Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

Интерьер CTS Coupe практически идентичен салону седана. Всё выполнено крайне добротно и из довольно качественных материалов. Из минусов можно лишь назвать элементы, покрытые «серебрянкой», которые для такого авто смотрятся простовато.

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

Большой дисплей способен отображать не только навигационную информацию, но и видео, передаваемое с камеры заднего вида. На приборной панели все достаточно традиционно, из необычного лишь указатель давления масла. На спицах руля расположились  клавиши управления круиз-контролем, «магнитолой» и подогревом обода. На тыльной стороне имеются клавиши ручного переключения коробки передач. Кстати, несмотря на реализацию бесконтактного ключа, мотор запускается рукояткой, а не кнопкой. Бензиновый V6 силовой агрегат оснащён непосредственным впрыском топлива и способен развивать 304 л.с. Капот в открытом положении удерживается газовым упором.

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

Кресла водителя и переднего пассажира не отличаются развитой боковой поддержкой и скорее рассчитаны на «возрастные», плотные комплекции фигур. Зато имеется электропривод регулировки, системы подогрева и вентиляции. Вследствие того, что ремни монтируются к центральной стойке, усложняется доступ к заднему ряду 

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

Объём багажника, равный 298 литрам, предполагает свое расширение, посредством сложения задних сидений. Ходовая часть CTS Coupe имеет отличия от седановой подвески. Задняя часть купе расширена на 14 мм. А чтобы уменьшить уровень недостаточной маневренности, инженеры «поиграли» с диаметрами стабилизаторов поперечной устойчивости: передний стал тоньше, а задний, наоборот, толще. Помимо того, главная пара в трансмиссии купе стала «короче» для лучшего разгона.

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

На отечественном авторынке у Cadillac CTS Coupe не так много конкурентов. Особенно если во внимание брать не только на форму кузова, но и двигательную мощь, ведь  у многих соперников под капотом расположились менее мощные двигатели, чем «3,6-литровый V6, выдающий 304 л.с. Поэтому с формальной точки зрения конкуренцию Cadillac CTS Coupe способен составить лишь BMW 335i.

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.