Тест-драйв BMW 6 серии. ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

Тест-драйв BMW 6 серии. ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖКАК НЕМЦЫ ЗЕМЛЮ И НЕБО ОБЪЕДИНИЛИ
Вместо того чтобы подробно описывать все великолепие BMW 630Ci, я могла бы просто поставить 6000 восклицательных знаков – степень моего восторга. И это было бы искренне, честно, от души. Никакие серенады под окном любимой женщины, цветы и слова не действуют так убедительно, как готовность жениться. Так вот – на BMW 6-й серии, будь я мужиком, женилась бы не раздумывая.
ТЕКСТ ИРЕНА ПОНАРОШКУ

НОВОЕ СЕРДЦЕ
Под капотом у «шестерки» свежий мотор: блок цилиндров отлит из магниевого сплава и на 7% легче предшественника, а мощность поднялась с 231 до 258 л. с.

И хоть эта невеста не всем по карману – ее знатная немецкая семья просит за красавицу выкуп в размере 90 400 евро, я с удовольствием выступлю хотя бы в роли свахи. Надеюсь, кто-то из читателей проживет с этой машиной долгую и счастливую жизнь.
 
Тест-драйв BMW 6 серии. ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖБывает, конечно, что и кобыла – невеста, но это не тот случай. Уже при визуальном знакомстве хочется одобрительно цокать языком и довольно покрякивать. Миниатюрным этот автомобиль назвать сложно, а вот стильным – запросто. Если сравнивать эту машину с известными женщинами, то в голову приходят породистые и страстные самки – Дженнифер Лопес или темнокожая Бейонсе. И тех и других создатели изобразили крупными мазками – выразительные глаза, крутые бедра, крепкие, мускулистые тела. В целом от экстерьера возникает редкая уверенность в том, что красота не всегда исключает богатый внутренний мир. И, что интересно, машина производит впечатление как на мужчин, так и на женщин, что случается нечасто. Унисекс в лучшем смысле этого слова. Кто бы ни был за рулем – всеобщий «ахтунг» гарантирован.
 
Тест-драйв BMW 6 серии. ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖНу а теперь о внутреннем мире. Как только захлопываешь дверь автомобиля изнутри, внутренний голос с уверенностью говорит: «чик-трак, я в домике!» В уютном, комфортабельном, современном домике на колесах. Регулировки кресла позволяют принять идеальное положение за рулем, существует поддержка спины с возможностью подкачки подушки и перемещения ее по вертикали. На всех, кто впервые садится на водительское сиденье «шестерки» и вставляет чип-ключ, неизгладимое впечатление производит плавно опускающийся руль. «Будущее приходит сегодня» – как сказал мой товарищ, пересев из BMW 325i в BMW 630Ci. И понятное дело, какое же будущее без телевизора и системы навигации. Все это присутствует и управляется с помощью джойстика системы iDrive. Злые языки говорят, что разобраться в этой системе сложно и что многое в ней не логично. Я возражу: если работать не только языком, но и подключить мозг, то оказывается, что программное обеспечение вполне дружелюбно и уже на второй день с машиной можно разговаривать по-свойски и обо всем договориться.
 
Тест-драйв BMW 6 серии. ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖЕсли говорить о дизайне интерьера, то я сильно сомневаюсь в актуальности использования в машине со спортивным характером деревянной панели коричневого цвета с разводами, которая больше подошла бы для ортодоксального седана бизнес-класса. И признаться, лукавят те автожурналисты, которые говорят, что, несмотря на низкую крышу, задним пассажирам живется вполне вольготно. Йоркширским терьерам, карликам, детям и китайским гимнастам – может быть. А всем остальным придется бороться с клаустрофобией и искать место для колен. Больше меня ничего не смутило: прекрасная кожа, удобный регулируемый подлокотник с ящичками, эргономичное расположение колеса джойстика, не перегруженная информацией панель приборов. И очень, очень правильный руль. Чуть меньше в диаметре, чем обычно, зато чуть толще. И это рулевое колесо с первого прикосновения ощущается, как неотделимая и важнейшая часть авто. Сложно объяснить это чувство – как будто общаешься с автомобилем без посредников, как будто едет не машина по дороге, а ты сам. Будто твой мозг, руки, руль, автомобиль и дорога – это неделимое целое.
 
