Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

Интерьер CTS Coupe практически идентичен салону седана. Всё выполнено крайне добротно и из довольно качественных материалов. Из минусов можно лишь назвать элементы, покрытые «серебрянкой», которые для такого авто смотрятся простовато.

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

Большой дисплей способен отображать не только навигационную информацию, но и видео, передаваемое с камеры заднего вида. На приборной панели все достаточно традиционно, из необычного лишь указатель давления масла. На спицах руля расположились  клавиши управления круиз-контролем, «магнитолой» и подогревом обода. На тыльной стороне имеются клавиши ручного переключения коробки передач. Кстати, несмотря на реализацию бесконтактного ключа, мотор запускается рукояткой, а не кнопкой. Бензиновый V6 силовой агрегат оснащён непосредственным впрыском топлива и способен развивать 304 л.с. Капот в открытом положении удерживается газовым упором.

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

Кресла водителя и переднего пассажира не отличаются развитой боковой поддержкой и скорее рассчитаны на «возрастные», плотные комплекции фигур. Зато имеется электропривод регулировки, системы подогрева и вентиляции. Вследствие того, что ремни монтируются к центральной стойке, усложняется доступ к заднему ряду 

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

Объём багажника, равный 298 литрам, предполагает свое расширение, посредством сложения задних сидений. Ходовая часть CTS Coupe имеет отличия от седановой подвески. Задняя часть купе расширена на 14 мм. А чтобы уменьшить уровень недостаточной маневренности, инженеры «поиграли» с диаметрами стабилизаторов поперечной устойчивости: передний стал тоньше, а задний, наоборот, толще. Помимо того, главная пара в трансмиссии купе стала «короче» для лучшего разгона.

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

На отечественном авторынке у Cadillac CTS Coupe не так много конкурентов. Особенно если во внимание брать не только на форму кузова, но и двигательную мощь, ведь  у многих соперников под капотом расположились менее мощные двигатели, чем «3,6-литровый V6, выдающий 304 л.с. Поэтому с формальной точки зрения конкуренцию Cadillac CTS Coupe способен составить лишь BMW 335i.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.