Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

Интерьер CTS Coupe практически идентичен салону седана. Всё выполнено крайне добротно и из довольно качественных материалов. Из минусов можно лишь назвать элементы, покрытые «серебрянкой», которые для такого авто смотрятся простовато.

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

Большой дисплей способен отображать не только навигационную информацию, но и видео, передаваемое с камеры заднего вида. На приборной панели все достаточно традиционно, из необычного лишь указатель давления масла. На спицах руля расположились  клавиши управления круиз-контролем, «магнитолой» и подогревом обода. На тыльной стороне имеются клавиши ручного переключения коробки передач. Кстати, несмотря на реализацию бесконтактного ключа, мотор запускается рукояткой, а не кнопкой. Бензиновый V6 силовой агрегат оснащён непосредственным впрыском топлива и способен развивать 304 л.с. Капот в открытом положении удерживается газовым упором.

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

Кресла водителя и переднего пассажира не отличаются развитой боковой поддержкой и скорее рассчитаны на «возрастные», плотные комплекции фигур. Зато имеется электропривод регулировки, системы подогрева и вентиляции. Вследствие того, что ремни монтируются к центральной стойке, усложняется доступ к заднему ряду 

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

Объём багажника, равный 298 литрам, предполагает свое расширение, посредством сложения задних сидений. Ходовая часть CTS Coupe имеет отличия от седановой подвески. Задняя часть купе расширена на 14 мм. А чтобы уменьшить уровень недостаточной маневренности, инженеры «поиграли» с диаметрами стабилизаторов поперечной устойчивости: передний стал тоньше, а задний, наоборот, толще. Помимо того, главная пара в трансмиссии купе стала «короче» для лучшего разгона.

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe

На отечественном авторынке у Cadillac CTS Coupe не так много конкурентов. Особенно если во внимание брать не только на форму кузова, но и двигательную мощь, ведь  у многих соперников под капотом расположились менее мощные двигатели, чем «3,6-литровый V6, выдающий 304 л.с. Поэтому с формальной точки зрения конкуренцию Cadillac CTS Coupe способен составить лишь BMW 335i.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.