Тест-драйв BMW X1. Имя BMW X1 звучит гордо

Тест-драйв BMW X1. Имя BMW X1 звучит гордоРядная бензиновая «шестерка» для BMW X1 – 6.8 секунды до сотни. BMW – большой автомобильный обман... Ты наслаждаешься им, только когда знаешь, что это BMW. А если сядешь за руль с завязанными глазами, то немедленно получишь удар по идеальному представлению о транспортном средстве.

Он будет нанесен тяжелым молотом разочарования. В Баварии не умеют крепить пластик в салоне, чтобы он не гремел после каждой трещины в асфальте. Это не просто так, в этом сквозит откровенное презрение к Mercedes. Вы понимаете, они говорят: мы здесь не пресмыкаемся перед потребителем, наш бог – это управляемость. Недостатки салона это только подчеркивают.

Они настолько увлеклись правильным прохождением поворотов, что их творение только и делает, что ищет возможность в любой момент хоть куда-нибудь повернуть. Даже если ты едешь всегда прямо. Точнее, стараешься… Все остальное уже терпимо. Х1 подкидывает заднюю ось на больших неровностях, как пикап, и имеет пробоину в бензобаке размером с пятак, откуда топливо уходит, не дожидаясь конца рабочего дня. Картину довершает грибница кнопок, выросших вокруг шайбы системы i-drive, чья перспективность в качестве «умного» и, главное, безопасного средства управления давно вызывает массу сомнений.

БОЛЬШЕ НЕЖНОСТИ

BMW – автомобиль не для всех. Он раскрывает свой характер только в руках определенной аудитории. На BMW надо ездить агрессивно, зло, тогда и недостатки улетучиваются. Побоку нелепость передней панели и шайбы i-drive, когда вгрызаешься в ряды городских машин на грани конфликта. На трассе вождение настолько вовлекает, что нет и секунды на поиск нового CD. Грохот пластика полностью перекрыт ревом мотора и потому перестает существовать. Вот так довольно быстро восстанавливается репутация марки в твоем критически настроенном сознании. Разве что нервного подруливания Х1 не требует, но это как-то выбивается из общей картины.

И вообще все вышеперечисленное ошибки немцев не отменяет. Они хотели сделать баварский Qashqai, однако забыли прочитать свежие газеты. Японцы тоже сначала выпустили мини-кроссовер с жесткой подвеской. Затем обожглись на жалобах потребителей и в ходе рестайлинга пружины смягчили. Аудитория – девушки. Они не любят, когда автомобиль бьет по асфальту. Им нужно больше нежности. А для мужчин Х1 слишком маленький. Но BMW с упорством, достойным шнобелевской премии, предлагает нам кусочек агрессии в чистом виде. В итоге будущий Audi Q3 хоть еще и не сошел с конвейера, но уже почти победил.

ОБОРОТОВ БОЛЬШЕ
Впечатления от бензинового мотора самые противоречивые. С одной стороны – это классика. Рядный атмосферный шестицилиндровый агрегат с продольным расположением: что может быть традиционнее? В пику даже самому лучшему V6 он всегда будет более сбалансированным и менее шумным. Никаких лишних вибраций. Но его можно почувствовать только на высоких оборотах. Максимальная мощность в 258 л. с. достигается при 6600 об/мин, а полка момента в 310 Нм начинается уже после 2600 об/мин. В тесной городской толчее очень неудобно. Приходится постоянно держать коробку в режиме «спорт», что окончательно убивает остатки комфорта. И если верить бортовому компьютеру, ест он 16.5 литра бензина на сотню.


Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

 

Источник:  Журнал 4х4 [июль /2010]

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?