Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /8700 км

Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /8700 кмВ мае мы отъехали от столицы почти на полтысячи километров в глубь России. Автомобиль с честью выдержал испытание посредственными дорогами, непредсказуемым топливом, а также отдельными случаями классовой неприязни. Лишь при пробеге 7200 км машина посредством надписи на приборном щитке потребовала обратить внимание на уровень масла -- щуп был почти сухой. 
 
+ Поездка на дальнее расстояние позволила проверить данные производителя на предмет расхода топлива -- достаточно удержать нажатой кнопку в торце переключателя указателей поворота, как компьютер обнулит Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /8700 кмпредыдущие значения и начнет новый тест. Если в городском режиме расход у нас получался 15,7--15,9 л/100 км, то на трассе этот показатель в среднем составил 8,5 л/100 км. Это несколько больше, чем заявлено производителем, однако фирма при замерах использовала бензин SuperPlus, которому с некоторой натяжкой может соответствовать наш Аи-98, мы же пользовались 95-м.  
 
 + Уже в паре десятков километров за городом Владимир "умерли" сотовые телефоны. Именно тогда у нас и родилась идея оснастить автомобиль собственной трубкой, подключенной к оператору федеральной аналоговой сети, дабы машина была "на связи" в любом уголке нашей родины. Благо на Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /8700 кммультифункциональном дисплее уже есть кнопка TEL, открывающая доступ не только к телефонным переговорам, но и к чтению SMS, а также прочим чудесам современных коммуникаций. Подготовлено к безопасному пользованию телефоном и спортивное рулевое колесо нашего автомобиля. Дело за малым -- установить в подлокотник фирменную трубку BMW. На станции официального дилера взялись выполнить эту работу за $500, но почему-то в течение двух с половиной недель.  
 
+/- Багажник "пятерки" вмещает 460 л, однако если вы собираетесь использовать автомобиль не только для представительских, но и для хозяйственных целей, то багажное отделение явно потребует усовершенствований. На полу -- натяжные ремни для крепления маломерного багажа, в правой части -- небольшое пластмассовое Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /8700 кмкорытце, слева -- крючок, на который можно повесить авоську. Аксессуаров фирменный каталог BMW предлагает много: дополнительные крючки, сетки, коробочки, но самый нужный из них -- резиновый коврик ($82), дабы не перемазать исключительно маркий ковролин багажника.  
 
- Можно было бы что-то придумать и для хранения коробок CD. Чейнджер находится за обшивкой в левой части багажного отсека.
Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /8700 км+ В жаркую солнечную погоду черный кожаный салон на парковке раскаляется, как доменная печь, и внутри можно чувствовать себя нормально лишь после нескольких минут работы кондиционера на максимуме. Хорошее подспорье -- солнцезащитная шторка с сервоприводом на заднее стекло, которая является стандартной комплектацией BMW 530i Dynamic. За отдельные деньги можно "зашторить" и стекла задних дверей, дабы не уродовать автомобиль тонировкой. Однако сложность заключается в том, что для этого придется вскрывать кожу на дверях. Шторка плюс новая обшивка -- $1600, работа по установке -- $120.


ТЕКСТ ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

ЗАТРАТЫ (22 АПРЕЛЯ -- 20 МАЯ)
ПРОБЕГ 2600 КМ, РАСХОД БЕНЗИНА -- 380 ЛИТРОВ
Бензин Аи-95 ($0,3) -- $117
Моторное масло -- $10
Мойка и чистка салона (3 х $10) -- 30
Всего за месяц -- $157

 Источник: "Автопилот"

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.