Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера

Тест-драйв BMW X5. Идеал геймераBMW X5 стал на шаг ближе к игровой приставке: у вседорожника нет желания осваивать целину, зато есть джойстик, которым автомобиль и управляется. 
 
Он действительно изменился: обновленный передний бампер, иной рельеф боковин, коварный прищур фар, капот без выштамповок и воздухозаборников... Непривычные изгибы металла оживляют автомобиль, вызывая ассоциации скорее с фауной, нежели с техносферой.
 
Задний бампер не служит окантовкой крышке багажника (как в предыдущем Х5), и теперь он выглядит частью кузова, а не элементом обвеса. Такого красавца будет жалко извалять в грязи и расцарапать ветками деревьев.
 
«Баварец» создан с прицелом на асфальт. И только на асфальт: у «пятерки» нет ни понижающей передачи, ни ручных блокировок – нет даже полного набора пневмоподвески (пневматические амортизаторы устанавливаются только на заднюю ось). Зато стиль BMW X5 не изменился: это по-прежнему сгусток агрессии на колесах, стремительно перемещающийся в пространстве.
 
Тест-драйв BMW X5. Идеал геймераУточним: в пространстве и во времени. Новый X5 поражает воображение, но не только зверским трехлитровым дизелем, и не новой системой подавления кренов, объединившей стабилизаторы и амортизаторы электронной паутиной, и даже не проектором данных на лобовое стекло.
 
Новый мюнхенский SAV подвел электричество туда, куда ранее не доходили провода и фантазия автомобилестроителей: на селектор АКПП. Вернее, теперь это джойстик. Качнул влево – перевел в ручной режим, вперед – «драйв», на себя – «нейтраль», а затем и задний ход. 
  
Режим парковки включается нажатием большого пальца на верхнюю кнопку. Форма рычага идеально подходит для хвата, но подлокотник не дает удобно положить руку на центральный туннель.
 
В BMW салон называют кокпитом. Чтобы знали, что человеку за рулем с сине-белым «пропеллером» свойственна спортивная манера езды. Приборная панель в кокпите слегка наклонена в сторону пилота, но специалисты BMW сами же сняли с водителя необходимость оглядываться на приборку. Потому что в качестве опции X5 можно оснастить проектором информации на лобовое стекло (как на бизнес-седанах BMW).
 
Тест-драйв BMW X5. Идеал геймераЗаднее сиденье стало вместительнее, а объем багажника достиг 620 л (может быть увеличен до 1 750 л). За доплату автомобиль можно сделать семиместным.
У нас на тесте – X5 с новым трехлитровым турбодизелем мощностью 235 л. с. с системой Common Rail нового поколения. По сравнению с предыдущим агрегатом новый движок сбросил около 25 кг и нарастил 17 л. с. Максимальный крутящий момент (520 Нм) доступен уже с 2 000 об/мин.
 
Недостаток мотора – лишь шум, который слышен снаружи и, увы, ощущается изнутри. Пожалуй, все.
 
Цены
Трехлитровый дизельный BMW X5 в базовой версии Sport стоит от 94 200 евро. В самой упакованной версии Luxury за тот же 235-сильный двигатель попросят 99 100 евро. Автомобиль с 4.8-литровым агрегатом в аналогичных комплектациях будет стоить 109 700 и 114 600 евро соответственно.
 
А в остальном… Скажу так: дизельные моторы нечасто вызывают столько позитивных эмоций, как трехлитровый турбомотор от BMW. Он потрясающе тяговит, раскручивается до 5 000 об/мин и наделяет двухтонный кроссовер динамикой спортседана (8.3 сек 0-100 км/ч). А ведь есть еще и 4.8-литровый мотор…
 
Тест-драйв BMW X5. Идеал геймераКонкуренты (особенно те, кто не отказался от использования пневмоподвески) в плане тишины и комфорта на плохой дороге шагнули дальше, чем BMW.
 
Но козырь «Икс-пятого», как и прежде, – в управляемости. Ради этой сакральной идеи инженеры из Мюнхена разрабатывали систему Active Steering, меняющей передаточное отношение рулевого управления в соответствии со скоростью движения. Adaptive Drive, в зависимости от качества дорожного полотна, автоматически регулирует жесткость амортизаторов и стабилизаторов, предотвращает раскачку кузова, обеспечивая минимальные крены.
 
Существуют еще около десятка электронных систем, корректирующих поведение автомобиля в непростых дорожных условиях. 
 
Полноприводная трансмиссия xDrive работает как и прежде: в стандартном режиме езды передает задним колесам 60% крутящего момента. В случае сноса муфта уменьшает момент, подаваемый на передние колеса, а при заносе полностью блокируется, отправляя вперед максимальные 40% тяги…
 
Скоро наступит время, когда джойстики в автомобилях заменят рули, педали, рычаги КПП и все остальные органы. Но к тому времени в BMW Х5 наверняка появится новая идея. Например, датчик, улавливающий мысли водителя…
 
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ КОМПАНИЕЙ «АВИАМОТОРС».

Текст: Александр Коробченко
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера
 
Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера
 
Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера
 
Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера
 
Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера
 
Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера
 
Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера Тест-драйв BMW X5. Идеал геймера
 
 
 
Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.