Тест-драйв BMW M3 Cabrio. Лето не за горами

Тест-драйв BMW M3 Cabrio. Лето не за горамиBMW М3 кабриолет, разработанный на базе кабриолета BMW 3-й серии, наряду с седаном и купе является уже третьим вариантом кузова для нового семейства.
 
Отличительные особенности этой модели — высокая эффективность, оригинальный дизайн, уникальные технологии, разработанные специалистами подразделения BMW M GmbH. Новый кабриолет обладает высокими динамическими характеристиками, аналогичными купе BMW M3 и седану BMW M3. Концепция нового кабриолета четвертого поколения продолжает славные традиции баварской компании в области создания автомобилей высшего класса.
 
Превосходная динамика и мощь автомобиля нашли аутентичное отражение в дизайне BMW M3 кабриолет. Привлекают внимание алюминиевый капот с характерным выступом, выразительная передняя часть с большими воздухозаборниками, широко расставленные, мощные колесные арки, сочетание классических обводов кузова кабриолета BMW с динамично вытянутым силуэтом, прямой плечевой линией и низкой задней частью. Неповторимый Тест-драйв BMW M3 Cabrio. Лето не за горамиоблик машины дополняют свойственная автомобилям M-серии особая форма порогов. Новый кабриолет BMW M3 имеет также двойные выпускные патрубки, типичные для всех автомобилей серии M.
 
Истинное удовольствие за рулем BMW M3 кабриолет достигается благодаря сочетанию уникальной динамичности и приемистости и несравнимым контактом с солнцем и ветром, который может обеспечить только автомобиль с открытым кузовом.
 
Кабриолет BMW M3 получил совершенно новый силовой агрегат V8 с рабочим объемом 4 л и мощностью 309 кВт/420 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Н·м при 3900 об/мин.
 
В двигателе применены все лучшие технические достижения и новинки BMW: он оснащен отдельными дроссельными заслонками, системой бесступенчатой Тест-драйв BMW M3 Cabrio. Лето не за горамирегулировки фаз газораспределения двойной VANOS, устройством рекуперации энергии торможения. При этом масса двигателя на 15 кг ниже, чем у шестицилиндрового агрегата предшествующей модели.
 
На разгон с места до 100 км/ч новый кабриолет BMW M3 тратит всего 5,3 с, максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива по европейскому тестовому циклу — 12,9 л на 100 км.
 
Механическая шестиступенчатая трансмиссия оснащена встроенной системой охлаждения масла, работающей в зависимости от температуры, и двухдисковым сцеплением с оптимизированной инерционной характеристикой.
 
Система MDrive позволяет выбирать индивидуальные настройки конфигурации работы двигателя, настройки ходовой части и системы DSC, а также в качестве опции — характеристики гидроусилителя Servotronic, соответствующие дорожным условиям и индивидуальному стилю вождения.
 
Тест-драйв BMW M3 Cabrio. Лето не за горамиОригинальная ходовая часть включает в себя специальные элементы жесткости в типичном для моделей M исполнении с оптимизированными по массе компонентами и характерной для М-серии кинематикой подвески, обеспечивающей исключительную динамичность. Характерной чертой новой ходовой части также являются кованые алюминиевые рычаги и высокоэффективная тормозная система с составными дисками.
 
Опциональная электронная система управления амортизаторами EDC с тремя алгоритмами работы адаптивно меняет настройки амортизаторов, реагируя на изменения состояния дорожного покрытия и стиля вождения. EDC постоянно и независимо от выбранного режима обеспечивает адаптацию под конкретные дорожные условия.
 
Убирающаяся жесткая трехсекционная крыша кабриолета выполнена из листовой стали облегченной конструкции. Тест-драйв BMW M3 Cabrio. Лето не за горамиАвтоматический механизм складывания и запирания уже в базовой комплектации оснащается пультом ДУ. Время складывания составляет всего 22 с. Благодаря большим окнам обеспечен хороший круговой обзор даже при поднятой крыше.
 
Полной защите водителя и пассажиров способствует исключительно жесткая на кручение структура кузова, фронтальные подушки безопасности и подушки для защиты головы и верхней части тела, трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней и центральный электронный блок для соответствующего ситуации управления удерживающими системами, включая защиту от переворота с автоматически выдвигающимися дугами безопасности за задними сиденьями, а также биксеноновые двойные фары, поставляемые уже в базовой комплектации и адаптивный поворотный свет в качестве опции.
 
Кабриолет оснащается двумя раздельными задними сиденьями; аудиосистемой BMW Individual High End с девятиканальным усилителем и 16 высокоэффективными динамиками в качестве опции. При внешней отделке автомобиля используются специальные варианты окраски.

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» №5, 04 февраля 2008г.

 

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.