Cadillac Escalade крайне неординарный автомобиль. Только на первый взгляд он может показаться большим американским внедорожником. Однако на деле суть его - пафос и китч, а у его владельца эпатаж должен быть в крови от рождения. Это один из редких случаев, когда не машина обязана соответствовать владельцу, а автолюбитель ей.
Посадка Cadillac Escalade характеризуется как истинно командирская. Массивное кресло рассчитано под габаритного водителя. Под стать ему и кнопки на дверном подлокотнике, захочешь - не промахнешься. Для любителей тыкать указательным пальцем предусмотрели и большой сенсорный дисплей. Подлокотник между передними сиденьями размерами, что прикроватная тумбочка. Расстояние до пассажира таково, что бурно жестикулировать можно без опасности задеть соседа.
Для задних пассажиров предусмотрен стандартный "бизнес-класс": климат контроль и DVD-проигрыватель. Некоторое пассажиры посетуют на отсутствие раздельных кресел, но есть решение и этой проблемы, об этом позже. В багажнике сложен третий ряд сидений. При желании их можно оставить дома, а если потребуется вернуть. Места на них, конечно, не роскошные, но пристроить пару человек можно, например тещу с собакой. Отделка салона деревом, кожей и алюминием гармонична, но исполнение несколько подкачало. Коже не хватает мягкости, дереву - натуральности, а пластиковые детали не столь изысканны, как у лучших европейцев.
Снаряженная масса превышает 2.5 тонны. Чтобы уверенно разгоняться, на него поставили огромный (больше шести литров) восьмицилиндровый мотор, развивающий мощность более 400 лошадиных сил. Разгон впечатляет не меньше, чем размеры. По паспорту первую сотню мы берем менее чем за семь секунд. Несмотря на внушительную массу высокий центр тяжести и всесезонные покрышки с высоким профилем, замедление адекватное и прогнозируемое. Escalade способен создавать настроение и дарить радость, несмотря на отсутствие внедорожного потенциала и ряд недостатков. Это машина с душой и выбрать ее по расчету не получится, только сердцем.