Тест-драйв BMW 5 серии. Дневник наблюдений

Тест-драйв BMW 5 серии. Дневник наблюдений"Пятерка" в нынешнем кузове существует достаточно давно, но это ровным счетом ничего не значит. Ближайшие полгода "пятьсот тридцатая" будет в полном распоряжении редакции, и мы приглашаем читателей стать свидетелями всех наших радостей и разочарований. 
 
       Стало уже дурной традицией начинать разговор о BMW пятой серии с ее "российского имиджа", "триколоров" и прочих охотнорядских легенд Машина в этом гге виновата. Кроме того, сегодня у нас есть возможность понять, как позиционирует 5301 сама баварская фирма.
        На сайте
www.bmwfilms.com любой пользователь Интернета может посмотреть семиминутный фильм с неброским названием Star. Сюжет ролика, снятого режиссером Гаем Ричи, таков. На подземную стоянку с мирно припаркованной BMW 530i выбегает супруга режиссера по кличке Мадонна и, запрыгнув в автомобиль, капризно командует' шоферу: "Вези, и побыстрее". Уязвленный такой беспардонностью, тот давит на газ и не едет, а летит над улицами под музыку Вагнера. Поп-звезду в это время изрядно колбасит по задней части салона... Не надо быть киноманом, чтобы понять замысел авторов киноленты: 
Тест-драйв BMW 5 серии. Дневник наблюденийBMW 530i предназначен для быстрой экстремальной езды, способной поставить на место всех остальных - от перепуганных до смерти соседей по транспортному потоку до хамки-пассажирки,с трудом сдержавшей рвоту. Когда окончательно подсохнут дороги и автомобиль пройдет "обкатку" - производитель настоятельно не рекомендует при пробеге до 2 тыс. км раскручивать шестицилиндровый мотор выше 4500 об./мин, и разгоняться быстрее 1б0 км/ч - мы обязательно снимем Star II, пока же остановимся на вещах более прозаических; комфорте, безопасности и, по традиции, имидже машины.

Тест-драйв BMW 5 серии. Дневник наблюдений+/-  Увы, но торгующие на перекрестках цветами, псевдошвейцарскими часами, базами ГИБДД и прочей дрянью в первую очередь бросаются к нашему автомобилю. А инвалид, всегда с благодарностью принимавший у нас червонец, не узнав, пристыдил: "Десять рублей стоят два батона хлеба, дайте хотя бы сотку..." Ночью все скучающие постовые - тоже наши собеседники, особенно на предмет выпивки. Однажды всего за полтора часа нас остановили пять раз, четыре из которых "продули". На вопрос "неужели владельцы BMW чаще пьют?" инспектор ответил; "Нет, чаще платят", Зато практически отпал вопрос с платной парковкой - достаточно сделать соответствующее лицо и многозначительно помолчать, как парковщик убирается. Но, по большому счету, все вышеизложенное относится к любой машине ценой от S50 тыс.

Тест-драйв BMW 5 серии. Дневник наблюдений+  Рестайлинговые новшества, которые "пятерка" претерпела в прошлом году, вроде бы можно перечесть по пальцам, однако они недвусмысленно дают понять, что наша машина - новая. Больше всего "заметности" способствуют светящиеся ореолы габаритов. Сюда же добавим новую оптику задних огней, бамперы в стиле "эмки", круглые противотуманные фонари и передние защитные решетки. Пару раз нас на стоянке спросили, можно ли "омолодить" подобным образом дорестайлинговую модель? Отвечаем: можно. Комплект передней оптики с "белым" ксеноном обойдется с установкой на фирменном сервисе BMW в $ 1130, задние фонари -- $444, решетки -- $67.

       + На идентификационной табличке нагпей машины написано, что сделана она на ЗАО "Автотор". Стало быть, автомобиль оснащен "восточным пакетом" и "пакетом для холодных стран", включающими в себя защиту картера, морозостойкие резиноизделия, усиленную подвеску и увеличенный клиренс. С линейкой под днище мы не лазили, однако можем сказать, что трамвайные пути, разбитый асфальт и даже бордюры никак не препятствуют комфортной езде.

Тест-драйв BMW 5 серии. Дневник наблюдений+  Добавляет уверенности зимой и система динамического контроля устойчивости (DSC) третьего поколения. Во всяком случае, при езде даже после небольшого снегопада контрольная лампа на приборном щитке моргает постоянно -- это значит, что система в данную секунду регулирует крутящий момент и давление в тормозной системе. Если вы хотите бороться не только с дорогой, но и с задним приводом своего автомобиля, DSC можно отключить, нажав кнопку на центральной консоли. А в некоторых случаях это делать просто необходимо. Например, при старте в гору на скользкой дороге, когда сразу надо свернуть - при включенной DSC автомобиль даже с полностью утопленной педалью газа будет ползти, как черепаха, а сзади будут радостно бибикать. Стоит отключать DSC и при выезде "враскачку" из сугроба.

Тест-драйв BMW 5 серии. Дневник наблюдений+/-  Антиблокировочная система, разумеется, делает экстренное торможение безопасным, однако иногда преподносит неприятные сюрпризы. На скользкой дороге тормозим перед поворотом, ABS стучится и педаль как перфоратор, и автомобиль, огменио держа курс, проезжает еще метров десять за перекресток - хорошо, что на дороге никого не было. Увы, тормозной путь, скорректированный ABS, иногда может оказаться длиннее, чем при блокировке колес.

+/-  В слякотную погоду самых лестных отзывов заслуживают стеклоочистители. Их работа сконфигурирована так, что они "облизывают" практически всю поверхность ветрового стекла. А если включить режим -"интенсивного омывания" и выдавить на стекло специальное чистящее средство, то кажется, что стекла этого нет вовсе и можно даже руку вперед вытянуть. Разумеется, вся ата чистота происходит не просто так - бачок омывателя опустошается буквально за два дня, и Washer Fluid Low - самое популярное сообщение бортового компьютера. Тому виной - омыватель фар, на наш взгляд, не шибко полезная система. Она запускается при каждом пятом срабатывании омывателей ветрового стекла при включенных приборах освещения, льет впустую море жидкости, и дезактивировать ее можно, только "сняв моторчик и заизолировав провода", как нам посоветовали на фирменной стантщи BMW.

       - Больше всего в общении с машиной утомляла постоянная накачка мускулов при открывании дверей изнутри. Двери оказались тяжелыми, как у броневика, а их фиксация при этом - достаточно слабой. Если припарковаться, заехав левыми колесами на бордюр, и толкнуть дверь посильнее, она "вернется" с такой силой, что на плече останется синяк.

       - Единственной "неполадкой", с которой мы столкнулись в первый месяц долговременного теста, стало постоянное заедание сенсорного лючка, скрывающего под собой прикуриватель - стоит последний немножко "недоспать" в гнездо, как его переклинивает, и приходится ковырять под крышкой ключами от квартиры, С одной стороны - отказ от курения полезен для здоровья. С другой -- розетка иногда нужна, чтобы подзарядить телефон.  
     
ТЕКСТ ГРИГОРИЙ МИ-ТИН. ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
      
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ 000 BMW RUSSLAND TRADING, (095) 795-2900.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BMW 5801
Фирма-изготоентель/страна  Bayensche Motopen Werke АG/Россия 
КУЗОВ  седан 
Кояичество дверей/мест  4/5 
ДВИГАТЕЛЬ 
Тип  бензиновый с многоточечный впрыском 
Распоиоженне  спереди, продольно 
Рабочий обьем (куб. см)  2979 
Число/расположение цилиндров  6/рядно 
МОЩНОСТЬ, кВт (л.c.) при об./мин.  170 (2811 При 5900 
МОМЕНТ (Нм при об./мин.)  300 При 3500 
ТРАНСМИССИЯ 
Привод  задний 
Коробка передач  5-ступенчатая, автоматическая,типа Steptponic 
ПОДВЕСКА 
Передняя  независимая типа McPhereon,стабилизатор поперечной устойчивости 
Задняя  независимая многорьнамная,стабилизатор поперечной устойчивости 
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
Тип  шестерня-рейка с гидроуснятеием 
Мин. диаметр разворота (м)  11,3 
ТОРМОЗА 
Передние/задние  дисковые вентнируемые/днсковые 
ABS  4-канаяьная, с системой динамического контроля устойчивости (DSC
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС 
Длина/ширина/высота (мм)  4776/1800/1486 
Колесная база (мм)  2830 
Масса снаряженная (кг)  1605 
Шины  225/55 R16 
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Максимальная скорость (км/ч)  244 
Разгон до 100 км/ч (сек.)  7,6 
ЭКОНОМИЧНОСТЬ 
Расход топлива (л/100км): 
город  15,7 
шоссе  8,1 
Цена в Москве  от $50 тыс.  
       
НАШИ ЗАТРАТЫ (21 ЯНВАРЯ - 18 ФЕВРАЛЯ)
ПРОБЕГ ПО ГОРОДУ 1600 KM. РАСХОД БЕНЗИНА - 260 ЛИТРОВ

Страховка поиняя годовая  $5500 
Гражданская ответственность на $20 тыс.  $216 
Бензин Ан-95 ($0,3)  78 
Жидкость для омывателя  9 
Всего в первый месяц  $5803  

 

Источник: "Автопилот"
 

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.