Универсал обладает крайне статным внешним видом. В рамках тест-драйва были опробованы: модификация 535i, оснащенная турбомотором, мощностью 306 л.с. и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, а также и версия 520d, на которую поставлен двухлитровый дизель, мощность составляет 184 л.с. и шестиступенчатая механическая трансмиссия.
Трёхсот с лишним бензиновых сил универсалу пятой серии, конечно же, с лихвой хватает — силовой агрегат попросту отличный, а восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF разбирается без запинок в этой куче передач. Единственным недостатком, если это можно причислить к негативным моментам, является отсутствие ощущения, скорости. Дизельный мотор, объемом два литра, с механической трансмиссией не дает ощущения динамики, даже при интенсивном разгоне нет тех ощущений. Но до 120-140 км/ч авто разгоняется с легкостью.
Единственное, что может раздражать в рамках на механической версии, — это наличие системы «Старт-стоп», которая глушит двигатель во время остановки, стремясь увеличить топливную экономию. Её настройка произведена не лучшим образом и в процессе тест-драйва мотор несколько раз глох в тех моментах, где этого абсолютно не требовалось.
Шасси BMW 5 серии великолепно, оно мгновенно реагирует на отклонения руля, крены отсутствуют, сцепление с дорогой фантастическое. Единственный минус - усилие на руле не всегда передается правдоподобно.Касательно интегрированных систем, то в «пятёрке» имеется буквально всё, что дорого сердцу искушенного автолюбителя: кресла с вентиляцией и регулируемой боковой поддержкой, контроль рядности движения, компьютерная система, отвечающая за слежку и обработку информации, полученной от наблюдения за дорожными знаками.
Багажник тестируемого универсала отличается не только вместительными габаритами, но и продуманностью. Объем в 560-литровый с легкостью расширяется до 1670 литров. Разнообразные сетки-органайзеры также к вашим услугам.
Как считает руководство, универсал BMW пятой серии будут интересен достаточно молодым автолюбителям. На отечественный авторынок будут поставляться лишь две версии: 523i и 535i. Моторы бензиновые — 2,5 литра (204 л.с.) и 3,0 литра (306 л.с.), трансмиссии — восьмиступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая соответственно.