Тест-драйв BMW 5 серии. Пятерка с плюсом

Тест-драйв BMW 5 серии. Пятерка с плюсомВ июле нынешнего года на европейском рынке появится пятое поколение BMW 5 Series. По утверждению создателей, автомобиль отличается от своего предшественника, как компьютер от печатной машинки – столько там всевозможной электроники. Между тем, почти все эти умные примочки, в основном позаимствованные у новой «семерки», предлагаются в качестве опций.

Смена поколений у седанов представительского и бизнес-классов обычно кардинальными изменениями в дизайне не сопровождается. Так получилось и с новой «пятеркой» BMW. Мускулистая передняя часть гармонично сочетается с выразительно изогнутой, но уже знакомой линией фар.

Дизайнеры сохранили спортивный облик автомобиля – издалека BMW 5 Series вполне можно принять за купе.

В салоне стало больше места – как спереди, так и сзади. Ощутимо увеличился объем багажника. Элегантный интерьер. Дизайн здесь строится вокруг панели управления электроникой, расположенной рядом с рычагом переключения передач.

Одно из очевидных достижений – по сравнению с предыдущим поколением «пятерка» похудела на 65 килограммов. В шасси и кузове – алюминиевые сплавы. То есть машина стала более динамичной, особенно в комплекте с эластичными бензиновыми двигателями bi-VANOS и уже хорошо известным 3-литровым дизелем второго поколения.

Тест-драйв BMW 5 серии. Пятерка с плюсомЛетом начнутся продажи версий 520i, 530i и 530d. Позже к ним добавятся 525i с 2,5 л мотором мощностью 192 л.с. и 545i с 4,4 л V8 мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Даже самый простой 2-литровый двигатель вполне может удовлетворить поклонников марки: с ним автомобиль разгоняется до сотни за 9 секунд (при мощности 170 л.с.). Соответствующие показатели с 3 л бензиновым и дизельным моторами – 6,9 и 7,1 сек.

Из новинок, предлагаемых в базовой комплектации, достойна упоминания только автоматическая система кондиционирования, поддерживающая не только температуру, но и постоянную влажность в салоне (обычные кондиционеры сильно сушат воздух).

Теперь об опциях. В новой «пятерке» большинство систем управляются «по проводам». Однако от электронного рулевого управления было решено отказаться в пользу AFS – системы, сохраняющей механическую связь между колесами и рулем. С одной стороны, водитель чувствует, что у него в руках именно руль, а не джойстик. С другой – AFS изменяет с помощью электроники реактивное действие на рулевом колесе в зависимости от скорости, стиля вождения и дорожных условий. В городе (на средних и низких скоростях) электроника больше помогает водителю, а на трассе и в условиях маневра на высокой скорости руль становится более жестким. Кроме того, AFS взаимодействует с системой поддержания курсовой устойчивости (DSC).

Тест-драйв BMW 5 серии. Пятерка с плюсомЕще одна опция – активная подвеска Dynamic Drive. Она «срезает» все лишние колебания кузова и нагрузки на пассажиров при помощи двух активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Компания утверждает, что активной подвеске удается компенсировать до 80% резких кренов. При этом, разумеется, улучшается не только комфорт, но и управляемость.

С 2004 года на «пятерку» можно будет установить активный круиз-контроль, впервые появившийся на BMW 7 Series. Система автоматически поддерживает заданное водителем расстояние до впереди идущего автомобиля. Также в не- далеком будущем желающие смогут приобрести в качестве опции цветной дисплей, выводящий всю необходимую информацию (скорость, расход топлива, карту местности) на лобовое стекло на уровне глаз водителя. Так что водитель сможет получать информацию не отводя взгляда от дороги.

Из опционных средств активной безопасности стоит упомянуть «подруливающие» фары, поворачивающие световой поток на угол до 15 градусов вправо или влево в зависимости от положения передних колес и скорости движения, чтобы лучше освещать извилистые участки трассы. Кроме того, после омологации Европейским Союзом на «пятерке» можно будет активировать программное обеспечение, увеличивающее площадь свечения стоп-сигналов при интенсивном торможении.
 
Дмитрий Поликарпов
 
 
Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.