Тест-драйв BMW 7 серии. Пробег на BMW 7-Series. Экскурсия для иностранцев

Тест-драйв BMW 7 серии. Пробег на BMW 7-Series. Экскурсия для иностранцевИногда люксовые автомобили, такие, как BMW 7?й серии, не видят ничего, кроме правительственных автомагистралей, хотя они отлично себя чувствуют и в провинции. Доказательством тому послужил тест-драйв по подмосковным городам рижского направления

Уже больше полугода в салонах BMW красуется новая «семерка». Увы, выход новой модели пришелся на разгар кризиса. Поэтому резкого скачка продаж не произошло, хотя спросом автомобиль пользуется. Еще бы, каждая новая версия 7?й серии — это технологический прорыв.

Чтобы автомобили не пылились, был устроен пробег по ближайшему Подмосковью. Старт и финиш назначили в автосалоне BMW на Новорижском шоссе. Каждому экипажу выдали роудбук — книгу, подробно описывающую маршрут. Но это оказалось лишним: обновленная навигационная система отлично ориентируется и быстро реагирует на изменение маршрута, предлагая альтернативные пути.

То, что BMW — лидер среди конкурентов по управляемости и динамике, давно известный факт. А что же с комфортом в таких не идеальных условиях? Пересаживаемся с водительского места на заднее пассажирское. Здесь просторно, как и положено премиум-классу. Обилие настроек позволяет найти идеальную позу, а массаж — расслабиться. BMW 7?й серии легко преодолевает дорожные ухабы любой конфигурации. Подвеска отрабатывает их быстро и аккуратно, чтобы пассажир оставался в покое.

Новая «семерка», как и положено, легко ускоряется. Такое ощущение, что это происходит буквально от одной мысли. Еще бы, под капотом пятилитровый двигатель мощностью 407 л. с. Он шокирует не только динамикой и мощностью, но и расходом топлива, который на загородной трассе не превысил 15 л на 100 км пробега, по данным бортового компьютера.

Завершившийся пробег дал возможность оценить новый BMW 7?й серии в нехарактерных для него условиях. Но «немец» не стушевался и проявил себя достойно.

Автор: Максим Егоров

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [август 2009]


Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...