Тест-драйв BMW X1. Имя BMW X1 звучит гордо

Тест-драйв BMW X1. Имя BMW X1 звучит гордоРядная бензиновая «шестерка» для BMW X1 – 6.8 секунды до сотни. BMW – большой автомобильный обман... Ты наслаждаешься им, только когда знаешь, что это BMW. А если сядешь за руль с завязанными глазами, то немедленно получишь удар по идеальному представлению о транспортном средстве.

Он будет нанесен тяжелым молотом разочарования. В Баварии не умеют крепить пластик в салоне, чтобы он не гремел после каждой трещины в асфальте. Это не просто так, в этом сквозит откровенное презрение к Mercedes. Вы понимаете, они говорят: мы здесь не пресмыкаемся перед потребителем, наш бог – это управляемость. Недостатки салона это только подчеркивают.

Они настолько увлеклись правильным прохождением поворотов, что их творение только и делает, что ищет возможность в любой момент хоть куда-нибудь повернуть. Даже если ты едешь всегда прямо. Точнее, стараешься… Все остальное уже терпимо. Х1 подкидывает заднюю ось на больших неровностях, как пикап, и имеет пробоину в бензобаке размером с пятак, откуда топливо уходит, не дожидаясь конца рабочего дня. Картину довершает грибница кнопок, выросших вокруг шайбы системы i-drive, чья перспективность в качестве «умного» и, главное, безопасного средства управления давно вызывает массу сомнений.

БОЛЬШЕ НЕЖНОСТИ

BMW – автомобиль не для всех. Он раскрывает свой характер только в руках определенной аудитории. На BMW надо ездить агрессивно, зло, тогда и недостатки улетучиваются. Побоку нелепость передней панели и шайбы i-drive, когда вгрызаешься в ряды городских машин на грани конфликта. На трассе вождение настолько вовлекает, что нет и секунды на поиск нового CD. Грохот пластика полностью перекрыт ревом мотора и потому перестает существовать. Вот так довольно быстро восстанавливается репутация марки в твоем критически настроенном сознании. Разве что нервного подруливания Х1 не требует, но это как-то выбивается из общей картины.

И вообще все вышеперечисленное ошибки немцев не отменяет. Они хотели сделать баварский Qashqai, однако забыли прочитать свежие газеты. Японцы тоже сначала выпустили мини-кроссовер с жесткой подвеской. Затем обожглись на жалобах потребителей и в ходе рестайлинга пружины смягчили. Аудитория – девушки. Они не любят, когда автомобиль бьет по асфальту. Им нужно больше нежности. А для мужчин Х1 слишком маленький. Но BMW с упорством, достойным шнобелевской премии, предлагает нам кусочек агрессии в чистом виде. В итоге будущий Audi Q3 хоть еще и не сошел с конвейера, но уже почти победил.

ОБОРОТОВ БОЛЬШЕ
Впечатления от бензинового мотора самые противоречивые. С одной стороны – это классика. Рядный атмосферный шестицилиндровый агрегат с продольным расположением: что может быть традиционнее? В пику даже самому лучшему V6 он всегда будет более сбалансированным и менее шумным. Никаких лишних вибраций. Но его можно почувствовать только на высоких оборотах. Максимальная мощность в 258 л. с. достигается при 6600 об/мин, а полка момента в 310 Нм начинается уже после 2600 об/мин. В тесной городской толчее очень неудобно. Приходится постоянно держать коробку в режиме «спорт», что окончательно убивает остатки комфорта. И если верить бортовому компьютеру, ест он 16.5 литра бензина на сотню.


Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

 

Источник:  Журнал 4х4 [июль /2010]

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...