Тест-драйв BMW M3 Cabrio. Лето не за горами

Тест-драйв BMW M3 Cabrio. Лето не за горамиBMW М3 кабриолет, разработанный на базе кабриолета BMW 3-й серии, наряду с седаном и купе является уже третьим вариантом кузова для нового семейства.
 
Отличительные особенности этой модели — высокая эффективность, оригинальный дизайн, уникальные технологии, разработанные специалистами подразделения BMW M GmbH. Новый кабриолет обладает высокими динамическими характеристиками, аналогичными купе BMW M3 и седану BMW M3. Концепция нового кабриолета четвертого поколения продолжает славные традиции баварской компании в области создания автомобилей высшего класса.
 
Превосходная динамика и мощь автомобиля нашли аутентичное отражение в дизайне BMW M3 кабриолет. Привлекают внимание алюминиевый капот с характерным выступом, выразительная передняя часть с большими воздухозаборниками, широко расставленные, мощные колесные арки, сочетание классических обводов кузова кабриолета BMW с динамично вытянутым силуэтом, прямой плечевой линией и низкой задней частью. Неповторимый Тест-драйв BMW M3 Cabrio. Лето не за горамиоблик машины дополняют свойственная автомобилям M-серии особая форма порогов. Новый кабриолет BMW M3 имеет также двойные выпускные патрубки, типичные для всех автомобилей серии M.
 
Истинное удовольствие за рулем BMW M3 кабриолет достигается благодаря сочетанию уникальной динамичности и приемистости и несравнимым контактом с солнцем и ветром, который может обеспечить только автомобиль с открытым кузовом.
 
Кабриолет BMW M3 получил совершенно новый силовой агрегат V8 с рабочим объемом 4 л и мощностью 309 кВт/420 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Н·м при 3900 об/мин.
 
В двигателе применены все лучшие технические достижения и новинки BMW: он оснащен отдельными дроссельными заслонками, системой бесступенчатой Тест-драйв BMW M3 Cabrio. Лето не за горамирегулировки фаз газораспределения двойной VANOS, устройством рекуперации энергии торможения. При этом масса двигателя на 15 кг ниже, чем у шестицилиндрового агрегата предшествующей модели.
 
На разгон с места до 100 км/ч новый кабриолет BMW M3 тратит всего 5,3 с, максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива по европейскому тестовому циклу — 12,9 л на 100 км.
 
Механическая шестиступенчатая трансмиссия оснащена встроенной системой охлаждения масла, работающей в зависимости от температуры, и двухдисковым сцеплением с оптимизированной инерционной характеристикой.
 
Система MDrive позволяет выбирать индивидуальные настройки конфигурации работы двигателя, настройки ходовой части и системы DSC, а также в качестве опции — характеристики гидроусилителя Servotronic, соответствующие дорожным условиям и индивидуальному стилю вождения.
 
Тест-драйв BMW M3 Cabrio. Лето не за горамиОригинальная ходовая часть включает в себя специальные элементы жесткости в типичном для моделей M исполнении с оптимизированными по массе компонентами и характерной для М-серии кинематикой подвески, обеспечивающей исключительную динамичность. Характерной чертой новой ходовой части также являются кованые алюминиевые рычаги и высокоэффективная тормозная система с составными дисками.
 
Опциональная электронная система управления амортизаторами EDC с тремя алгоритмами работы адаптивно меняет настройки амортизаторов, реагируя на изменения состояния дорожного покрытия и стиля вождения. EDC постоянно и независимо от выбранного режима обеспечивает адаптацию под конкретные дорожные условия.
 
Убирающаяся жесткая трехсекционная крыша кабриолета выполнена из листовой стали облегченной конструкции. Тест-драйв BMW M3 Cabrio. Лето не за горамиАвтоматический механизм складывания и запирания уже в базовой комплектации оснащается пультом ДУ. Время складывания составляет всего 22 с. Благодаря большим окнам обеспечен хороший круговой обзор даже при поднятой крыше.
 
Полной защите водителя и пассажиров способствует исключительно жесткая на кручение структура кузова, фронтальные подушки безопасности и подушки для защиты головы и верхней части тела, трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней и центральный электронный блок для соответствующего ситуации управления удерживающими системами, включая защиту от переворота с автоматически выдвигающимися дугами безопасности за задними сиденьями, а также биксеноновые двойные фары, поставляемые уже в базовой комплектации и адаптивный поворотный свет в качестве опции.
 
Кабриолет оснащается двумя раздельными задними сиденьями; аудиосистемой BMW Individual High End с девятиканальным усилителем и 16 высокоэффективными динамиками в качестве опции. При внешней отделке автомобиля используются специальные варианты окраски.

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» №5, 04 февраля 2008г.

 

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...