Тест-драйв BMW X5. Проезд на красный

Тест-драйв BMW X5. Проезд на красныйНА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ ЕЗДИТЬ СТРАШНО. СТРАШНО КАК НРАВИТСЯ. СТРАШНО КАК ХОЧЕТСЯ. СТРАШНО, ЧТО ОТНИМУТ. И ПЕРВЫЙ СРЕДИ НИХ -- BMW X5 4.6. 
 
       Около полуночи мы подъехали на круглосуточную мойку и заняли очередь сразу за навороченным американским джипом. Его водитель, отстраненно куривший на свежем воздухе и гордо сплевывающий на хромированную подножку, хлопнув дверью, плюхнулся в салон с довольно кислым выражением лица. А через пару минут из темноты, как призрак, вылетел черный BMW X5. По точно рассчитанной траектории он обходил очередь с явным намерением пристроиться в ее начало. Но в последний момент увидел нас, точнее, шильдик на крыле. Под негодующий писк "парктроника" "икс пятый" уткнулся в бордюр, затем нехотя пристроился за нами. Правильно, он не самый крутой в нашей песочнице.

Тест-драйв BMW X5. Проезд на красныйСТРАСТЬ КАК ЗДОРОВ.  Граждане в тонированном X5 4.4 сориентировались правильно. Моторы одинаковые -- V-образная "восьмерка", но наш будет поновее. Для Х5is объем двигателя увеличили на двести "кубиков" и модернизировали систему управления. В результате на разгоне можно выиграть у более "слабого" собрата целую секунду. Если бы владельцы "простого" X5 вызвали нас на честный бой по всей длине Третьего кольца, то этого времени им как раз хватило бы, чтобы насладиться тающими в ночи стоп-сигналами нашего автомобиля. Потому что X5is на 40 км/ч резвее обычной модели 4.4, не оборудованной спортпакетом (а она поставляется на заказ).
       Неспроста мы выехали на этой машине в московскую ночь. Полностью насладиться всеми прелестями этой модели можно только на ровной автостраде -- на эту роль мы выбрали пустое Третье кольцо.
        Ох, неспроста в X5is длинноходная педаль газа. Она позволяет выбрать два способа ускорения. При плавном, но твердом давлении на педаль BMW ускоряется мощно, но на редкость плавно и ровно. Если же сердито топнуть по акселератору до щелчка kick-down, то автомобиль как бы приседает на задние колеса, а потом устремляется вперед с таким бешеным ускорением, что фонари на столбах превращаются в сплошной световой поток за бортом, а две красные точки на горизонте мгновенно вырастают в багажник едущего впереди автомобиля. Но это не пугает благодаря более жесткой, спортивно настроенной подвеске, X5is прекрасно держит повороты, даже весьма резкие и рискованные. Крены кузова сведены к минимуму и, несмотря на то, что перед глазами внушительный капот, ощущения такие, что управляешь легким спорткаром.

Тест-драйв BMW X5. Проезд на красныйСТРАСТЬ КАК ХОРОШ.         То, что дело нечисто, соседи по очереди на ночную мойку разобрались сразу. Они все поняли, скользнув взглядом по широкой, нестандартной накладке-спойлеру на заднем бампере, огромным 20-дюймовым дискам и плоским овальным глушителям. Это не доморощенный тюнинг -- это тщательно проработанные мелочи, характерные для автомобиля, сделанного не "тюнингаторами", а дизайнерами и инженерами фирмы-производителя. Как и широкий воздухозаборник в нижней части переднего бампера и боковые рассекатели воздушного потока.
       Если бы завистники усмирили гордыню и заглянули в салон, то увидели бы еще несколько коронных отличий "is". Во-первых, полированный металл в отделке салона. Во-вторых, трехспицевый спортивный руль. В-третьих, приборную панель, которая до этого устанавливалась только на модели M5. Эстетически она отличается наличием тонких металлических ободков вокруг тахометра и спидометра. Практически -- рядом светодиодов на тахометре, расположенных в зоне 4--8 тыс. оборотов. Своим светом они лишний раз напоминают слишком горячим водителям, что пока двигатель не прогрелся, не следует загонять туда стрелку тахометра. По мере прогрева "красный" гаснет, выдавая водителю разрешение на свободный полет. 
Тест-драйв BMW X5. Проезд на красныйКроме того, в стандартную комплектацию BMW X5is входит система подушек безопасности для задних пассажиров. Верхние защищают голову и верхнюю часть туловища, нижние -- снижают опасность получения травм тазобедренной области и груди. Есть еще одна любопытная функция -- система контроля устойчивости прицепа -- впервые применена на автомобиле подобного класса.

СТРАСТЬ КАК НУЖЕН. Предсерийным прототипом версии X5is был BMW X5 LeMans. Именно на нем профессиональный гонщик Ханс-Йоахим Штук поставил рекорд скорости на знаменитом "Нюрбургринге" -- 311 км/ч. Тот экспериментальный автомобиль специально создавался для проверки технического потенциала Sports Activity Vehicle от фирмы BMW. В результате всех этих "спортивных прогонов" и появился X5is. 
Тест-драйв BMW X5. Проезд на красныйТем не менее это не спортивный болид. Это скорее символ престижа, статусная вещь и супердорогая игрушка для взрослых мальчиков. На нем вполне можно принять участие в "street race", приехать на деловые переговоры и свозить семью на лыжный week-end. Реализовать внедорожные качества этого автомобиля не удастся -- он создавался для реализации иных амбиций. Это мы оценили только тогда, когда случайно проскочили на красный один хитро размеченный перекресток. И мгновенно попали в лапы "пасущего" это место доблестного представителя ГИБДД. Он внимательно изучил документы, сделал круг почета вокруг машины и... пожурил нас за невнимательность. После чего коршуном спикировал на грязное нечто, доставая на ходу штрафные квитанции. Вот так-то.       
ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

       АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ КОМПАНИЕЙ BMW RUSSLAND TRADING OOO, (095) 795-2919.


МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BMW X5 4.6is
Фирма-изготовитель/страна  Bayerische Motoren Werke AG/Германия 
КУЗОВ 
Тип  универсал 
Количество дверей/мест  5/5 
ДВИГАТЕЛЬ 
Тип  бензиновый с электронным впрыском 
Расположение  спереди, продольно 
Рабочий объем (куб. см)  4619 
Число/расположение цилиндров  8/V-образно 
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин.  255 (347) при 5700 
Момент (Нм при об./мин.)  440 при 3700 
ТРАНСМИССИЯ 
Привод  постоянный полный 
Коробка передач  автоматическая 5-ступенчатая, типа steptronic 
ПОДВЕСКА 
Передняя  независимая, на сдвоенных рычагах,стабилизатор поперечной устойчивости 
Задняя  независимая пружинная многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости 
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
Тип  шестерня-рейка с гидроусилителем интегрального типа 
Мин. диаметр разворота (м)  12,1 
ТОРМОЗА 
Передние/задние  дисковые вентилируемые/дисковые 
ABS  4-канальная, с системой DSC 
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС 
Длина/ширина/высота (мм)  4667/2180/1707 
Колесная база (мм)  2820 
Масса снаряженная (кг)  2180 
Шины/диски  275/40 R20W, 315/35 R20W/9,5Jx20 передние,10,5Jx20W задние 
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Максимальная скорость (км/ч)  240 
Разгон до 100 км/ч (сек.)  6,5 
ЭКОНОМИЧНОСТЬ 
Расход топлива (л/100 км,город/шоссе)  21,0/11,4 
Цена в Москве  $105,5 тыс.  

 

Источник: "Автопилот"

 

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...