Тест-драйв BMW 7 серии. Партер, второй ряд

Тест-драйв BMW 7 серии. Партер, второй рядКТО-ТО ПРЕДПОЧТЕТ УПИРАТЬСЯ КОЛЕНЯМИ В СТЕНКУ ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЫ И НАБЛЮДАТЬ ЛЫСИНЫ МУЗЫКАНТОВ. ПОДЛИННЫЙ ЦЕНИТЕЛЬ ВЫБЕРЕТ ЛОЖУ ИЛИ ВТОРОЙ РЯД, ЧТО В НЕКОТОРЫХ ЗАЛАХ ОДНО И ТО ЖЕ. НАПРИМЕР, В BMW 745Li. 

Впрочем, позволить себе роскошь протянуть ноги -- в хорошем смысле этого слова -- решаются далеко не все театралы. На тесных улицах родины BMW лишь каждая десятая "семерка" с мощным двигателем имеет удлиненную колесную базу. Иное дело США, а также нефтедобывающие страны вроде Бахрейна или России. Старожилы вам расскажут, как в одной из упомянутых стран когда-то практически невозможно было купить 740i или 750i -- в первую очередь сертифицировались длиннобазные лимузины с индексом iL. Эта же страна одной из первых испытала на своих дорогах BMW 7L -- "семерку", вытянувшуюся на целую четверть метра.
Спустя всего несколько месяцев после премьеры новой, седьмой серии BMW на рынке появилась и ее длиннобазная версия. Шестилитровый V12 мощностью 408 л.с. появится под ее капотом лишь осенью нынешнего года, поэтому пока максимум, чем придется довольствоваться, -- это двигатель объемом 4,5 л, знакомый нам по модели 745i. Динамические характеристики 745Li ничем не отличаются от характеристик "короткой" версии. Суть перемен -- увеличенная на 14 см задняя часть салона и его начинка. Поэтому сразу садимся сзади и, вытянув вперед ноги, водружаем ступни на специальные подставки -- деталь интерьера, явно подсмотренная у Rolls-Royce.

Тест-драйв BMW 7 серии. Партер, второй рядВСЕ ПОЗАДИ. Пятиместным этот автомобиль можно назвать условно: сзади, как и спереди -- третий лишний. Решительно задвигаем вниз центральный подголовник дивана и опускаем разделительный подлокотник. Последний -- не только одна из составляющих комфорта. На нем обладатель заказанного по максимуму допоборудования прежде всего найдет контроллер iDrive -- такой же, как в подлокотнике между центральными сиденьями. И пусть задним пассажирам доступно управление меньшим количеством функций, чем водителю, они едва ли почувствуют себя обделенными -- разве что самому педантичному владельцу 745Li придет в голову самостоятельно убедиться в степени износа тормозных колодок или заняться настройкой амортизаторов.

Тест-драйв BMW 7 серии. Партер, второй рядЗато отсюда можно звонить по телефону, управлять аудиосистемой, телевизором или проигрывателем DVD -- на средней консоли откидывается жидкокристаллический дисплей с диагональю 6,5 дюйма. Любопытное наблюдение: пафосным, по традиции, считается место справа, стало быть, владельцу придется либо изменить этому правилу, либо стать левшой. Впрочем, самым безопасным, по статистике ДТП, считается именно место за водителем.
На том же подлокотнике -- два выхода для наушников с независимой регулировкой громкости и регуляторы положения задних сидений. О последних стоит сказать особо. Помимо массы настроек, которые могут "запоминаться", сиденья обладают функциями активной вентиляции подушки и спинки, а также функцией быстрого нагрева. Плюс атрибут любого лимузина, где партером является второй ряд, -- кнопка, нажав которую, можно загнать сиденье переднего пассажира чуть ли не под торпедо.

Тест-драйв BMW 7 серии. Партер, второй рядЗЕРКАЛО ДЛЯ ГЕРОЯ. Дополнит заботу о теле автономная система климат-контроля задней части салона, которая доступна исключительно владельцам длиннобазных "семерок". Находящийся в багажнике холодильный агрегат рециркулирует забранный из салона воздух и возвращает его через отверстия в потолке. Эта система, а также небольшой холодильник, спрятанный за подлокотником, продолжают работать еще четверть часа после остановки двигателя, что весьма удобно, например, при заправке.
Чтобы увидеть свое лицо, счастливое от обладания вышеописанными благами, достаточно взглянуть в косметическое зеркало с подсветкой, которое откидывается аккурат между воздуходувными решетками на потолке. А чтобы вас не увидели другие, достаточно отделиться от внешнего мира шторками с электроприводом, поднимающимися из задних дверей. Если же защититься надо не только от взгляда, BMW предложит вам окна из двух слоев стекла с прослойкой из поликарбоната в армирующей пленке, которые способны выдержать удар топора, если на сцене театра, имя которому жизнь, вдруг появятся злобные дровосеки.

