Тест-драйв Cadillac Escalade

Cadillac Escalade крайне неординарный автомобиль. Только на первый взгляд он может показаться большим американским внедорожником. Однако на деле суть его - пафос и китч, а у его владельца эпатаж должен быть в крови от рождения. Это один из редких случаев, когда не машина обязана соответствовать владельцу, а автолюбитель ей.

Тест-драйв Cadillac Escalade

Посадка Cadillac Escalade характеризуется как истинно командирская. Массивное кресло рассчитано под габаритного водителя. Под стать ему и кнопки на дверном подлокотнике, захочешь - не промахнешься. Для любителей тыкать указательным пальцем предусмотрели и большой сенсорный дисплей. Подлокотник между передними сиденьями размерами, что прикроватная тумбочка. Расстояние до пассажира таково, что бурно жестикулировать можно без опасности задеть соседа.

Тест-драйв Cadillac Escalade

Для задних пассажиров предусмотрен стандартный "бизнес-класс": климат контроль и DVD-проигрыватель. Некоторое пассажиры посетуют на отсутствие раздельных кресел, но есть решение и этой проблемы, об этом позже. В багажнике сложен третий ряд сидений. При желании их можно оставить дома, а если потребуется вернуть. Места на них, конечно, не роскошные, но пристроить пару человек можно, например тещу с собакой. Отделка салона деревом, кожей и алюминием гармонична, но исполнение несколько подкачало. Коже не хватает мягкости, дереву - натуральности, а пластиковые детали не столь изысканны, как у лучших европейцев.

Тест-драйв Cadillac Escalade

Снаряженная масса  превышает 2.5 тонны. Чтобы уверенно разгоняться, на него поставили огромный (больше шести литров) восьмицилиндровый мотор, развивающий мощность более 400 лошадиных сил. Разгон впечатляет не меньше, чем размеры. По паспорту первую сотню мы берем менее чем за семь секунд. Несмотря на внушительную массу высокий центр тяжести и всесезонные покрышки с высоким профилем, замедление адекватное и прогнозируемое. Escalade способен создавать настроение и дарить радость, несмотря на отсутствие внедорожного потенциала и ряд недостатков. Это машина с душой и выбрать ее по расчету не получится, только сердцем.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...