Тест-драйв BMW X5. 4619 кубиков адреналина

Экспериментальный вариант вседорожника BMW развил скорость в 311 км/ч. Это было в прошлом году, когда шли испытания нового двигателя. А сегодня BMW X5 4.6is уже можно заказать у официального дилера. При этом на счету у вас должно быть не меньше 120000 евро.
 
Не знаем, огорчит ли вас то, что ничего особо выдающегося, ни в прямом, ни в переносном смысле, во внешности этой машины нет. Глаз дилетанта вряд ли отличит ее от "незаряженных" сестриц, и только искушенный человек отметит некоторые черты, указывающие на истинные возможности BMW X5 4.6is.
 
Посмотрите на колеса - не большие, а огромные: 275/40R20 спереди и 313/35R20 сзади. Согласитесь, рядовому джипу такие "катки" ни к чему. Да и протектор у них явно не для дороги, ведущей к какой-нибудь ферме. Таким больше впору трасса Нюрбургринга.
 
Важная деталь: все тормоза автомобиля - дисковые, причем вентилируемые.
 
Спереди автомобиль почти не отличается от предыдущей версии, разве что нижняя часть бампера выкрашена в цвет кузова. Солидно, а главное, без дешевых наворотов, на которые так падки дилетанты. Маленький нюанс - появление шильдика 4.6is на переднем крыле.
 
А теперь обойдем автомобиль сзади и присмотримся повнимательнее: выставленные напоказ четыре выхлопных трубы превратились в две сдвоенных. Их форма теперь не имеет ничего общего с окружностью, скорее напоминает насадку для промышленного пылесоса - зрелище достаточно эффектное.
 
Подвеска внешне почти не изменилась (в чем мы убедились, заглянув под машину), но стала значительно жестче и обзавелась системой динамического контроля устойчивости DSC III.
 
Открываем капот. Если бы адреналину поставили памятник, он, наверное, выглядел бы именно так. Одного вида могучего V8 хватает, чтобы сердце бешено забилось. А произносить вслух, сколько он выдает лошадиных сил, вообще страшно: 347 "лошадей" могут шокировать кого угодно. Если добавить сюда максимальный крутящий момент в 480 Н•м, то и ботанику станет понятно, для чего автомобилю такие колеса. (Как выяснилось в дальнейшем, даже они легко проворачиваются на асфальте!)
 
В салоне тоже кое-что обновилось. Если в других модификациях Х5 ту или иную "фенечку" нужно заказывать как опцию, то на 4.6is они - от телевизора до шторок на задних дверях - входят в серийную комплектацию. А вот такой вещицы - клавиши, на который изображен съезжающий под горку автомобиль, - раньше не было. Выходит, новинку оборудовали системой, обеспечивающей безопасный спуск на крутых или скользких участках дороги.
 
Как обычно, находим улочку посвободнее и - газ в пол. 6,5 секунды, потраченные на набор 100 км/ч, пролетают в мгновение ока. Попадись на нашем пути инспектор ГИБДД, штраф в 3 МРОТ был бы нам обеспечен.
 
Выяснилось, что скорость на такой машине ощущается лишь после прохождения отметки "150 км/ч". До этого момента кажется, что едешь в умеренном темпе, просто все остальные плетутся как сонные мухи. И только когда совершенно дикое замедление осаживает прыть твоего скакуна перед пешеходным переходом, понимаешь, что все вокруг осталось, как прежде.
 
Текст: Олег Калаушин

Источник: Журнал «5 Колесо»

 

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...