Тест-драйв BMW 5 серии. Дневник наблюдений

Тест-драйв BMW 5 серии. Дневник наблюдений"Пятерка" в нынешнем кузове существует достаточно давно, но это ровным счетом ничего не значит. Ближайшие полгода "пятьсот тридцатая" будет в полном распоряжении редакции, и мы приглашаем читателей стать свидетелями всех наших радостей и разочарований. 
 
       Стало уже дурной традицией начинать разговор о BMW пятой серии с ее "российского имиджа", "триколоров" и прочих охотнорядских легенд Машина в этом гге виновата. Кроме того, сегодня у нас есть возможность понять, как позиционирует 5301 сама баварская фирма.
        На сайте
www.bmwfilms.com любой пользователь Интернета может посмотреть семиминутный фильм с неброским названием Star. Сюжет ролика, снятого режиссером Гаем Ричи, таков. На подземную стоянку с мирно припаркованной BMW 530i выбегает супруга режиссера по кличке Мадонна и, запрыгнув в автомобиль, капризно командует' шоферу: "Вези, и побыстрее". Уязвленный такой беспардонностью, тот давит на газ и не едет, а летит над улицами под музыку Вагнера. Поп-звезду в это время изрядно колбасит по задней части салона... Не надо быть киноманом, чтобы понять замысел авторов киноленты: 
Тест-драйв BMW 5 серии. Дневник наблюденийBMW 530i предназначен для быстрой экстремальной езды, способной поставить на место всех остальных - от перепуганных до смерти соседей по транспортному потоку до хамки-пассажирки,с трудом сдержавшей рвоту. Когда окончательно подсохнут дороги и автомобиль пройдет "обкатку" - производитель настоятельно не рекомендует при пробеге до 2 тыс. км раскручивать шестицилиндровый мотор выше 4500 об./мин, и разгоняться быстрее 1б0 км/ч - мы обязательно снимем Star II, пока же остановимся на вещах более прозаических; комфорте, безопасности и, по традиции, имидже машины.

Тест-драйв BMW 5 серии. Дневник наблюдений+/-  Увы, но торгующие на перекрестках цветами, псевдошвейцарскими часами, базами ГИБДД и прочей дрянью в первую очередь бросаются к нашему автомобилю. А инвалид, всегда с благодарностью принимавший у нас червонец, не узнав, пристыдил: "Десять рублей стоят два батона хлеба, дайте хотя бы сотку..." Ночью все скучающие постовые - тоже наши собеседники, особенно на предмет выпивки. Однажды всего за полтора часа нас остановили пять раз, четыре из которых "продули". На вопрос "неужели владельцы BMW чаще пьют?" инспектор ответил; "Нет, чаще платят", Зато практически отпал вопрос с платной парковкой - достаточно сделать соответствующее лицо и многозначительно помолчать, как парковщик убирается. Но, по большому счету, все вышеизложенное относится к любой машине ценой от S50 тыс.

Тест-драйв BMW 5 серии. Дневник наблюдений+  Рестайлинговые новшества, которые "пятерка" претерпела в прошлом году, вроде бы можно перечесть по пальцам, однако они недвусмысленно дают понять, что наша машина - новая. Больше всего "заметности" способствуют светящиеся ореолы габаритов. Сюда же добавим новую оптику задних огней, бамперы в стиле "эмки", круглые противотуманные фонари и передние защитные решетки. Пару раз нас на стоянке спросили, можно ли "омолодить" подобным образом дорестайлинговую модель? Отвечаем: можно. Комплект передней оптики с "белым" ксеноном обойдется с установкой на фирменном сервисе BMW в $ 1130, задние фонари -- $444, решетки -- $67.

       + На идентификационной табличке нагпей машины написано, что сделана она на ЗАО "Автотор". Стало быть, автомобиль оснащен "восточным пакетом" и "пакетом для холодных стран", включающими в себя защиту картера, морозостойкие резиноизделия, усиленную подвеску и увеличенный клиренс. С линейкой под днище мы не лазили, однако можем сказать, что трамвайные пути, разбитый асфальт и даже бордюры никак не препятствуют комфортной езде.

Тест-драйв BMW 5 серии. Дневник наблюдений+  Добавляет уверенности зимой и система динамического контроля устойчивости (DSC) третьего поколения. Во всяком случае, при езде даже после небольшого снегопада контрольная лампа на приборном щитке моргает постоянно -- это значит, что система в данную секунду регулирует крутящий момент и давление в тормозной системе. Если вы хотите бороться не только с дорогой, но и с задним приводом своего автомобиля, DSC можно отключить, нажав кнопку на центральной консоли. А в некоторых случаях это делать просто необходимо. Например, при старте в гору на скользкой дороге, когда сразу надо свернуть - при включенной DSC автомобиль даже с полностью утопленной педалью газа будет ползти, как черепаха, а сзади будут радостно бибикать. Стоит отключать DSC и при выезде "враскачку" из сугроба.

