Тест-драйв BMW X5. ДОРОГИ ДОРОГИ

Тест-драйв BMW X5. ДОРОГИ ДОРОГИ

BMW X5

Тест-драйв BMW X5. ДОРОГИ ДОРОГИДвигатель
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, см3 4799
Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 355/6300
Макс. момент , Нм при об./мин. 475/3400
Трансмиссия авт., 6-ст.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 240
Разгон 0–100 км/ч 6,5
Общие данные
Расход топлива, л/100 км 12,5
Колесная база, мм 2820
Длина, мм 4667
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1732
Масса снаряж., кг 2245
Цена, руб. от 2 988 000

Тест-драйв BMW X5. ДОРОГИ ДОРОГИНЕТ НИЧЕГО скучнее, чем ездить на BMW X5 в городских скоростных режимах

BMW X5 – имя нарицательное, символ целого класса спортивных кроссоверов, без преувеличения культовый автомобиль современной эпохи. Глядя на выверенный, граненый силуэт машины, моментально заряжаешься драйверской энергией. Здесь не найти лишних линий, элементов декора, бесполезных штрихов, все подчинено одному ему, Богу Скорости.

Интерьер даже еще более лаконичен, чем экстерьер, но в целом можно говорить об отличной общей гармонии. Минимум сложных линий, каждая деталь проработана с ювелирной точностью – ни к материалам, ни к зазорам панелей не придраться. А джойстик селектора АКПП – буквально произведение искусства! И пусть пользоваться им не сильно удобно, да и информативности недостает – вроде рычагом-то двинул, а передача не включилась...

Тест-драйв BMW X5. ДОРОГИ ДОРОГИКнопок и переключателей на центральной консоли минимум, все, что можно было убрать – спрятано в мультимедийную систему I-Drive. Алгоритм пользования электронным интеллектом BMW не самый простой, однако если заочно окончить курсы программистов, то мудреную науку вполне по силам освоить не только хозяину чудо-автомобиля, но даже наемному водителю.

ИНТЕРЬЕР BMW прост и роскошен одновременно. Тем и подкупает

Простором на задних сиденьях X5 не балует, однако в целом кресла удобные и можно без затруднений отправляться в дальние пробеги. Третий ряд сидений лучше держать сложенным – багажный отсек благодаря этому сильно выигрывает. Впрочем, не в семейных ценностях основной конек BMW, здесь правит бал водитель, а все остальные участники поездки – лишь случайные попутчики.

КОМБИНАЦИЯ приборов проста и понятна, как у двухколесного скутера. Странно, что это автомобиль

Тест-драйв BMW X5. ДОРОГИ ДОРОГИУправление X5 доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Рафинированные, выверенные до мелочей повадки, прозрачное, информативное рулевое управление… Автомобиль пишет повороты как по лекалу, четко следуя за взглядом ведущего. Такая благодать сохраняется на любом покрытии, при условии, что оно идеальное… Выбоины, кочки и прочие издержки работы дорожников машина не переносит на дух и щедро одаривает неприкрытыми пробоями подвески и содроганиями кузова. Одно успокаивает: ни скрипов, ни дребезжания, чем грешит, например, Porsche Cayenne. Мало того, рулевое управление честно докладывает водителю о колейности, разности в коэффициентах сцепления под колесами, и столь глубокое общение с автомобилем так выматывает, что после путешествия на Селигер и обратно выходишь, как после настоящего гоночного марафона, хотя злоупотребить скоростью на маршруте практически невозможно.

 Тест-драйв BMW X5. ДОРОГИ ДОРОГИ Тест-драйв BMW X5. ДОРОГИ ДОРОГИ

ДЖОЙСТИКИ АКПП и системы I-Drive как элемент декора

УПРАВЛЕНИЕ ЛЮКОМ удобное и простое

Тест-драйв BMW X5. ДОРОГИ ДОРОГИ Тест-драйв BMW X5. ДОРОГИ ДОРОГИ

У МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА есть шанс стать частью BMW

ПЕРЕДНИЕ кресла в BMW очень удобны, но спортивности им не хватает

Тест-драйв BMW X5. ДОРОГИ ДОРОГИ

БАГАЖНИК У X5 со сложенным третьим рядом кресел очень объемен

Тест-драйв BMW X5. ДОРОГИ ДОРОГИ Тест-драйв BMW X5. ДОРОГИ ДОРОГИ

 

Источник:  "Автомобили" 

 

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...