КАК НЕМЦЫ ЗЕМЛЮ И НЕБО ОБЪЕДИНИЛИ
Вместо того чтобы подробно описывать все великолепие BMW 630Ci, я могла бы просто поставить 6000 восклицательных знаков – степень моего восторга. И это было бы искренне, честно, от души. Никакие серенады под окном любимой женщины, цветы и слова не действуют так убедительно, как готовность жениться. Так вот – на BMW 6-й серии, будь я мужиком, женилась бы не раздумывая.
ТЕКСТ ИРЕНА ПОНАРОШКУ
НОВОЕ СЕРДЦЕ
Под капотом у «шестерки» свежий мотор: блок цилиндров отлит из магниевого сплава и на 7% легче предшественника, а мощность поднялась с 231 до 258 л. с.
И хоть эта невеста не всем по карману – ее знатная немецкая семья просит за красавицу выкуп в размере 90 400 евро, я с удовольствием выступлю хотя бы в роли свахи. Надеюсь, кто-то из читателей проживет с этой машиной долгую и счастливую жизнь.
Бывает, конечно, что и кобыла – невеста, но это не тот случай. Уже при визуальном знакомстве хочется одобрительно цокать языком и довольно покрякивать. Миниатюрным этот автомобиль назвать сложно, а вот стильным – запросто. Если сравнивать эту машину с известными женщинами, то в голову приходят породистые и страстные самки – Дженнифер Лопес или темнокожая Бейонсе. И тех и других создатели изобразили крупными мазками – выразительные глаза, крутые бедра, крепкие, мускулистые тела. В целом от экстерьера возникает редкая уверенность в том, что красота не всегда исключает богатый внутренний мир. И, что интересно, машина производит впечатление как на мужчин, так и на женщин, что случается нечасто. Унисекс в лучшем смысле этого слова. Кто бы ни был за рулем – всеобщий «ахтунг» гарантирован.
Ну а теперь о внутреннем мире. Как только захлопываешь дверь автомобиля изнутри, внутренний голос с уверенностью говорит: «чик-трак, я в домике!» В уютном, комфортабельном, современном домике на колесах. Регулировки кресла позволяют принять идеальное положение за рулем, существует поддержка спины с возможностью подкачки подушки и перемещения ее по вертикали. На всех, кто впервые садится на водительское сиденье «шестерки» и вставляет чип-ключ, неизгладимое впечатление производит плавно опускающийся руль. «Будущее приходит сегодня» – как сказал мой товарищ, пересев из BMW 325i в BMW 630Ci. И понятное дело, какое же будущее без телевизора и системы навигации. Все это присутствует и управляется с помощью джойстика системы iDrive. Злые языки говорят, что разобраться в этой системе сложно и что многое в ней не логично. Я возражу: если работать не только языком, но и подключить мозг, то оказывается, что программное обеспечение вполне дружелюбно и уже на второй день с машиной можно разговаривать по-свойски и обо всем договориться.
Если говорить о дизайне интерьера, то я сильно сомневаюсь в актуальности использования в машине со спортивным характером деревянной панели коричневого цвета с разводами, которая больше подошла бы для ортодоксального седана бизнес-класса. И признаться, лукавят те автожурналисты, которые говорят, что, несмотря на низкую крышу, задним пассажирам живется вполне вольготно. Йоркширским терьерам, карликам, детям и китайским гимнастам – может быть. А всем остальным придется бороться с клаустрофобией и искать место для колен. Больше меня ничего не смутило: прекрасная кожа, удобный регулируемый подлокотник с ящичками, эргономичное расположение колеса джойстика, не перегруженная информацией панель приборов. И очень, очень правильный руль. Чуть меньше в диаметре, чем обычно, зато чуть толще. И это рулевое колесо с первого прикосновения ощущается, как неотделимая и важнейшая часть авто. Сложно объяснить это чувство – как будто общаешься с автомобилем без посредников, как будто едет не машина по дороге, а ты сам. Будто твой мозг, руки, руль, автомобиль и дорога – это неделимое целое.
Так, пора добавить еще немного дегтя, иначе от приторности начинает сводить скулы. Багажник. Нет-нет, я не буду пенять на его скромный объем. Дело вот в чем: багажник открывается нажатием кнопки на ключе зажигания или в салоне, но закрывается только вручную. При этом ручка под крышкой багажника расположена крайне неудобно, и с первого раза захлопнуть багажное отделение не удалось никому. Приходится браться за крышку сверху и пачкать руки.
По-моему, вступление затянулось. Перехожу к основной части. Могу ошибаться, но некоторые знатоки называют ее еще ходовой частью. Друзья! Когда впервые нажимаешь на газ и трогаешься с места, из самой глубины твоей циничной и пресыщенной натуры вырывается крик «Уууу-хууу!!!», а лицо принимает дурацкое, удивленно-счастливое выражение. И ты думаешь: «Матушки мои, и так едет BMW 630Ci?! А что же тогда такое BMW 650Ci и зачем?!» При этом скорость в машине ощущается очень правильно – без первобытного ужаса, без перегрузок и жестокой тряски. Подвеска заслуживает продолжительных оваций и несмолкающих криков «Браво!» С одной стороны – она не такая жесткая, как во многих спортивных машинах, и невысокие дорожные полицейские можно даже проскакивать на ходу, не рискуя внутренними органами. А с другой – «шестерка» обрабатывает неровности дороги без раздражающей мягкости, свойственной некоторым внедорожникам и «Мерседесам», от которой укачивает и возникает полное ощущение турбулентности.
А как звучит эта машина! Все обладатели абсолютного слуха будут счастливы – ни одной неверной ноты. Ни тарахтения, ни жужжания, ни посвистывания. Если вы хотите знать, как звучит благородная скорость – послушайте, как работает двигатель «шестерки» от «си» до «до» – от 0 до 250 км/ч. (Максимальная скорость, естественно, ограничена искусственно, причем у 650Ci максимальный показатель такой же). И, заканчивая свой обзор, процитирую реплики коллег, близких и друзей. Некий срез общественного мнения.
Папа, например, отреагировал так: «Тебя же выкинут из машины где-нибудь в Подмосковье!» Начальник был сдержан: «Это твоя бэха на стоянке? Мне кажется, я тебе слишком много плачу». Друг на BMW 325i сделал жалобные глаза и отметил: «Моя «трешка» больше не хочет ехать. Она хочет быть «шестеркой». Друг без машины был не слишком оригинален: «Если бы я мог выбирать из всех машин, взял бы эту. Железно». Подружки кричали хором: «Опять купе?! Ты издеваешься – мы на каблуках и в юбках – и нам на заднее сиденье лезть?!» Знакомый перегонщик подержанных авто развел руками: «Нет, Ирен, трехлеток еще нет, извини!» И наконец, менеджер по продажам BMW, учтиво и радостно: «У нас сейчас спецсерия по специальной цене – всего $76 000».
В итоге я пересчитала свои гривенники и решила любить эту машину на расстоянии. Любоваться ей и восхищаться, как восхищаются закатом солнца или океаном. Их ведь тоже купить нельзя – но от этого они не менее прекрасны.
РОДСТВО ТЕЛ
Подвеска, тормозные механизмы, капот и двери – все они в «шестерке», как и во многих самолетах, сделаны из алюминия. А крылья и крышка багажника здесь вообще из пластика
ПРОСТО ДАРОМ
Сейчас BMW 630Ci в версии Special Edition стоит $76 000. Это почти на $15 000 меньше ее обычной цены
ПОСТАНОВКА А. Е. ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ
Источник: