Тест-драйв BMW X6. BMW X6 M. От 5 250 000 руб.

Тест-драйв BMW X6. BMW X6 M. От 5 250 000 руб.BMW X6 M. От 5 250 000 руб.

BMW отказалась от участия в «Формуле-1», которую нередко называют «большим цирком». Но это не означает, что прославленная баварская компания завязала со спортивными автомобилями. Появление заряженной версии BMW X6 с многоговорящей литерой «М» говорит об обратном


Только необычайно хорошее зрение поможет отличить стандартный BMW X6 от его спортивного собрата с литерой «М». Поэтому тем, кто немало заплатит за право обладать эксклюзивным автомобилем, не стоит ожидать повышенного внимания со стороны окружающих. Конечно, поклонники немецкой марки сразу поймут, что означают низкий передний бампер с массивной юбкой и задний бампер с интегрированными раздвоенными выхлопными трубами, свидетельствующими о недюжинной силе спортсмена. Других же внешних отличий не много. Во-первых, значок «М» можно обнаружить на крышке багажника, причем значок этот производит впечатление самодельного. Еще две маленьких «М» есть на «жабрах» передних крыльев. Вот и все.

Согласно паспорту, первую сотню М-серия может набрать за 4,7 с, а до 200 км/ч спортивная X6 ускоряется за 17 с. Стоит нажать на газ, как 2,5‑тонная махина срывается с места, не оставляя ни малейших сомнений в заводских данных. Усиливает ощущение невероятной скорости рокот боевого вертолета, вырывающийся из адаптивной выхлопной системы. Ни секунды не запинаясь, двигатель в 555 л. с. стабильно удерживает 680 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 1500 до 5650. За такие выдающиеся показатели стоит сказать спасибо патентованной системе перекрестного потока отработавших газов, приводящей в действие два турбокомпрессора Twin Scroll.

Инженеры, создававшие BMW X6 M, в очередной раз показали, как при правильном подходе к комплектации средствами пассивной безопасности можно добиться потрясающих динамических характеристик. Вместе с интеллектуальной системой полного привода xDrive система Dynamic Performance Control оптимально распределяет тягу между колесами и обеспечивает уверенные маневрирование и устойчивость. Это удалось проверить на скользких московских дорогах после обильных снегопадов.

Тормозной механизм с перед­ними и задними вентилируемыми дисками останавливает BMW X6 M лучше многих легковесов. Причем многократные резкие замедления не приводят к перегреванию и потере эффективности системы.

В правдоподобность данных о смешанном расходе бензина (заявлено 14,2 л) поначалу не верится. Однако недельная эксплуатация на городских и загородных дорогах подтвердила эти данные. Но любопытно другое: на скорости 90 км/ч тахометр, что удивительно, показывает менее полутора тысяч оборотов. Другими словами, вы можете ехать значительно быстрее потока, сохраняя наиболее экономичный режим. Правда, у каждой медали есть две стороны. Выброс СО2, который для М-серии составляет 335 г на километр, может обескуражить борцов за экологию. У «эмки» на этот счет свой ответ: «Попробуй, догони!»


Тест-драйв BMW X6. BMW X6 M. От 5 250 000 руб.Вождение
Автомобиль радует спокойным и невероятно быстрым ускорением.

Салон
В салоне места пятому пассажиру по определению хватать не должно. Зато четверо получают стопроцентный комфорт.

Комфорт
Диапазон настроек подвески удовлетворит требования широкой публики.

Безопасность
Пассивные средства безопасности с интеллектуальной системой управления — очередной виток технологий.

Цена
Из-за малочисленности конкурентов цена X6 M представляется разумной.


Достоинства и недостатки

+ Невероятная мощь контролируется эффективными средствами пассивной безопасности.
- Малые внешние отличия М-серии от стандартных X6.

Технические характеристики
Марка и модель - BMW X6 M
Габариты - 4876x1983x1684 мм
Двигатель - бензиновый, 4395 см3, 555 л.с./ 6000 мин-1
Трансмиссия - спортивная АКП, 6-ступенчатая
Динамика - max 250 км/ч; 4,7 с до 100 км/ч
Конкуренты - Porsche Cayenne Turbo S
19 Февраля 2010г.

Автор: Эдуард Шиворшинов
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв BMW X6. BMW X6 M. От 5 250 000 руб. Тест-драйв BMW X6. BMW X6 M. От 5 250 000 руб.

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [февраль 2010]

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...