Тест-драйв BMW 7 серии. Водитель? Пассажир?

Тест-драйв BMW 7 серии. Водитель? Пассажир?BMW 7-Series. Цена: От 3 206 000 руб. В продаже: с ноября 2008 года

У Новой «семерки» BMW ярко выраженный спортивный характер, который проявля­ется и во внешно­сти, и в управляемости, и в динамике. Считалось, что автомобили этого сегмента предназначены исключительно для пас­сажира, которого волнуют лишь комфорт и без­опасность. Однако новинка ломает старые стереотипы

Тест-пилот
Станислав Павлов, 37 лет заместитель главного редактора журнала, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль - Mazda6

То, что новая «семерка» при­влекает к себе повышенное внимание, мы поняли в первый же день испытаний. Организаторы теста проложили маршрут в окрестностях Дрездена, расположенного в восточной Германии. Но у нашего экипажа были другие приоритеты. Решили рвануть в Прагу, до которой, как показала навигационная система, ехать около семидесяти километров. Кроме технических параметров BMW, проверим, действительно ли отменена граница с Чехией.

Если прежняя версия «семерки» не вызывала сомнений в том, что автомобиль создан для пас­сажира на зад­нем сиденье, то сейчас… Внеш­ность BMW без малейших натяжек можно назвать спортивной. Это впол­не укладывается в стилистику бавар­ского модельного ряда. Но, пардон, мы же имеем дело с настоящим лимузином. Как будет себя чувствовать еще не разорившийся банкир, пролистывая на заднем диване свеженькую Financial Times? В этом-то и фо­кус.

Тест-драйв BMW 7 серии. Водитель? Пассажир?Автомобиль рассчитан и на водителя, и на пассажира. Тому, кто сидит за рулем, понравится ориентированная на него передняя панель с дисплеем, работающим по тех­нологии Black Panel. В стандартную комплектацию входит электронный селектор автоматической КП на центральной консоли в непосредственной близости от панели управления динамикой движения. Не оставляет равнодушным и многофункциональный руль с расширенными функциями управления. Усовершенствованная система iDrive отличается от преж- него варианта 10,2‑дюймовым дисплеем, обладающим высоким разрешением, оптимизированной структурой меню и новым контроллером.

Не остается внакладе и пассажир. Благодаря системе регулирования динамики движения водитель нажатием кнопки может изменять жесткость амортизаторов, создавая наиболее комфортные условия. А в качестве опции предлагается система подавления кренов, что тоже способствует покою заднего пассажира.

Не прошло и полутора часов, как мы въехали на окраину Праги. Ника­ких пограничников, паспортных контролей, а страна совершенно другая. Хвала тому, кто придумал Евросоюз! Аутентичное заведение порадовало кол­басной тарелкой, кнедликами и свежайшим пивом, которое приносят через секунду по­сле заказа. После обильной трапезы и прогулки по старинному городу собрались в обратный путь.

Тест-драйв BMW 7 серии. Водитель? Пассажир?хали небыстро — километров 120, позволяя всем желающим об­ходить себя по левой полосе. Минут через сорок проскочили бывшую границу, узнать которую можно по заброшенным пограничным буд­кам. В зеркале заднего вида замаячил старенький Mondeo. С натугой он обогнал наш лимузин, а затем из заднего окна высунулась зеленая рука с полосатым жезлом. Жест недвусмысленно направлял нас в придорожный «карман». Подчинились.

— Аусвайс, битте!

Протягиваем стражам порядка права и паспорта.

— Из Москвы едете?
— Нет, из Дрездена.
— ???
— Утром выехали из Дрездена в Прагу, а теперь возвращаемся обратно.
— Откройте багажник!

Девственно чистый багажный отсек окончательно спутал полицейские мысли, но придраться не к чему. Отпустили.


Тест-драйв BMW 7 серии. Водитель? Пассажир?Любим — не любим
Новый КОНТРОЛЛЕР системы iDrive по своим возможностям больше похож на компьютерный джойстик. Современно

КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА предельно облегчают маневры на парковке или в гараже. Удобно

КНОПКИ управления стеклоподъемниками и памятью сидений расположены точно под кистью левой руки. Продумано


Вождение
BMW 7й серии понравится водителю. Правда, за спортивными порывами шофера тщательно следит множество стабилизационных систем.

Салон
Отличается роскошью и качеством материалов. Кроме того, следует особо выделить удобство расположения органов управления — все под рукой.

Тест-драйв BMW 7 серии. Водитель? Пассажир?Комфорт
Каждый из пассажиров обеспечен достаточным пространст­вом. При этом и водитель чувствует себя очень комфортно.

Безопасность
Новая «семерка» претендует на высшие оценки Euro NCAP. Описание систем без­опасности займет не одну страницу.

Цена
Понятно, что такой автомобиль не может стоит дешево. «Семер­ку» покупают люди, которым для поддер­жания собст­венного имиджа никаких денег не жалко.

Достоинства и недостатки
+ Автомобиль хорош и для водителя, и для пассажиров.
- Не все опции доступны в России.


Технические характеристики

Марка и модель - BMW 750 Li
Габариты - 5212х1902х1478 мм
Двигатель - бензиновый, твинтурбо, 4395 см3, 407 л. с./5500 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая
Динамика - max 250 км/ч; 5,3 с до 100 км/ч
Конкуренты - Mercedes-Benz S-class, Audi A8, Lexus LS460


Наше мнение
BMW 7й серии ушел от образа классиче­ского лимузина для плавной перевоз­ки начальственного тела. И во внеш­но­сти, и в динамике, и в управлении уга­дывается спортивность, присущая дру­гим представителям баварского мо­дель­ного ряда. Между тем, флагман об­­ладает всем необходимым для обеспечения максимального комфорта.

Автор: Станислав Павлов

Тест-драйв BMW 7 серии. Водитель? Пассажир? Тест-драйв BMW 7 серии. Водитель? Пассажир?

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [январь 2009]

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.