Кстати, древесина, использующаяся в отделке интерьера, -- это матовая поверхность вишни или полированный ясень. Мягкая яловая кожа экстравагантно простегана двойным швом... На этом уместно поставить точку. Ведь даже записные театралы могут оказаться, например, любителями лыж и в качестве дополнительной опции выбрать Ski Bag. Престижный длиннобазный лимузин -- это всегда машина на заказ, и у будущего владельца BMW 745Li еще есть время все обдумать.

Тест-драйв BMW 7 серии. Партер, второй рядЧТО ТАКОЕ РОСКОШЬ. Потенциальные владельцы могут не только крепко подумать, но и сравнить баварскую новинку с тем длиннобазным транспортом, который уже освоил осевые линии наших дорог. С Mercedes S500L, с которым, вроде бы и так все понятно. С Audi A8 L, у которой полный привод. Или с Jaguar XJ8 Longwheelbase, который, как и подобает хищнику, так прижался к асфальту, что пассажиры в нем скорее лежат, чем сидят. 
 
Хотя лучше этого не делать. Ибо роскошь -- все же не потребительская категория, измеряемая сантиметрами, лошадиными силами или евро. Это нечто, данное нам на уровне чувств. Недаром BMW устроила презентацию удлиненной "семерки" на берегу Сиамского залива, где райские пейзажи прекрасно гармонировали с интерьером салона 745Li. И еще. На BMW любят повторять, что "потребитель покупает не только продукт, но и его историю". Именно поэтому мероприятие освятил своим присутствием Его Королевское Высочество принц Леопольд Баварский. Представитель династии, восемь веков правившей в Южной Германии, всю свою жизнь посвятил автогонкам и сегодня является "послом марки BMW". Метафора, предложенная нам стратегами фирмы, очевидна: если во многом благодаря BMW аристократ становится спортсменом, то возможна и обратная метаморфоза -- энергичному покорителю жизни фирма подскажет, что такое настоящая роскошь. Занавес. Аплодисменты.

ТЕКСТ ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО АВТОРА И BMW AG

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BMW 745Li
Фирма-изготовитель/страна AG/Германия  Bayerische Motoren Werke 
КУЗОВ 
Тип  седан 
Количество дверей/мест  4/5 
ДВИГАТЕЛЬ 
Тип  бензиновый, многоточечный впрыск 
Расположение  спереди, продольно 
Рабочий объем (куб. см)  4398 
Число/расположение цилиндров  8/V-образно 
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин.  245(333) при 6100 
Момент (Нм при об./мин.)  450 при 3600 
ТРАНСМИССИЯ 
Привод  задний 
Коробка передач  автоматическая, 6-ступенчатая 

ПОДВЕСКА 
Передняя  двухшарнирная с тяговыми растяжками, стабилизатор поперечной устойчивости 
Задняя  многорычажная, интегральная IV поколения, с пневморегулировкой дорожного просвета 
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
Тип  реечное, с усилителем, работающим в зависимости от оборотов, с функцией Servotronic 
Мин. диаметр разворота (м)  12,6 
ТОРМОЗА 
Передние/задние  дисковые вентилируемые 
Комплексные системы динамической стабилизации  DSC (вкл. ABS, CBC, DBC, ASC), Dynamic Drive, EDC-K 
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС 
Длина/ширина/высота (мм)  5169/1902/1492 
Колесная база (мм)  3130 
Масса снаряженная (кг)  1985 
Шины  245/55R17 102W 
Диски  8Jx17LBS 
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Максимальная скорость (км/ч)  250 
Разгон до 100 км/ч (сек.)  6,3 
ЭКОНОМИЧНОСТЬ 
Средний расход топлива (л/100 км)  11,2 
Цена в Москве  от $110 тыс.  

 

Источник: "Автопилот"

 

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG