Тест-драйв Cadillac SRX

Новый Cadillac SRX дебютировал на автосалоне в Детройте. Инженеры General Motors уделили особое внимание не только внешнему виду, но и «внутренностям» кроссовера. Как следствие, с момента своего дебюта на автомобильном рынке модель в пятикратном размере прибавила в сфере продаж по сравнению со своим прародителем.

Тест-драйв Cadillac SRX

Фронтальная часть нового SRX внешне напоминает старшую в линейке модель, Escalade. В результате облике исчезла брутальность, зато проступили грация и изящество. Качество отделки интерьера авто могло бы быть и лучше: в кожу обшита лишь верхняя грань передней панели, остальные поверхности отделаны жестким пластиком.

Тест-драйв Cadillac SRX

В кроссовере в качестве силового агрегата выступает новая трехлитровая «шестерка», мощностью 265 л.с. Работает двигатель в паре с шестиступенчатой «автоматической» трансмиссией, причем других вариантов в рамках данной модели предлагаться не. Также возможно оснащение турбированным 2,8-литровый мотором, на 300 л.с.

Тест-драйв Cadillac SRX

Удивительно, однако, кроссовер, вес которого составляет практически две тонны, с легкостью преодолевает даже самые «крутые» шпильки! Автомобиль великолепно удерживает траекторию, а в поворотах показывает почти нейтральную поворачиваемость – пустить в занос Cadillac SRX практически нереально, сказывается присутствие муфты Haldex четвертого поколения. Вот только тяги может предательски не хватать вследствие слишком задумчивой коробки передач.

Тест-драйв Cadillac SRX

 На прямой траектории Cadillac SRX способен одарить автолюбителя мощным ускорением, но на трассе, изобилующей поворотами, где важна «игра» газом, коробка медленно работает даже в спортивном и ручном режиме. Впрочем, если вы предпочитаете размеренную езду, то шестиступенчатый  «автомат» хорошо справляется с возложенной на него задачей. Порадовала подвеска, оснащенная электронноуправляемыми амортизаторами, эффективно скрадывающая дорожные неровности.

Тест-драйв Cadillac SRX

SRX – козырь в рукаве Cadillac, причем на него весьма велики ставки. Именно посредством данной модели компания собирается на порядок увеличить свои продажи в России.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...