Тест-драйв BMW 6 серии. ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖТак, пора добавить еще немного дегтя, иначе от приторности начинает сводить скулы. Багажник. Нет-нет, я не буду пенять на его скромный объем. Дело вот в чем: багажник открывается нажатием кнопки на ключе зажигания или в салоне, но закрывается только вручную. При этом ручка под крышкой багажника расположена крайне неудобно, и с первого раза захлопнуть багажное отделение не удалось никому. Приходится браться за крышку сверху и пачкать руки.
 
По-моему, вступление затянулось. Перехожу к основной части. Могу ошибаться, но некоторые знатоки называют ее еще ходовой частью. Друзья! Когда впервые нажимаешь на газ и трогаешься с места, из самой глубины твоей циничной и пресыщенной натуры вырывается крик «Уууу-хууу!!!», а лицо принимает дурацкое, удивленно-счастливое выражение. И ты думаешь: «Матушки мои, и так едет BMW 630Ci?! А что же тогда такое BMW 650Ci и зачем?!» При этом скорость в машине ощущается очень правильно – без первобытного ужаса, без перегрузок и жестокой тряски. Подвеска заслуживает продолжительных оваций и несмолкающих криков «Браво!» С одной стороны – она не такая жесткая, как во многих спортивных машинах, и невысокие дорожные полицейские можно даже проскакивать на ходу, не рискуя внутренними органами. А с другой – «шестерка» обрабатывает неровности дороги без раздражающей мягкости, свойственной некоторым внедорожникам и «Мерседесам», от которой укачивает и возникает полное ощущение турбулентности.
 
Тест-драйв BMW 6 серии. ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖА как звучит эта машина! Все обладатели абсолютного слуха будут счастливы – ни одной неверной ноты. Ни тарахтения, ни жужжания, ни посвистывания. Если вы хотите знать, как звучит благородная скорость – послушайте, как работает двигатель «шестерки» от «си» до «до» –  от 0 до 250 км/ч. (Максимальная скорость, естественно, ограничена искусственно, причем у 650Ci максимальный показатель такой же). И, заканчивая свой обзор, процитирую реплики коллег, близких и друзей. Некий срез общественного мнения.
 
Папа, например, отреагировал так: «Тебя же выкинут из машины где-нибудь в Подмосковье!» Начальник был сдержан: «Это твоя бэха на стоянке? Мне кажется, я тебе слишком много плачу». Друг на BMW 325i сделал жалобные глаза и отметил: «Моя «трешка» больше не хочет ехать. Она хочет быть «шестеркой». Друг без машины был не слишком оригинален: «Если бы я мог выбирать из всех машин, взял бы эту. Железно». Подружки кричали хором: «Опять купе?! Ты издеваешься – мы на каблуках и в юбках – и нам на заднее сиденье лезть?!» Знакомый перегонщик подержанных авто развел руками: «Нет, Ирен, трехлеток еще нет, извини!» И наконец, менеджер по продажам BMW, учтиво и радостно: «У нас сейчас спецсерия по специальной цене – всего $76 000».
 
В итоге я пересчитала свои гривенники и решила любить эту машину на расстоянии. Любоваться ей и восхищаться, как восхищаются закатом солнца или океаном. Их ведь тоже купить нельзя – но от этого они не менее прекрасны.

РОДСТВО ТЕЛ
Подвеска, тормозные механизмы, капот и двери – все они в «шестерке», как и во многих самолетах, сделаны из алюминия. А крылья и крышка багажника здесь вообще из пластика

ПРОСТО ДАРОМ
Сейчас BMW 630Ci в версии Special Edition стоит $76 000. Это почти на $15 000 меньше ее обычной цены
 
ПОСТАНОВКА А. Е. ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...