Тест-драйв BMW 5 серии. Дневник наблюдений+/-  Антиблокировочная система, разумеется, делает экстренное торможение безопасным, однако иногда преподносит неприятные сюрпризы. На скользкой дороге тормозим перед поворотом, ABS стучится и педаль как перфоратор, и автомобиль, огменио держа курс, проезжает еще метров десять за перекресток - хорошо, что на дороге никого не было. Увы, тормозной путь, скорректированный ABS, иногда может оказаться длиннее, чем при блокировке колес.

+/-  В слякотную погоду самых лестных отзывов заслуживают стеклоочистители. Их работа сконфигурирована так, что они "облизывают" практически всю поверхность ветрового стекла. А если включить режим -"интенсивного омывания" и выдавить на стекло специальное чистящее средство, то кажется, что стекла этого нет вовсе и можно даже руку вперед вытянуть. Разумеется, вся ата чистота происходит не просто так - бачок омывателя опустошается буквально за два дня, и Washer Fluid Low - самое популярное сообщение бортового компьютера. Тому виной - омыватель фар, на наш взгляд, не шибко полезная система. Она запускается при каждом пятом срабатывании омывателей ветрового стекла при включенных приборах освещения, льет впустую море жидкости, и дезактивировать ее можно, только "сняв моторчик и заизолировав провода", как нам посоветовали на фирменной стантщи BMW.

       - Больше всего в общении с машиной утомляла постоянная накачка мускулов при открывании дверей изнутри. Двери оказались тяжелыми, как у броневика, а их фиксация при этом - достаточно слабой. Если припарковаться, заехав левыми колесами на бордюр, и толкнуть дверь посильнее, она "вернется" с такой силой, что на плече останется синяк.

       - Единственной "неполадкой", с которой мы столкнулись в первый месяц долговременного теста, стало постоянное заедание сенсорного лючка, скрывающего под собой прикуриватель - стоит последний немножко "недоспать" в гнездо, как его переклинивает, и приходится ковырять под крышкой ключами от квартиры, С одной стороны - отказ от курения полезен для здоровья. С другой -- розетка иногда нужна, чтобы подзарядить телефон.  
     
ТЕКСТ ГРИГОРИЙ МИ-ТИН. ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
      
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ 000 BMW RUSSLAND TRADING, (095) 795-2900.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BMW 5801
Фирма-изготоентель/страна  Bayensche Motopen Werke АG/Россия 
КУЗОВ  седан 
Кояичество дверей/мест  4/5 
ДВИГАТЕЛЬ 
Тип  бензиновый с многоточечный впрыском 
Распоиоженне  спереди, продольно 
Рабочий обьем (куб. см)  2979 
Число/расположение цилиндров  6/рядно 
МОЩНОСТЬ, кВт (л.c.) при об./мин.  170 (2811 При 5900 
МОМЕНТ (Нм при об./мин.)  300 При 3500 
ТРАНСМИССИЯ 
Привод  задний 
Коробка передач  5-ступенчатая, автоматическая,типа Steptponic 
ПОДВЕСКА 
Передняя  независимая типа McPhereon,стабилизатор поперечной устойчивости 
Задняя  независимая многорьнамная,стабилизатор поперечной устойчивости 
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
Тип  шестерня-рейка с гидроуснятеием 
Мин. диаметр разворота (м)  11,3 
ТОРМОЗА 
Передние/задние  дисковые вентнируемые/днсковые 
ABS  4-канаяьная, с системой динамического контроля устойчивости (DSC
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС 
Длина/ширина/высота (мм)  4776/1800/1486 
Колесная база (мм)  2830 
Масса снаряженная (кг)  1605 
Шины  225/55 R16 
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Максимальная скорость (км/ч)  244 
Разгон до 100 км/ч (сек.)  7,6 
ЭКОНОМИЧНОСТЬ 
Расход топлива (л/100км): 
город  15,7 
шоссе  8,1 
Цена в Москве  от $50 тыс.  
       
НАШИ ЗАТРАТЫ (21 ЯНВАРЯ - 18 ФЕВРАЛЯ)
ПРОБЕГ ПО ГОРОДУ 1600 KM. РАСХОД БЕНЗИНА - 260 ЛИТРОВ

Страховка поиняя годовая  $5500 
Гражданская ответственность на $20 тыс.  $216 
Бензин Ан-95 ($0,3)  78 
Жидкость для омывателя  9 
Всего в первый месяц  $5803  

 

Источник: "Автопилот"
 

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.