Время не стоит на месте, его неумолимый ход нельзя ни ускорить, ни замедлить. Каждый новый день открывает нам новые перспективы, и только тот, кто идет в ногу со временем, добивается максимального успеха. Компания BMW уже не раз доказывала свое умение своевременно и четко реагировать на новые веяния рынка. Новое пятое поколение 7-й серии — тому полное подтверждение.
Новинка должна быть новой во всем, решили в компании, и пятое поколение знаменитой «семерки» получило полностью новую гамму двигателей, новый уровень комфорта, безопасности и, конечно же, удовольствия от вождения. Дизайн автомобиля также претерпел существенные изменения, сохранив при этом преемственность в линиях кузова, но приобретя фамильные черты от последних выходивших на рынок моделей. Определяющей темой дизайна нового BMW 7-й серии является гармоничное сочетание элегантности и спортивности. Вытянутые обводы кузова в сочетании с длинным капотом, коротким передним свесом, смещенным назад салоном и низкой линией крыши свидетельствуют о независимом и спортивном характере, одновременно создавая впечатление выверенной элегантности.
Новое поколение системы управления BMW iDrive отличается высоким разрешением графики, отображаемой на контрольном дисплее, новым меню с единой структурой и удобством управления контроллером. Кнопки прямого набора на контроллере теперь позволяют сразу войти в меню функций аудиосистемы, CD, навигации и телекоммуникации. Визуальные функции помощи и последовательное руководство пользователя на дисплее облегчают ориентирование в различных меню.
В стандартной комплектации новый BMW 7-й серии оснащается системой динамического контроля жесткости амортизаторов. Благодаря системе регулирования динамики движения, тоже в серийном оснащении, водитель нажатием кнопки может изменять жесткость амортизаторов, динамику переключений автоматической коробки передач, а также характеристики педали акселератора и усилителя рулевого управления. В качестве опции можно заказать активное рулевое управление, которое комбинируется со встроенной функцией управления задними колесами. В результате обеспечивается новый уровень комфорта управления и маневренности, а также непревзойденная устойчивость в самых динамичных режимах. Также в качестве опции предлагается система подавления кренов, действие которой также адаптируется к выбранной программе.
Новый BMW 7-й серии будет поставляться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Оба они оснащаются двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Двигатель V8 объемом 4395 куб. см, развивающий мощность 407 л. с. в диапазоне 5500-6400 об / мин, является первым в мире двигателем, турбонагнетатели которого расположены в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Его крутящий момент достигает максимального значения 600 Н·м в диапазоне 1750-4500 об / мин.
Мощность рядного шестицилиндрового силового агрегата с двойным турбонаддувом объемом 2979 куб. см была повышена до 326 л. с. при 5800 об / мин.
Третьим в линейке стал заново разработанный шестицилиндровый дизель объемом 2993 куб. см. Он развивает мощность 245 л. с. при 4000 об / мин.
В стандартной комплектации на автомобиль будет устанавливаться модернизированная шестиступенчатая автоматическая Коробка передач с подчеркнуто спортивной характеристикой переключения. Новый блок управления с повышенной производительностью и модифицированный гидротрансформатор обеспечивают более точную смену передач. Даже переключение на более чем одну передачу вниз благодаря прямому выбору нужной передачи не требует дополнительного времени. Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью электронного селектора. Задействование режимов движения производится не механически, а посредством электронных сигналов.
В России презентация новой «семерки» состоится 8 июля 2008 на Красной площади.
Источник: