Тест-драйв BMW 7 серии. В стиле Бонда

Тест-драйв BMW 7 серии. В стиле БондаBMW 7-series. Цена: 3206000 рублей. В продаже: с октября 2008 года

Шумная премьера новой «семерки» BMW на Красной площади не осталась незамеченной. И вот пришло время первого тест-драйва. Он прошел под грифом «секретно» на военном испытательном полигоне во Франции. Здесь удалось испытать новинку по полной программе

Быстрее ветра
Автоматические трансмиссии BMW славятся своей надежностью, и что самое главное, скоростью работы. Зачастую они показывают результаты лучше, чем если бы с двигателем агрегатировала механическая Коробка передач. В этом можно убедиться на модели BMW M5. Настройки настолько выверены, что задержки и потери сведены к минимуму. По такому же принципу подошли и к автоматической трансмиссии для новой «семерки». Автомат очень быстро адаптируется к манере вождения. При резком нажатии на педаль он может переходить сразу на четыре ступени ниже. Также имеется четыре режима работы, которые изменяют целый комплекс настроек систем автомобиля. Опробовав каждый из этих режимов на скоростном треке полигона, можно сделать вывод: «семерка» хороша не только для пассажиров. Подойдет и тем, кто любит самостоятельно управлять динамичным автомобилем. Это подтверждает режим Sport+, в котором обитатели задних сидений испытывают чуть ли не авиационные перегрузки. На классический лимузин это совсем непохоже.

Тест-драйв BMW 7 серии. В стиле Бонда«Какой будет новая “семерка”?», — долго ломали голову те, кто желает приобрести свежий и очень престижный лимузин. Ажиотаж подогревали воспоминания о предыдущем поколении BMW 7‑й серии, появление которого наделало немало шума. Итак, час X пробил, причем пробил в Москве на Красной площади, где состоялась мировая премьера престижной модели. Автомобиль предстал перед почтенной публикой внутри гигантских песочных часов. Ходовые испытания прошли чуть позже на французском военном полигоне, где из соображений секретности запретили фотосъемку.

При первом приближении кажется, что дизайн «семерки» остался прежним. Не верьте глазам своим: это только иллюзия. Подходим ближе, и тут наступает прозрение. Внешность новинки можно назвать спокойной, преисполненной самодостаточностью и значимостью. Кажется, пронзительный взгляд головной оптики проходит сквозь впереди стоящие предметы. Увидев такой в зеркало заднего вида, захочешь невольно прижаться вправо, уступить дорогу и не отсвечивать. Добавляют агрессивности и огромные ноздри воздухозаборников, которые, кроме всего прочего, несут конструктивную нагрузку, но об этом чуть позже. Самым значительным изменениям подверглась задняя часть машины. Крышка багажника, в отличие от предшествовавшего варианта, представляет собой единое целое. Задние фонари имеют сложную геометрическую форму с многоуровневой диодной подсветкой, почти как у космического корабля.

Тест-драйв BMW 7 серии. В стиле БондаВ салоне изменений больше. Правда, качество материалов и сборки отдельных деталей осталось на прежнем высочайшем уровне. Учитывая принадлежность автомобиля к бизнес-классу, особый упор сделали на комфорт задних пассажиров. При этом места хватит и высокому водителю, и тому, кто сидит за ним. Обильное wколичество настроек позволит без труда найти удобную позу. Ну, а шефу умное сиденье сделает даже массаж.

Два наиболее ярких изменения в салоне — рычаг коробки передач и приборная панель. BMW отказалась от подрулевого расположения рычага КП. Теперь ее разместили в традиционном месте — на центральном тоннеле. Что касается приборной панели, то угол наклона защитного стекла находится под таким углом, что его трудно заметить. Кажется, стрелки можно пощупать рукой. Стекло панели не бликует даже при ярком солнце.

В новой «семерке» установлена система iDrive второго поколения. Дополнительно в помощь к многофункциональному джойстику поступили четыре кнопки быстрого доступа к самым основным разделам меню, структура которых тоже основательно изменилась. Теперь для выбора нужного пункта использован барабанный принцип выбора. Дальше все как обычно. Выбор подтверждается нажатием, а переход к предыдущему подменю — отводом джойстика влево или вправо.

Модель стала настоящим кладезем новых технологий. Создается полное ощущение, что машина может ездить сама, без участия водителя. Круиз-контроль способен не только поддерживать заданную скорость, но и остановить автомобиль полностью, если впереди идущее транспортное средство остановилось. Датчики в зеркалах предупреждают о присутствии помехи в мертвой зоне, что было продемонстрировано во время полигонных испытаний. Если при управлении новой «семеркой» предпринята попытка сменить полосу движения без включения поворотника, сиденье начинает вибрировать, предупреждая о смещении. Это сделано для того, чтобы водитель не заснул за рулем.

