Тест-драйв BMW ALPINA B3 Coupe: возбуждающая индивидуальность

Тест-драйв BMW ALPINA B3 Coupe: возбуждающая индивидуальностьКакие эмоции вы испытываете, когда слушаете любимое музыкальное произведение или наслаждаетесь работами известных художников, или видите, как ваш ребёнок проявляет свои способности на арене или сцене? Непременно вы чувствуете эмоциональное возбуждение. Именно это ощущение возникнет у вас при знакомстве с «Альпиной».

Конструкция кузова, по-звёздному сверкающий металлик, комфортный салон, выверенный мотор, очень быстрая реакция АКПП и множество продуманных мелких деталей. Родители «Альпины» относятся к каждой своей модели, как к ребёнку, вкладывая в него всё больше и воспитывая в нём всё лучшие качества. К слову, мануфактура ALPINA – это маленький семейный бизнес. С 1 января 1965 года маленькая группа (8 человек), а с 1990 года – коллектив из ста двадцати сотрудников подтверждают своей работой: логотип ALPINA = знак качества.

Погружение – именно так можно назвать посадку в салон BMW ALPINA B3 Coupe. Нет, это не вызывает ощущения сидения на полу, тем более сидение можно поднять повыше. Четыре пассажира вмещаются свободно, однако на задних сиденьях при росте больше 190 см комфорта недостаточно, да и обзор в маленькие окошки, как в иллюминатор. Однозначно: «Альпина» - не для перевозок.

Индивидуальность «Альпины» является в каждой детали. Выезжающие после лёгкого нажатия подстаканники-трансформеры, бардачок-холодильник. Кресло как будто обнимает тебя со всех сторон.
Регулировка передних сидений предусматривает движение вперёд-назад, вверх-вниз, по наклону спинки, по толщине поясничной части и особенно нежное объятие в боковой поддержке боковой поддержке. Настройки водительского кресла имеют автопамять, а если вы выйдете, чтобы выпустить заднего пассажира, электропривод вернёт кресло вместе с вами на заданное место. Но самое увлекательное действие осуществляют автоматические настройки зеркал и фар. Машина считывает положение водителя в кресле и сама определяет углы поворота / наклона боковых зеркал и рефлекторов фар. Впрочем, их можно установить и механически. Рулевое колесо также настраивается по высоте и под длину рук.
Климат-контроль разделён на две зоны, подогрев сидений имеет три уровня температуры на каждого.

Тест-драйв BMW ALPINA B3 Coupe: возбуждающая индивидуальностьЕщё одна продуманная опция: когда вы садитесь в «Альпину» и жмёте кнопку Start справа от руля, из боковой панели выезжает лапка, подающая ремень безопасности, что совсем лишает необходимости неловко вертеться вокруг своей оси. Если вы решили пока не ехать, лапка через минуту вернётся на место.

Ключ?!! Никаких торчащих железяк! Удобная для зажатия даже в женском кулачке небольшая коробочка со скошенными углами. Три кнопки, понятные даже для самой-самой блондинки: стрелка - «открыть», логотип «Альпины» – «закрыть», значок открытого багажника. Справа от руля для ключа есть гнездо, а над ним - красная кнопка стартера. Каково было моё удивление, когда машина завелась без ключа в замке?! Оказывается, он имеет чип и дистанционно передаёт необходимую информацию в мозг «Альпины». То же недоумение вызвал центральный замок.
Закрываю машину, ключ в руке, дёргаю ручку - проверить, и включается подсветка салона и дверной ручки, ещё движение - дверь открывается! «Альпина» всегда узнает своего хозяина.

Интересна и система «парктроник» - она отображает на дисплее полный силуэт авто сверху и сектора с тремя степенями приближения к препятствию. С такой парковкой справится даже новичок.

