Тест-драйв BMW X6. Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4?

Тест-драйв BMW X6. Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4?BMW X6 4.4 – не для веселья. Он создан внушать священный трепет. Именно так выглядят и другие «статусные»собратья по цеху. Все они черного цвета, все они мощнее, чем нужно для реальной жизни. Тема нашего сегодняшнего коллоквиума – комплектация BMW X6 с большим мотором 4.4 л.

Но, боюсь, данный двигатель  мало что изменит. Скажу больше, я ездил на «икс шестом» с мотором 3.0 л (разгон до сотни за 6.7 секунды) и, когда пересел на самую навороченную комплектацию 4.4 л с разгоном до ста за 5.4 секунды, ничего знойного не почувствовал. Может, потому, что полка момента у «маленькой» версии начинается уже с 1300 оборотов, а у «большой» с 1750?

В общем, это далеко не тот случай, когда ты поменял версию 3.2 л Volvo XC90 на комплектацию с мотором 4.4 л. Я уже сомневаюсь, что в BMW X6 можно вообще что-либо почувствовать. Своей аурой он замораживает любые эмоциональные проявления. Такой машиной, наверное, хорошо давить демонстрантов – она испугает их больше, чем примитивный водомет ОМОНа.

Что внутри? Пожалуй, все давно описано, – разве что кроме сочетания черной матовой пластмассы с коричневым лакированным деревом. Дизайнерская концепция «клен в черноземе». Выглядит неаппетитно. И все же в Х6 есть две превосходные вещи: он более широкий и низкий, чем его собрат X5. Я всегда говорил, что быстрый спортивный внедорожник – это так же противоестественно, как бронированный газетный киоск или детский склад радиоактивных отходов. Но быстрый внедорожник-купе – совсем другое дело. Низкий центр тяжести делает гонки привлекательнее. Но нет никаких причин, чтобы гонять до сотни за 5.4 секунды. Ну нет таких мест вне гоночного трека, где можно получить от этого удовольствие. Все это знают, но богатые и знаменитые продолжают скупать кроссоверы-метеоры. Сегодня Х6 обогнал по продажам Х5.

Тест-драйв BMW X6. Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4?Топовый мотор в линейке Х6 развивает 407 лошадиных сил и 600 Нм момента. Жаль, нельзя со всем этим добром почувствовать то, что дарят двухсотсильные Seat Altea Freetrack, Subaru Forester, Mazda CX-7. Они медленнее, но гораздо веселее. Баварский Х6 слишком серьезен, чтобы конвертировать свои характеристики в искры радости. Может, его спасут желтый цвет и аэрография из мультфильма?.. Вроде девяностые годы бесследно ушли, растворились в анекдотах, ан нет – крутые «пацанские» машины все еще разъезжают, хотя за рулем вполне приличные люди. Для них BMW как железная дверь с сейфовым замком, как виртуальный гранатомет.

Но вернемся к тесту. Мне не нравится тяжелый и толстый руль, но для такого автомобиля это, возможно, к месту. Очевидно, что X6 превосходно управляется, хотя плата за это – избыточная обратная связь. Мощный двигатель ждет, пока включатся два турбокомпрессора. Мне больше по душе атмосферный характер, но, повторюсь, Х6 очень успешная на рынке модель – люди о таких мелочах не думают.

Созданный для спортивных маневров активный задний дифференциал Х6 помогает и на бездорожье. Я заезжал по диагонали на холм и, не рассчитав длину базы, сел на левый порог. Любой другой столь же тяжелый внедорожник попросил бы повторной попытки, а этот, провернувшись по часовой стрелке вокруг точки опоры, спокойно влез на вершину. Мы не раз утверждали, что последнее издание X-Drive совсем неплохо ведет себя на бездорожье, и это в очередной раз подтвердилось. А что до мощного мотора, то он тут как нельзя более к месту – дас ист фетиш, я-я.  


Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Тест-драйв BMW X6. Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4? Тест-драйв BMW X6. Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4?

 

 

Источник:  Журнал 4х4 [ноябрь /2009]

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...