Тест-драйв BMW X6. BMW X6 M. От 5 250 000 руб.

Тест-драйв BMW X6. BMW X6 M. От 5 250 000 руб.BMW X6 M. От 5 250 000 руб.

BMW отказалась от участия в «Формуле-1», которую нередко называют «большим цирком». Но это не означает, что прославленная баварская компания завязала со спортивными автомобилями. Появление заряженной версии BMW X6 с многоговорящей литерой «М» говорит об обратном


Только необычайно хорошее зрение поможет отличить стандартный BMW X6 от его спортивного собрата с литерой «М». Поэтому тем, кто немало заплатит за право обладать эксклюзивным автомобилем, не стоит ожидать повышенного внимания со стороны окружающих. Конечно, поклонники немецкой марки сразу поймут, что означают низкий передний бампер с массивной юбкой и задний бампер с интегрированными раздвоенными выхлопными трубами, свидетельствующими о недюжинной силе спортсмена. Других же внешних отличий не много. Во-первых, значок «М» можно обнаружить на крышке багажника, причем значок этот производит впечатление самодельного. Еще две маленьких «М» есть на «жабрах» передних крыльев. Вот и все.

Согласно паспорту, первую сотню М-серия может набрать за 4,7 с, а до 200 км/ч спортивная X6 ускоряется за 17 с. Стоит нажать на газ, как 2,5‑тонная махина срывается с места, не оставляя ни малейших сомнений в заводских данных. Усиливает ощущение невероятной скорости рокот боевого вертолета, вырывающийся из адаптивной выхлопной системы. Ни секунды не запинаясь, двигатель в 555 л. с. стабильно удерживает 680 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 1500 до 5650. За такие выдающиеся показатели стоит сказать спасибо патентованной системе перекрестного потока отработавших газов, приводящей в действие два турбокомпрессора Twin Scroll.

Инженеры, создававшие BMW X6 M, в очередной раз показали, как при правильном подходе к комплектации средствами пассивной безопасности можно добиться потрясающих динамических характеристик. Вместе с интеллектуальной системой полного привода xDrive система Dynamic Performance Control оптимально распределяет тягу между колесами и обеспечивает уверенные маневрирование и устойчивость. Это удалось проверить на скользких московских дорогах после обильных снегопадов.

Тормозной механизм с перед­ними и задними вентилируемыми дисками останавливает BMW X6 M лучше многих легковесов. Причем многократные резкие замедления не приводят к перегреванию и потере эффективности системы.

В правдоподобность данных о смешанном расходе бензина (заявлено 14,2 л) поначалу не верится. Однако недельная эксплуатация на городских и загородных дорогах подтвердила эти данные. Но любопытно другое: на скорости 90 км/ч тахометр, что удивительно, показывает менее полутора тысяч оборотов. Другими словами, вы можете ехать значительно быстрее потока, сохраняя наиболее экономичный режим. Правда, у каждой медали есть две стороны. Выброс СО2, который для М-серии составляет 335 г на километр, может обескуражить борцов за экологию. У «эмки» на этот счет свой ответ: «Попробуй, догони!»


Тест-драйв BMW X6. BMW X6 M. От 5 250 000 руб.Вождение
Автомобиль радует спокойным и невероятно быстрым ускорением.

Салон
В салоне места пятому пассажиру по определению хватать не должно. Зато четверо получают стопроцентный комфорт.

Комфорт
Диапазон настроек подвески удовлетворит требования широкой публики.

Безопасность
Пассивные средства безопасности с интеллектуальной системой управления — очередной виток технологий.

Цена
Из-за малочисленности конкурентов цена X6 M представляется разумной.


Достоинства и недостатки

+ Невероятная мощь контролируется эффективными средствами пассивной безопасности.
- Малые внешние отличия М-серии от стандартных X6.

Технические характеристики
Марка и модель - BMW X6 M
Габариты - 4876x1983x1684 мм
Двигатель - бензиновый, 4395 см3, 555 л.с./ 6000 мин-1
Трансмиссия - спортивная АКП, 6-ступенчатая
Динамика - max 250 км/ч; 4,7 с до 100 км/ч
Конкуренты - Porsche Cayenne Turbo S
19 Февраля 2010г.

Автор: Эдуард Шиворшинов
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв BMW X6. BMW X6 M. От 5 250 000 руб. Тест-драйв BMW X6. BMW X6 M. От 5 250 000 руб.

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [февраль 2010]

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.