Тест-драйв BMW 7 серии. Пробег на BMW 7-Series. Экскурсия для иностранцев

Тест-драйв BMW 7 серии. Пробег на BMW 7-Series. Экскурсия для иностранцевИногда люксовые автомобили, такие, как BMW 7?й серии, не видят ничего, кроме правительственных автомагистралей, хотя они отлично себя чувствуют и в провинции. Доказательством тому послужил тест-драйв по подмосковным городам рижского направления

Уже больше полугода в салонах BMW красуется новая «семерка». Увы, выход новой модели пришелся на разгар кризиса. Поэтому резкого скачка продаж не произошло, хотя спросом автомобиль пользуется. Еще бы, каждая новая версия 7?й серии — это технологический прорыв.

Чтобы автомобили не пылились, был устроен пробег по ближайшему Подмосковью. Старт и финиш назначили в автосалоне BMW на Новорижском шоссе. Каждому экипажу выдали роудбук — книгу, подробно описывающую маршрут. Но это оказалось лишним: обновленная навигационная система отлично ориентируется и быстро реагирует на изменение маршрута, предлагая альтернативные пути.

То, что BMW — лидер среди конкурентов по управляемости и динамике, давно известный факт. А что же с комфортом в таких не идеальных условиях? Пересаживаемся с водительского места на заднее пассажирское. Здесь просторно, как и положено премиум-классу. Обилие настроек позволяет найти идеальную позу, а массаж — расслабиться. BMW 7?й серии легко преодолевает дорожные ухабы любой конфигурации. Подвеска отрабатывает их быстро и аккуратно, чтобы пассажир оставался в покое.

Новая «семерка», как и положено, легко ускоряется. Такое ощущение, что это происходит буквально от одной мысли. Еще бы, под капотом пятилитровый двигатель мощностью 407 л. с. Он шокирует не только динамикой и мощностью, но и расходом топлива, который на загородной трассе не превысил 15 л на 100 км пробега, по данным бортового компьютера.

Завершившийся пробег дал возможность оценить новый BMW 7?й серии в нехарактерных для него условиях. Но «немец» не стушевался и проявил себя достойно.

Автор: Максим Егоров

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [август 2009]


ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.