Тест-драйв BMW 7 серии. В стиле БондаВ новом поколении BMW 7‑й серии баварские инженеры применили две абсолютно новых технологии. Первая связана со скоростным режимом. Установленный радар считывает среди всего обилия знаков те, что указывают скорость, и эта информация выводится на приборную панель. Вторая — это усовершенствованная система ночного видения. Еще на предыдущем поколении были инфракрасные камеры, позволяющие ехать в полной темноте. Теперь они сигнализируют и о человеке, который идет по дороге. Это достигается благодаря тепловому детектору.

Что касается управляемости, то здесь BMW, как всегда, заслуживает высших похвал. Не хуже обстоят дела и с динамикой. Поначалу на выбор покупателя предложат три мотора: два бензиновых и один дизельный. Все они оснащены турбонаддувом. Самым слабым в линейке является бензиновый 4‑литровый V-образный двигатель мощностью 326 л.с. Следующий за ним 5‑литровый V8 выдает 407 л.с. Такой же агрегат устанавливают на кроссовер X6. Трехлитровый дизель развивает 245 л.с. Самый мощный 12‑ци- линдровый мотор появится чуть позже.

Чтобы управлять такой сумасшедшей мощью, система Dynamic Drive Control дает возможность очень точно настроить шасси к требуемой манере вождения. Есть четыре режима: Comfort, Normal, Sport и Sport+. После выбора одного из них меняется режим работы целого комплекса. Становится иной жесткость амортизаторов, корректируется работа стабилизации. В режиме Sport+ машина охотно скользит в поворотах. Кроме всего прочего, изменятся и производительность гидроусилителя. В комфортном режиме руль легок и имеет большее количество оборотов, чем, к примеру, в режиме Sport. Педаль акселератора тоже меняет свою чувствительность. А 6‑ступенчатый Тест-драйв BMW 7 серии. В стиле Бондаавтомат быстрее переключает передачи. Новая система настройки трансмиссии в режиме кикдауна способна переходить сразу на четыре ступени ниже, что делает ускорение максимально интенсивным. Опробовав каждый режим можно сделать вывод: «семерка» хороша не только для пассажиров.

Работа с нивелиром
Дизайнеры BMW провели буквально ювелирную работу, проработав дизайн так, что поначалу кажется, что с машиной ничего не произошло. На самом деле, это абсолютно другой автомобиль. Судить можно даже по изменившимся размерам. Новая «семерка» BMW стала ниже на целых 110 мм. Ширина осталась практически прежней, а вот длина возросла на 30 мм. Кажется, не та уж и много, но за счет этого удалось увеличить колесную базу на 80 мм, а в версии «лонг» — на 140 мм. Места в салоне теперь стало еще больше, особенно это почувствуют задние пассажиры. Инженеры работают не только над тем, как увеличить пространство внутри, но и берут во внимание такие факторы, как масса. Новая «семерка» «скинула» 35 кг. Удалось ей это за счет замены ряда деталей, таких, как капот, передние крылья, двери и крыша, алюминиевыми.


Технические характеристики BMW 750i

Габариты — 5072/1902/1479 мм
Двигатель — бензиновый, твинтурбо, 4396 см3, 407 л.с./5500 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 6‑ступенчатая
Динамика — max 250 км/ч; 5,2 с до 100 км/ч
Конкуренты — Mercedes-Benz S-class, Audi A8, Lexus LS460.


Любим — не любим

Стильно
Все линии нового кузова максимально выверены.

Важно
Новая «семерка» буквально напичкана разными системаМИ безопасности.

Быстро
Новый алгоритм работы IDRIVE облегчил навигацию по бортовым коммуникациям.

Достоинства и недостатки

+ Мощные двигатели, просторный салон, быстрая трансмиссия.
– Не все системы доступны для России.


Тест-драйв BMW 7 серии. В стиле БондаВождение

Обилие систем, стоящих на страже безопасного вождения, у новой BMW 7‑й серии очень много.
5 баллов

Салон
Дорогая кожа и дерево, как и подобает настоящему бизнес-классу.
5 баллов

Комфорт
Прибавки в размерах позволили скомпоновать салон таким образом, что каждый из пассажиров обеспечен достаточным пространством.
5 баллов

Безопасность
На новой «семерке» установлен ряд новейших систем контроля движения.
5 баллов

Цена
Кто готов купить такую машину, знает, за что платит. Поэтому сказать, что это дорого, можно лишь с натяжкой.
5 баллов

Наше мнение
Все специалисты компании BMW провели очень тщательную работу над созданием новой BMW 7-й серии. Работа их увенчалась успехом. Им удалось сделать абсолютно иной автомобиль, не потеряв связи с предыдущим поколением и маркой в целом, А также применив в новинке ряд новых техно­логий.


Автор: Максим Егоров

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [октябрь 2008]

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.