Тест-драйв Cadillac CTS

Основная масса выпускаемых сегодня авто выглядят и ездят таким образом, словно их созданием от и до занимались исключительно маркетологи,  напрочь лишающие машин души.  Но подобные наблюдения не относятся при рассмотрении новинки от Cadillac. Внешность CTS великолепна, а моторы мощные а также именитость марки позволили найти компромисс между индивидуальностью и маркетинговой составляющей.

Тест-драйв Cadillac CTS

Cadillac CTS способен заворожить с первого взгляда,  необычные адаптивные фары с биксеноном, стеклянная крыша, рубленые бока, задние светодиодные фонари. Приземистый от начала и до конца CTS выглядит оригинально и крайне эффектно. А по габаритам Cadillac имеет длину, равную 4860мм. Но, атлетический дизайн требует пригибания головы в процессе посадки, а сзади больше двоих пассажиров посадить просто нереально. На переднем пассажирском "бардачок" так или иначе, давит на колени.

Тест-драйв Cadillac CTS

В пользование водителю предоставляется три спортивных колодца с информативной приборной панелью, на которой сосредоточено управление мультимедийной системой, климат-контролем, телефоном, навигацией, настройками сидений и т.д.Отделочные материалы, использованные при создании салона неплохие, однако, кожа грубовата, а в светлом салоне между стыками падают тени. Для России декоративная отделка только деревом, в Штатах для молодых клиентов предлагают имитацию карбона. Багажник вместительный, но открыть его можно лишь нажатием кнопки с водительского места. Или в автоматическом режиме, если с ключом подойти вплотную. В рамках CTS доступны два бензиновых шестицилиндровых силовых агрегата и одна шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Первый двигатель объемом 2,8 л. (210 л.с.) с задним приводом в базе, другой - 3,6 л (307 л.с.).

Тест-драйв Cadillac CTS

Рулевое управление в процессе езды отличается достаточной информативностью. Автоматическая Коробка передач при спуске вниз хоть и задумывается, но мощный 307-сильный двигатель выручает. В случае обгонов его хватает с запасом, а разгон до сотни требует всего 6,3 секунды. Подвеска плавно преодолевает асфальтовые стыки и, несмотря на крены, держит внушительные боковые ускорения. Насторожила тормозная система. При штатных замедлениях необходимо приложить немалое усилие. Возможно, виной тому стали новые тормозные колодки и в процессе обкатки педаль приобретет чувствительность. Cadillac CTS - идеальный автомобиль бизнес-класса, способный составить конкуренцию  немецким представителям.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.