В дневное время в глаза бросается яркая, но спокойная отделка салона кожей Dakota Crème beige. Кстати, после промозглой зимней ночи кожа не холодная, можно сесть даже в короткой юбке, не дожидаясь нагрева сиденья.  Вставки панели выполнены из натурального дерева. Несколько эксклюзивных деталей: пластина с информацией о производителе на потолке, выполненная из серебра 925-й пробы,
логотип «Альпины» из сусального золота на передней панели, вышивка ручной работы на дверной обшивке, пороги и велюровые коврики с эмблемой. В темноте очень тёплый янтарный свет передаёт эмоции домашнего камина. Это лишь стандартное исполнение. По вашему желанию, производитель может предложить индивидуальные решения отделки интерьера в соответствии с личным вкусом.

Вместимость багажного отделения, на первый взгляд небольшая, показала себя с наилучшей стороны. Впрочем, ощущения могут рассказать только участники эксперимента. На деле, весь антураж и продуманная забота о владельце только подтверждает принадлежность «Альпины» к премиум-классу.

Надо сказать, «Альпина» разбила в моём сознании стереотип «внешность обманчива». Начинка также произведение искусства – инновационная техника, низкий расход топлива и превосходные ходовые характеристики. Но обо всём по-порядку. Bi-Turbo - экономичный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 360 лошадиных сил с двойным турбонаддувом в спокойном состоянии «мурчит» тихо.
Но, когда вы хотите испытать выброс адреналина, сердце В3 может выдать 285 км/ч и разогнаться до 100 км с места за 4,8 секунды. А какие ощущения, когда ты стоишь на светофоре, и вот загорается «зелёный», «тапка в пол», начинается разгон. Через секунду включается первая турбина, через другую – вторая, и с рыком гепарда машина «выпрыгивает» до 100-120км/ч, оставляя далеко позади весь поток любительских авто…

Тест-драйв BMW ALPINA B3 Coupe: возбуждающая индивидуальностьСпортивность и лёгкость реакции В3 достигается благодаря 6-скоростной АКПП c очень коротким временем переключения. Если вспомнить ощущения, то повышение передачи действительно незаметно, даже в сравнении с механическим переключением. Технология SWITCH-TRONIC дает переключение передач кнопками, эргономично встроенные в оборотную сторону руля, прямо под пальцами, как в Формуле 1. Интересно, что при достижении максимальных или минимальных оборотов режим автоматически меняется на Drive. Любители механики в режиме Sport могут физически «подёргать ручку». Есть ещё одно сходство с гоночными болидами – разноразмерность передних и задних колёсных шин, что, по заявлениям специалистов, благотворно влияет на устойчивость.

Расходы – пожалуй, самая важная эксплуатационная характеристика любого авто. Топливный не мог не порадовать – 14 литров на 100 километров в городе, 7,2 – на трассе. У меня получилось проехать 600 км в смешанном цикле на 55 литрах (это 9,1 л на 100 км). Однако умеренный аппетит «Альпины» проявляется не только в питании. Бортовой компьютер показывает уровни масла, тормозной и охлаждающей жидкостей, износ тормозных колодок и состояния прочих расходных материалов. Такая информированность позволяет быть во всеоружии, проходя технический осмотр и экономить на замене не выработавших ресурс деталей. Минимальный ТО в сервисе будет стоить 5-6 тыс. рублей.

Эксклюзивный представитель ALPINA на территории России за исключением Северо-Западного региона - компания ABTODOM - предлагает BMW ALPINA B3 Bi-Turbo Coupe в разных комплектациях от 74900 Евро. В рублях коридор цен начинается приблизительно от 2 млн. 700 тыс. рублей. Тестируемый авто стоит 93269 Евро, или 3 млн. 420 тыс.174 рубля (по курсу ЦБ на 12.12.2008 г.).

Редакция «Делового Автоклуба» благодарит компанию AВТОDOM за предоставленный автомобиль.

Автор: Катерина Романова

Тест-драйв BMW ALPINA B3 Coupe: возбуждающая индивидуальность Тест-драйв BMW ALPINA B3 Coupe: возбуждающая индивидуальность

 

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...