Тест-драйв Cadillac SRX

Новый Cadillac SRX дебютировал на автосалоне в Детройте. Инженеры General Motors уделили особое внимание не только внешнему виду, но и «внутренностям» кроссовера. Как следствие, с момента своего дебюта на автомобильном рынке модель в пятикратном размере прибавила в сфере продаж по сравнению со своим прародителем.

Тест-драйв Cadillac SRX

Фронтальная часть нового SRX внешне напоминает старшую в линейке модель, Escalade. В результате облике исчезла брутальность, зато проступили грация и изящество. Качество отделки интерьера авто могло бы быть и лучше: в кожу обшита лишь верхняя грань передней панели, остальные поверхности отделаны жестким пластиком.

Тест-драйв Cadillac SRX

В кроссовере в качестве силового агрегата выступает новая трехлитровая «шестерка», мощностью 265 л.с. Работает двигатель в паре с шестиступенчатой «автоматической» трансмиссией, причем других вариантов в рамках данной модели предлагаться не. Также возможно оснащение турбированным 2,8-литровый мотором, на 300 л.с.

Тест-драйв Cadillac SRX

Удивительно, однако, кроссовер, вес которого составляет практически две тонны, с легкостью преодолевает даже самые «крутые» шпильки! Автомобиль великолепно удерживает траекторию, а в поворотах показывает почти нейтральную поворачиваемость – пустить в занос Cadillac SRX практически нереально, сказывается присутствие муфты Haldex четвертого поколения. Вот только тяги может предательски не хватать вследствие слишком задумчивой коробки передач.

Тест-драйв Cadillac SRX

 На прямой траектории Cadillac SRX способен одарить автолюбителя мощным ускорением, но на трассе, изобилующей поворотами, где важна «игра» газом, коробка медленно работает даже в спортивном и ручном режиме. Впрочем, если вы предпочитаете размеренную езду, то шестиступенчатый  «автомат» хорошо справляется с возложенной на него задачей. Порадовала подвеска, оснащенная электронноуправляемыми амортизаторами, эффективно скрадывающая дорожные неровности.

Тест-драйв Cadillac SRX

SRX – козырь в рукаве Cadillac, причем на него весьма велики ставки. Именно посредством данной модели компания собирается на порядок увеличить свои продажи в России.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...