Тест-драйв BMW 7 серии. BMW 745Li /6300 км

Тест-драйв BMW 7 серии. BMW 745Li /6300 кмКОГДА ДРУЗЬЯ УЗНАЮТ, ЧТО У НАС НА ДОЛГОВРЕМЕННОМ ТЕСТЕ НАХОДИТСЯ BMW 745Li, ОНИ СПРАШИВАЮТ НЕ ПРО ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ ПОД КАПОТОМ И ВИДЕОДИСКОВ В БАГАЖНИКЕ. ОНИ СПРАШИВАЮТ: ЧТО ЧУВСТВУЕШЬ ЗА РУЛЕМ ТАКОЙ МАШИНЫ? ОТВЕЧАЕМ.

Как ни странно, даже владельцы автомобилей стоимостью 40, 50, 60 тысяч американских долларов почему-то прибывают в уверенности, что за рулем машины за 150 тысяч водитель (или пассажир) испытывает какие-то совершенно особые ощущения: ну, как будто он летит на метле.
Безусловно, разница, конечно, есть, но она -- в деталях.
Тест-драйв BMW 7 серии. BMW 745Li /6300 км- Человек, впервые севший за руль BMW 745Li, чувствует ответственность за дорогую технику. И если за царапину заплатит страховая компания -- пускай и после нудного бюрократического процесса -- то куда больше тревожит ситуация стать заложником благодаря автомобилю. Есть ведь сообщения о том, как "трое неизвестных лиц кавказской национальности, угрожая пистолетом, посадили управлявшего автомобилем по доверенности Иванова Ивана Ивановича на заднее сиденье, после чего вывезли в область по Каширскому шоссе, где, изъяв документы от автомобиля и мобильный телефон, привязали Иванова к дереву и скрылись в неизвестном направлении". С болью в сердце читает подобные заметки человек на дорогом автомобиле без охраны. Но опасение со временем проходит, и выясняется, что BMW 745Li дарит все же больше положительных эмоций.
 + Во времена Михаила Горбачева "демократизатором" называли резиновую дубинку, с помощью которой милиционеры приводили в сознание опьяневших от свободы граждан. Сейчас понятно, что настоящие "демократизаторы" -- не грубые резиновые палки, а дорогие благородные автомобили. "Автопилот" не раз писал про всяких "козлов", которые хотят ездить быстро, но делать этого не умеют, а оттого подрезают, сигналят на светофоре, достают дальним светом и так далее. Но вот вы сели в BMW 745Li. И люди на дорогах преобразились. Вы выезжаете из бокового проезда на забитый проспект. Нет, конечно, из-за одной только почтительности вокруг вас не образуется вакуум, но передвинуться из крайнего правого ряда в крайний левый, даже если вас отделяют шесть полос, а до поворота в левом ряду -- пара десятков метров, не проблема. Тест-драйв BMW 7 серии. BMW 745Li /6300 кмОкружающие, воспринимая сигнал поворотника как просьбу -- дескать, пропустите, очень нужно, -- не чинят препятствий. Или вот на трассе. Едешь ты, скажем, по Ленинградке, за городом. Вот населенный пункт, где и правила требуют ехать со скоростью 60 км/ч, да и опыт подсказывает, что кустом в любой момент может вырасти гаишник с радаром. И ты едешь 70 км/ч. И не столько потому, что боишься, просто времени на общение с инспектором, даже если платить ничего и не придется, жалко. В общем, едешь ты 70 км/ч, ну, 80, а сзади тебя догоняет один из тех персонажей, которые клянутся, что из Москвы до Питера доезжают "за пять с половиной часов", а в Сочи -- "за двенадцать". И что же? В населенном пункте, положим, Ложки, он упирается в угрюмый, без всяких намеков на кокетство с окружающим миром зад BMW 745Li. И что же делает наш гонщик? Врубает дальний свет и стремительно пикирует на ваш багажник? Ничуть. Он включает правый поворотник -- оказывается, этот сигнал работает в режиме обгона даже на "Гелендвагенах" -- и спокойно, аккуратно вас обгоняет. Так же делает и S-Klasse с самыми модными в этом сезоне блатными номерами. Кстати, владельцы дорогих машин относятся к BMW 745Li с большим почтением, чем обладатели "вазов": видимо, для последних серебристая "семерка" -- автомобиль для тех, кому не хватило на большой черный джип с хромированным "кенгурином".
Но общее впечатление из салона "семерки" такое: по российским дорогах ездят милые, интеллигентные люди, которым нечего делить и уж тем более доказывать друг другу.
Тест-драйв BMW 7 серии. BMW 745Li /6300 км+/- Когда журналисты говорят со знаменитостью на автомобильную тему, то непременно интересуются: как у вас складываются отношения с ГАИ? Звезда неизменно отвечает, что за рулем не пьет, а за остальные провинности -- ну, кто со звезды деньги брать будет?
 BMW 745Li останавливают. Рекорд был установлен во время поездки по маршруту Центр--Красногорск через Рублево-Успенское шоссе: тормознули семь раз под предлогом проверки документов и состояния алкогольного опьянения. Ну, это Рублевка -- тамошним инспекторам к дорогим автомобилям и разговорам с их владельцами не привыкать. К тому же на нашем -- обычные номера и обычные же стекла. А другой раз было, что "семерку", которая шла на обгон через "две сплошные", инспектора не хотели видеть в упор. Наверное, поняли, что человек торопится, и вошли в положение. Любопытный разговор состоялся в одном небольшом подмосковном городке, где BMW остановили за превышение скорости на 15 км/ч (65 вместо 50!). Инспектор окинул взглядом сначала BMW 7-er, потом свой ВАЗ-2107 и произнес: "Я давно стою на дороге. И честных людей просто так не останавливаю"... Вот ведь интересная штука: если иной раз, чего скрывать, хочется, чтобы тебя приняли за владельца "семерки", то в общении с инспектором есть желание "закосить" под водителя, которому шеф, зараза, второй месяц задерживает зарплату.

