Тест-драйв BMW 7 серии. Теперь тебе возить

Тест-драйв BMW 7 серии. Теперь тебе возитьВ то время, как водитель крутит руль, Земля вертится вокруг людей, сидящих на задних сиденьях. Это факт, не нуждающийся в наших эмоциях. BMW 7-й серии – такой же факт.

Впервые так близко Москва увидела новую модель BMW 7-й серии пару недель назад. Но вызывающе раздутые классические «ноздри» поражали воображение гораздо меньше, чем то, что стекла у машины не были тонированы. Вот она – святая святых, но там нет ни президента, ни кинодивы. Высокопоставленный пассажир отсутствовал, за рулем тоже почти никого не было, вернее, за рулем была я – метр без кепки, но с шелковой розовой лентой в волосах. Это даже не совсем недоразумение! Тут либо промолчать, либо в сердцах сплюнуть. Значит, больше ни слова об этом.

В Германии на презентацию новой машины меня привезли на старой, а увезли с нее – на новой. Вот так просто! Поговорили о мировых рынках, о подруливающих колесах, об обновленной системе iDrive, о сниженном весе, о 3D-картах навигации, о вторичном использовании тормозной энергии – и новая модель вступила в свои права! Ни слова о «Бумере», ни слова о том, что во всем мировом кино автомобилем плохих парней неизменно являлась «семерка», а теперь в фильме «Перевозчик 3» вдруг ни с того ни с сего возникает Audi A8. Потому что в компании BMW делают автомобили, а не кино и не историю.

Хотя это утверждение заведомо спорно. Есть машины, вокруг да около которых столько разговоров, что за ними не расслышать ни звука двигателя, ни визга покрышек, ни отбоя амортизаторов. И первая в этом списке – BMW 7-й серии. Поэтому переменим декорации: сфотографируем машину не на фоне ночного клуба в бывшем ДК, а в шикарном конноспортивном клубе! Так мы отдадим дань времени, а, в сущности, суть не изменится – суть машины, сущность явлений… Каждый останется при своем: баварские инженеры – при своих почти что космических разработках, «семерка» – при своих технических характеристиках, плохие парни – при своих кожаных куртках, а тест-пилот Репкина – при своей розовой ленте в волосах. Это и называется мировым равновесием.

Итак, действие происходит в самом шикарном конноспортивном комплексе Москвы. Автомобиль BMW 7-й серии въезжает в ворота. Задняя правая дверь черной машины открывается, и из нее выходит не важно кто. Не важно, как он выглядит. Не важно, что он здесь делает. Важно, что российские декорации теперь совпадают с европейскими. Ворота закрываются, и мы видим совершенно новую машину, которую, однако, уже неоднократно видели. Мы спешим с выводами, и напрасно! Удаляясь, новая «семерка» гораздо больше походит на Lexus LS, чем на прежнюю «семерку». Это не критично, но симптоматично. Модели LS просто повезло – она родилась намного раньше, чем новая «семерка», которая, между тем, на тот момент была, конечно, уже зачата.

Но это не означает, что новой «семерке» не повезло. Ее кармический недуг – вовсе не LS и даже не S-Class (хотя они сильно мешают жить), а собственная предыдущая реинкарнация. Поколение 2001–2008 было самым успешным из четырех, самым спорным вообще и вошедшим в Историю навсегда. Что делать приемнику автомобиля, совершившего революцию? Ответ, конечно, – эволюцию. Но дело в том, что эволюцию нельзя ни «сделать», ни «совершить». Ей можно только быть. Как будто в пассиве. Совсем не агрессивно. Почти что мирно. Никакой крови, разве только немного пота. Это будни. Не серые, но рабочие. Все как в жизни, все как в бизнесе, все как в верховой езде. Сверкающие сапоги, черный фрак, белоснежная рубашка с кружевным жабо и брошью, а из-под цилиндра по виску стекает капля пота и превращается в ручеек и затекает за воротник, но всадник невозмутим и элегантен, приветствуя, он слегка кивает судьям. Работа закончена, начинается представление.

Тест-драйв BMW 7 серии. Теперь тебе возитьНа гигантском экране луч света выхватывает из темноты линии новой машины, а, может быть, это музыка рисует в нашем воображении ее черты. Экран поднимается, но картинка не исчезает. Представление новой машины: маленькое удачное шоу, устроенное компанией BMW для журналистов, и совсем никакого чуда. Немецкий расчет, на этот раз – наших эмоций. Ноты для музыкантов, играющих на заказ. Все, что есть у новой машины – не для водителя (для водителя – жалованье), а – для пассажира: соответствующий уровень и безусловный комфорт. В этой связи тест-драйв автомобиля представительского класса должен подразумевать релакс-тест пассажирского сиденья, а где ж найти специалиста по этому вопросу? Не так важно, что думают о новой машине шоферы в черных костюмах из полиэстера, важно, что эта машина от рождения обречена на успех. Кто бы что ни говорил! (Про предыдущее поколение тоже много чего говорили). Стоимость стандартной версии 750-й – от 4 020 000 руб., «длинной» – от 4 200 000. Неужели кому-то всерьез может показаться, что новая седьмая серия – это блеф или гениальная мистификация?

Кто-то может посчитать, что тест-драйв длиннобазной «750-й» от автора Репкиной – кощунство, святотатство, богохульство, надругательство. Но в Дрездене так не подумал никто. Потому что есть времена для революций, а есть – для лояльности и толерантности, для сдержанности и вдумчивости. Не надо эмоций! Сегодня нужны технические решения. Все остальное – вопрос 750-й. На низкой скорости задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, тем самым радиус разворота сокращается на 70 см. Для машины длиной 5 метров 21 см – это самый лучший рождественский подарок. Программа EfficientDynamics, реальная топливная экономичность при возросшем КПД двигателя – вот, что по-настоящему «круто»! 22 л/ 100 км в городском режиме зимой для автомобиля мощностью 407 л.с. и весом в две тонны – вот, что современно. Инфракрасная камера, распознающая в темноте пешеходов – вот, о чем имеет смысл говорить. А если будут говорить про на удивление недостаточно хорошую шумоизоляцию в «семерке», вы удивляйтесь и верьте! Просто ничто человеческое не чуждо даже инженерам из BMW.


Табун тех, кого не впрягают цугом

Audi A8 L

Габариты/база, мм 5192х1894х1455/3074 Рабочий объем V8, см3 4163 Мощность, л.с. при об./мин 350/6800 Тяга, Нм при об./мин 440/3500 Коробка передач 6-ступ., авт. tiptronic Привод постоянный полный quattro® Время разгона до 100 км/ч, с 6,3 Максимальная скорость, км/ч 250 (огран. электроникой) Средний расход топлива, л/100 км 10,9 Объем бака, л 90 Объем багажника, л 500 Снаряженная масса, кг 1865 Цена, руб. 3 839 100

Mercedes-Benz S-Class 500 Long
Габариты/база, мм 5206x1871x1473/3165 Рабочий объем W12, см3 5461 Мощность, л.с. при об./мин 388/6000 Тяга, Нм при об./мин 530/2800-4800 Коробка передач авт. 7G-TRONIC Привод задний Время разгона до 100 км/ч, с 5,6 Максимальная скорость, км/ч 250 (огран. электроникой) Средний расход топлива, л/100 км 11,7 Объем бака, л 90 Объем багажника, л 560 Снаряженная масса, кг 1985 Цена, руб. 4 195 800

Lexus LS 460 L
Габариты/база, мм 5150х1875х1465/3090 Рабочий объем W12, см3 4608 Мощность, л.с. при об./мин 380 /6400 Тяга, Нм при об./мин 493/4100 Коробка передач 8-ступ., авт. Привод задний Время разгона до 100 км/ч, с 5,7 Максимальная скорость, км/ч 250 (огран. электроникой) Средний расход топлива, л/100 км 11,1 Объем бака, л 84 Объем багажника, л 510 Снаряженная масса, кг 1945-2055 Цена, руб. 3 702 168

ТЕКСТ АЛЕКСАНДР НОЗДРИН, ОЛЕСЯ РЕПКИНА

Тест-драйв BMW 7 серии. Теперь тебе возить Тест-драйв BMW 7 серии. Теперь тебе возить

Тест-драйв BMW 7 серии. Теперь тебе возить Тест-драйв BMW 7 серии. Теперь тебе возить

 

Источник:  "Автомобили"

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...