствие слишком задумчивой коробки передач.

Тест-драйв Cadillac SRX

 На прямой траектории Cadillac SRX способен одарить автолюбителя мощным ускорением, но на трассе, изобилующей поворотами, где важна «игра» газом, коробка медленно работает даже в спортивном и ручном режиме. Впрочем, если вы предпочитаете размеренную езду, то шестиступенчатый  «автомат» хорошо справляется с возложенной на него задачей. Порадовала подвеска, оснащенная электронноуправляемыми амортизаторами, эффективно скрадывающая дорожные неровности.

Тест-драйв Cadillac SRX

SRX – козырь в рукаве Cadillac, причем на него весьма велики ставки. Именно посредством данной модели компания собирается на порядок увеличить свои продажи в России.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...