Тест-драйв BMW 7 серии. BMW 745Li /6300 км+/- Как ведет себя "семерка" на дороге? Как обычный, очень хороший легковой автомобиль. Легко разгоняется -- иной раз можно даже применить глагол "выстреливает", хорошо тормозит. Плюс к тому -- трудно передаваемая словами солидность в движении. Масса. Масса и комфорт. Однако комфорт с некоторых пор стал нарушаться непонятным грохотом в подвеске: при передвижении по обычным московским дворам она довольно отчетливо звучала. И если в первый раз еще можно было предположить, что ослышались, то впоследствии стало ясно: это не обман слуха и у автомобиля такого класса при пробеге в 5000 километров случаются проблемы с подвеской. Обратились к дилеру. Там принять сразу не смогли -- после обычной для России череды праздников образовалась очередь. Потом машину забрали и отзвонились: все дело в рулевой рейке. Ее нам заменили, но вскользь заметили, что рейка -- "проблемная деталь" в новых "семерках". Уже появилась рейка нового образца, но "увы, у нас такой пока нет". Неприятный звук исчез. И "семерка" снова стала обычным легковым автомобилем, очень комфортным и динамичным. О размерах она напоминает лишь на парковке: хотя парктроник и выводит на центральный дисплей очертания машины и окружающие ее препятствия, это не значит, что водитель ничего не может "прощелкать". Во-первых, при движении передним ходом парктроник надо включать принудительно: сам он не активируется даже на минимальной скорости в двадцати сантиметрах от препятствия. Во-вторых, система имеет "мертвые зоны". А полностью окрашенный в цвет кузова бампер явно не простит ошибки. При этом на предыдущих "семерках" на бамперах была защитная резиновая полоса, "страховка" от царапин. Может, кто-то скажет, что та машина плохо смотрелась? Нет? Тогда, похоже, речь идет о глобальном сговоре автопроизводителей и сервисных станций.

ТЕКСТ И ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ 


ЗАТРАТЫ (15 мая - 15 июня)
ПРОБЕГ ГОРОД/ШОССЕ -- 1300 км
Бензин А-98 (225 л) $95
Мойка $40
Жидкость для омывателя $10
ИТОГО $145

 

Источник: "Автопилот"

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...