Тест-драйв BMW X6. Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4?

Тест-драйв BMW X6. Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4?BMW X6 4.4 – не для веселья. Он создан внушать священный трепет. Именно так выглядят и другие «статусные»собратья по цеху. Все они черного цвета, все они мощнее, чем нужно для реальной жизни. Тема нашего сегодняшнего коллоквиума – комплектация BMW X6 с большим мотором 4.4 л.

Но, боюсь, данный двигатель  мало что изменит. Скажу больше, я ездил на «икс шестом» с мотором 3.0 л (разгон до сотни за 6.7 секунды) и, когда пересел на самую навороченную комплектацию 4.4 л с разгоном до ста за 5.4 секунды, ничего знойного не почувствовал. Может, потому, что полка момента у «маленькой» версии начинается уже с 1300 оборотов, а у «большой» с 1750?

В общем, это далеко не тот случай, когда ты поменял версию 3.2 л Volvo XC90 на комплектацию с мотором 4.4 л. Я уже сомневаюсь, что в BMW X6 можно вообще что-либо почувствовать. Своей аурой он замораживает любые эмоциональные проявления. Такой машиной, наверное, хорошо давить демонстрантов – она испугает их больше, чем примитивный водомет ОМОНа.

Что внутри? Пожалуй, все давно описано, – разве что кроме сочетания черной матовой пластмассы с коричневым лакированным деревом. Дизайнерская концепция «клен в черноземе». Выглядит неаппетитно. И все же в Х6 есть две превосходные вещи: он более широкий и низкий, чем его собрат X5. Я всегда говорил, что быстрый спортивный внедорожник – это так же противоестественно, как бронированный газетный киоск или детский склад радиоактивных отходов. Но быстрый внедорожник-купе – совсем другое дело. Низкий центр тяжести делает гонки привлекательнее. Но нет никаких причин, чтобы гонять до сотни за 5.4 секунды. Ну нет таких мест вне гоночного трека, где можно получить от этого удовольствие. Все это знают, но богатые и знаменитые продолжают скупать кроссоверы-метеоры. Сегодня Х6 обогнал по продажам Х5.

Тест-драйв BMW X6. Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4?Топовый мотор в линейке Х6 развивает 407 лошадиных сил и 600 Нм момента. Жаль, нельзя со всем этим добром почувствовать то, что дарят двухсотсильные Seat Altea Freetrack, Subaru Forester, Mazda CX-7. Они медленнее, но гораздо веселее. Баварский Х6 слишком серьезен, чтобы конвертировать свои характеристики в искры радости. Может, его спасут желтый цвет и аэрография из мультфильма?.. Вроде девяностые годы бесследно ушли, растворились в анекдотах, ан нет – крутые «пацанские» машины все еще разъезжают, хотя за рулем вполне приличные люди. Для них BMW как железная дверь с сейфовым замком, как виртуальный гранатомет.

Но вернемся к тесту. Мне не нравится тяжелый и толстый руль, но для такого автомобиля это, возможно, к месту. Очевидно, что X6 превосходно управляется, хотя плата за это – избыточная обратная связь. Мощный двигатель ждет, пока включатся два турбокомпрессора. Мне больше по душе атмосферный характер, но, повторюсь, Х6 очень успешная на рынке модель – люди о таких мелочах не думают.

Созданный для спортивных маневров активный задний дифференциал Х6 помогает и на бездорожье. Я заезжал по диагонали на холм и, не рассчитав длину базы, сел на левый порог. Любой другой столь же тяжелый внедорожник попросил бы повторной попытки, а этот, провернувшись по часовой стрелке вокруг точки опоры, спокойно влез на вершину. Мы не раз утверждали, что последнее издание X-Drive совсем неплохо ведет себя на бездорожье, и это в очередной раз подтвердилось. А что до мощного мотора, то он тут как нельзя более к месту – дас ист фетиш, я-я.  


Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Тест-драйв BMW X6. Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4? Тест-драйв BMW X6. Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4?

 

 

Источник:  Журнал 4х4 [ноябрь /2009]

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...