Тест-драйв BMW 5 серии. Что такое хорошо

Почему от BMW 530iA Exclusive не хочется отвыкать

Тест-драйв BMW 5 серии. Что такое хорошоИтак, позади почти 8 000 километров, которые за три месяца редакционных испытаний успела накатать баварская «пятерка». В заключительном отчете следует признать: автомобиль покорил тех, кто им управлял — динамикой и комфортом, эргономикой и острым рулевым управлением, и еще целым рядом тех «мелких черт характера», которые делают баварские автомобили особенными. В двух предыдущих публикациях («АИ» №№ 7 (31) и 9 (33) было честно рассказано о пережитых «огорчениях», больше связанных с обслуживаем, чем с самой машиной. Тем не менее, 530-я понравилась настолько, что редакция размышляет — стоит ли с ней вообще расставаться.

Тест-драйв BMW 5 серии. Что такое хорошоВ который раз ловлю себя на мысли, что к хорошему привыкаешь поразительно быстро. Еще вчера опции, без которых, казалось бы, запросто можно обойтись, сегодня представляются весьма полезными. Все, чем отличается самая дорогая на российском рынке версия Exclusive, в конечном счете «пригодилось» и было оценено по достоинству. Взять хотя бы двойные стекла, обеспечивающие тишину и уют в салоне в любых условиях движения и на любых скоростях — разве можно назвать это лишней защитой в условиях рокочущего мегаполиса и при наличии под капотом великолепной рядной «шестерки», способной обеспечить потрясающее ускорение в каждый момент? А шторки на задних стеклах, дарящие живительную тень в жару? А люк в крыше с электроприводом? Представьте, даже самая «бесполезная» в чудовищном ритме московской жизни опция — телевизор — и та оказалась востребованной. К тому же экран многофункционален, на него можно вывести массу полезных сведений, и, кстати, он готов принять на себя функции дисплея навигационной системы. По здравому размышлению и первоклассная кожа Montana, и деревянные вставки — все в этой версии выглядит логично.

Про масло и бензин

Тест-драйв BMW 5 серии. Что такое хорошоЧто бы там ни говорили специалисты компании, а уровень масла в картере двигателя следует поддерживать и в межсервисный период. Это нетрудно, поскольку проверить уровень вовремя напомнит бортовой компьютер. За 8 тысяч километров пробега было долито примерно полтора литра — сущий пустяк, если учесть, что не одну тысячу автомобиль прошел в режиме «Sport», на высоких оборотах. Доливать следует именно то масло, которое рекомендуется, ни в коем случае не веря «знатокам», утверждающим, что можно залить продукт той же фирмы, но другой вязкости.

С бензином посложнее. В принципе, «деликатес» для двигателя — 98-й. Однако электронный блок управления позволяет заливать бензин с октановым числом не ниже 91-го. В российских условиях предпочтительней остановиться на 95-м. Дело в том, что в том 98-ом, который продается на подавляющем большинстве АЗС, слишком много присадок, добавляемых для повышения октанового числа. Они вполне способны раньше времени «сжечь» клапана. Конечно, и другие марки топлива не застрахованы от «бодяжничества», но, как говорится, из двух зол… В суете редко удается заезжать на одну и ту же заправочную станцию, да и это не гарантирует всегда одинакового качества бензина. Поэтому время от времени в BMW 530 мотор «лечит сам себя», продувая систему впрыска.

Есть, с чем сравнить

Тест-драйв BMW 5 серии. Что такое хорошоНа днях, после долгих поездок на 530-й, я сел за руль одного близкого по классу автомобиля, и вдруг почувствовал, что он «не едет!» То есть, едет, конечно, но совсем по-другому, без настроения. В этом-то и заключается главная прелесть баварских машин — в особом настроении, в истинном «драйве», я бы сказал.

А, получив блестящую возможность сравнить «пятерки» предыдущего и последнего поколения (репортаж с тест-драйва был опубликован в прошлом номере «АИ»), возьму на себя смелость предположить, что «старая» 530-я больше подходит для тех, кто привык находиться за рулем, а новая — для тех, кто любит путешествовать на заднем сиденье. Последняя — больше, несомненно — стильнее, и располагает многими инновационными продуктами. Более того, с тем же двигателем динамика даже улучшена. Но вот такого старта с места, какой дарит «старушка», вы уже не добьетесь. Впрочем — дело вкуса и привычки...

Олег Осипов

   

 

Источник: «Автомобильные Известия»

   

 

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.