Тест-драйв BMW 7 серии. Новый день

Тест-драйв BMW 7 серии. Новый деньВремя не стоит на месте, его неумолимый ход нельзя ни ускорить, ни замедлить. Каждый новый день открывает нам новые перспективы, и только тот, кто идет в ногу со временем, добивается максимального успеха. Компания BMW уже не раз доказывала свое умение своевременно и четко реагировать на новые веяния рынка. Новое пятое поколение 7-й серии — тому полное подтверждение.
 
Новинка должна быть новой во всем, решили в компании, и пятое поколение знаменитой «семерки» получило полностью новую гамму двигателей, новый уровень комфорта, Тест-драйв BMW 7 серии. Новый деньбезопасности и, конечно же, удовольствия от вождения. Дизайн автомобиля также претерпел существенные изменения, сохранив при этом преемственность в линиях кузова, но приобретя фамильные черты от последних выходивших на рынок моделей. Определяющей темой дизайна нового BMW 7-й серии является гармоничное сочетание элегантности и спортивности. Вытянутые обводы кузова в сочетании с длинным капотом, коротким передним свесом, смещенным назад салоном и низкой линией крыши свидетельствуют о независимом и спортивном характере, одновременно создавая впечатление выверенной элегантности.
 
Тест-драйв BMW 7 серии. Новый деньНовое поколение системы управления BMW iDrive отличается высоким разрешением графики, отображаемой на контрольном дисплее, новым меню с единой структурой и удобством управления контроллером. Кнопки прямого набора на контроллере теперь позволяют сразу войти в меню функций аудиосистемы, CD, навигации и телекоммуникации. Визуальные функции помощи и последовательное руководство пользователя на дисплее облегчают ориентирование в различных меню.
 
В стандартной комплектации новый BMW 7-й серии оснащается системой динамического контроля Тест-драйв BMW 7 серии. Новый деньжесткости амортизаторов. Благодаря системе регулирования динамики движения, тоже в серийном оснащении, водитель нажатием кнопки может изменять жесткость амортизаторов, динамику переключений автоматической коробки передач, а также характеристики педали акселератора и усилителя рулевого управления. В качестве опции можно заказать активное рулевое управление, которое комбинируется со встроенной функцией управления задними колесами. В результате обеспечивается новый уровень комфорта управления и маневренности, а также непревзойденная устойчивость в самых динамичных режимах. Также в качестве опции предлагается система подавления кренов, действие которой также адаптируется к выбранной программе.
 
Новый BMW 7-й серии будет поставляться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Оба они оснащаются двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Тест-драйв BMW 7 серии. Новый деньДвигатель V8 объемом 4395 куб. см, развивающий мощность 407 л. с. в диапазоне 5500-6400 об / мин, является первым в мире двигателем, турбонагнетатели которого расположены в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Его крутящий момент достигает максимального значения 600 Н·м в диапазоне 1750-4500 об / мин.
 
Мощность рядного шестицилиндрового силового агрегата с двойным турбонаддувом объемом 2979 куб. см была повышена до 326 л. с. при 5800 об / мин.
 
Третьим в линейке стал заново разработанный шестицилиндровый дизель объемом 2993 куб. см. Он развивает мощность 245 л. с. при 4000 об / мин.
 
Тест-драйв BMW 7 серии. Новый деньВ стандартной комплектации на автомобиль будет устанавливаться модернизированная шестиступенчатая автоматическая Коробка передач с подчеркнуто спортивной характеристикой переключения. Новый блок управления с повышенной производительностью и модифицированный гидротрансформатор обеспечивают более точную смену передач. Даже переключение на более чем одну передачу вниз благодаря прямому выбору нужной передачи не требует дополнительного времени. Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью электронного селектора. Задействование режимов движения производится не механически, а посредством электронных сигналов.
 
В России презентация новой «семерки» состоится 8 июля 2008 на Красной площади.

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 01 июля 2008г.

 

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.