Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /8700 км

Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /8700 кмВ мае мы отъехали от столицы почти на полтысячи километров в глубь России. Автомобиль с честью выдержал испытание посредственными дорогами, непредсказуемым топливом, а также отдельными случаями классовой неприязни. Лишь при пробеге 7200 км машина посредством надписи на приборном щитке потребовала обратить внимание на уровень масла -- щуп был почти сухой. 
 
+ Поездка на дальнее расстояние позволила проверить данные производителя на предмет расхода топлива -- достаточно удержать нажатой кнопку в торце переключателя указателей поворота, как компьютер обнулит Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /8700 кмпредыдущие значения и начнет новый тест. Если в городском режиме расход у нас получался 15,7--15,9 л/100 км, то на трассе этот показатель в среднем составил 8,5 л/100 км. Это несколько больше, чем заявлено производителем, однако фирма при замерах использовала бензин SuperPlus, которому с некоторой натяжкой может соответствовать наш Аи-98, мы же пользовались 95-м.  
 
 + Уже в паре десятков километров за городом Владимир "умерли" сотовые телефоны. Именно тогда у нас и родилась идея оснастить автомобиль собственной трубкой, подключенной к оператору федеральной аналоговой сети, дабы машина была "на связи" в любом уголке нашей родины. Благо на Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /8700 кммультифункциональном дисплее уже есть кнопка TEL, открывающая доступ не только к телефонным переговорам, но и к чтению SMS, а также прочим чудесам современных коммуникаций. Подготовлено к безопасному пользованию телефоном и спортивное рулевое колесо нашего автомобиля. Дело за малым -- установить в подлокотник фирменную трубку BMW. На станции официального дилера взялись выполнить эту работу за $500, но почему-то в течение двух с половиной недель.  
 
+/- Багажник "пятерки" вмещает 460 л, однако если вы собираетесь использовать автомобиль не только для представительских, но и для хозяйственных целей, то багажное отделение явно потребует усовершенствований. На полу -- натяжные ремни для крепления маломерного багажа, в правой части -- небольшое пластмассовое Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /8700 кмкорытце, слева -- крючок, на который можно повесить авоську. Аксессуаров фирменный каталог BMW предлагает много: дополнительные крючки, сетки, коробочки, но самый нужный из них -- резиновый коврик ($82), дабы не перемазать исключительно маркий ковролин багажника.  
 
- Можно было бы что-то придумать и для хранения коробок CD. Чейнджер находится за обшивкой в левой части багажного отсека.
Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /8700 км+ В жаркую солнечную погоду черный кожаный салон на парковке раскаляется, как доменная печь, и внутри можно чувствовать себя нормально лишь после нескольких минут работы кондиционера на максимуме. Хорошее подспорье -- солнцезащитная шторка с сервоприводом на заднее стекло, которая является стандартной комплектацией BMW 530i Dynamic. За отдельные деньги можно "зашторить" и стекла задних дверей, дабы не уродовать автомобиль тонировкой. Однако сложность заключается в том, что для этого придется вскрывать кожу на дверях. Шторка плюс новая обшивка -- $1600, работа по установке -- $120.


ТЕКСТ ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

ЗАТРАТЫ (22 АПРЕЛЯ -- 20 МАЯ)
ПРОБЕГ 2600 КМ, РАСХОД БЕНЗИНА -- 380 ЛИТРОВ
Бензин Аи-95 ($0,3) -- $117
Моторное масло -- $10
Мойка и чистка салона (3 х $10) -- 30
Всего за месяц -- $157

 Источник: "Автопилот"

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.