
В общем, когда я узнал о предстоящем тесте BMW M5, сердце мое не забилось чаще. Конечно, мне нравятся мощные модели, но – видит Бог – я бы с гораздо большим удовольствием покатался на горячей версии Peugeot 206 или на новом Saab 9-3 Sport Sedan. Увы, выбор автомобилей для теста – дело редакции. Как бы то ни было, машина передо мной, и я изо всех сил стараюсь быть объективным. Погода во время теста была настолько паскудной (туман плюс дождь), что о сколь-либо приличной фотосъемке и речи не было, поэтому в статье использованы фирменные фотографии. А вообще-то BMW M5 на тесте была черная, и этот цвет идет машине больше всего. Встав на огромные колеса, и без того немаленький седан заметно подрос. На крышке багажника появился небольшой спойлер, всего 4-5 см в высоту. Передний и задний бамперы немного отличаются от стандартных, образуя так называемый М-обвес. Из-под заднего высовываются аж четыре выхлопные трубы! Поклонник марки наверняка поймет, что перед ним настоящий спорткар – лидер «пятого» семейства. Рядовой же обыватель может и не выделить эту машину в транспортном потоке. Она смотрится выигрышно, но совсем не броско. Это та самая простота, которая дорогого стоит.



Борис Шульмейстер