Новый Cadillac SRX дебютировал на автосалоне в Детройте. Инженеры General Motors уделили особое внимание не только внешнему виду, но и «внутренностям» кроссовера. Как следствие, с момента своего дебюта на автомобильном рынке модель в пятикратном размере прибавила в сфере продаж по сравнению со своим прародителем.
Фронтальная часть нового SRX внешне напоминает старшую в линейке модель, Escalade. В результате облике исчезла брутальность, зато проступили грация и изящество. Качество отделки интерьера авто могло бы быть и лучше: в кожу обшита лишь верхняя грань передней панели, остальные поверхности отделаны жестким пластиком.
В кроссовере в качестве силового агрегата выступает новая трехлитровая «шестерка», мощностью 265 л.с. Работает двигатель в паре с шестиступенчатой «автоматической» трансмиссией, причем других вариантов в рамках данной модели предлагаться не. Также возможно оснащение турбированным 2,8-литровый мотором, на 300 л.с.
Удивительно, однако, кроссовер, вес которого составляет практически две тонны, с легкостью преодолевает даже самые «крутые» шпильки! Автомобиль великолепно удерживает траекторию, а в поворотах показывает почти нейтральную поворачиваемость – пустить в занос Cadillac SRX практически нереально, сказывается присутствие муфты Haldex четвертого поколения. Вот только тяги может предательски не хватать вследствие слишком задумчивой коробки передач.
На прямой траектории Cadillac SRX способен одарить автолюбителя мощным ускорением, но на трассе, изобилующей поворотами, где важна «игра» газом, коробка медленно работает даже в спортивном и ручном режиме. Впрочем, если вы предпочитаете размеренную езду, то шестиступенчатый «автомат» хорошо справляется с возложенной на него задачей. Порадовала подвеска, оснащенная электронноуправляемыми амортизаторами, эффективно скрадывающая дорожные неровности.
SRX – козырь в рукаве Cadillac, причем на него весьма велики ставки. Именно посредством данной модели компания собирается на порядок увеличить свои продажи в России.