Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /6100км

Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /6100кмВероятно, все владельцы автомобилей BMW 530i могли бы объединиться в профсоюз и потребовать от фирмы скидок на обслуживание. Дело в том, что любой автовладелец невольно становится внештатным сотрудником PR-службы концерна и вынужден ежедневно доказывать на дороге преимущества баварских моторов. Стоит только резко перестроиться или случайно "рявкнуть" двигателем -- система выхлопа у автомобиля звучит просто великолепно, -- отдельные представители транспортного потока тут же воспринимают это как приглашение к состязанию. Надо ли говорить, что BMW 530i дает сидящему за рулем неплохие шансы на победу, если, конечно, гоняться "допервой крови" -- без "клиники" с выездом на встречку и проездами на красный.
 
Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /6100км+ В простом "автоматическом" режиме автомобиль стартует до "сотни" более чем резво. Причем запас мощности таков, что иногда нет необходимости "бодрить" двигатель "кик-дауном" -- достаточно лишь посильнее нажать педаль газа, и ускорение пойдет плавно, без паузы. В "спортивном" режиме, если толкнуть ручку влево, коробка дает мотору возможность раскручиваться до 4500 об./мин. Если и этого кому-то покажется мало, то можно, например, переключившись на скорости 60 км/ч в режим Sport, два раза толкнув ручку вперед, понизить передачу с четвертой на вторую -- стрелка прыгнет к красной зоне, а ускорение будет просто реактивным. Приятно, что "запороть" коробку этими экспериментами не удастся, она всегда поправит водителя -- скажем, тронуться с третьей передачи не получится, АКПП сама перещелкнется на вторую. 
 
Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /6100км+ Вышеописанные эксперименты позволили по достоинству оценить <эмочный> руль, с шишками на "без десяти два", а также огромное количество регулировок водительского сиденья, в том числе - площадку, удлиняющую подушку, что, безусловно, оценят водители, у которых нижние конечности длиннее среднестатистических.
- BMW 530i калининградской сборки в комплектации Dynamic, как скажут вам в любом дилерском центре фирмы, - "законченное произведение искусства с внушительным списком базового оснащения". Иными словами, заводских опций для этого автомобиля не существует. По мелочи что-то поменять или дополнить сможет тот же дилер -- допустим, вместо металлических панелей отделки салона поставить деревянные. А вот врезать люк -- увы. Поэтому владельцу придется довольствоваться тем, что есть, или "наворачивать" автомобиль фирменными аксессуарами BMW. Например, оснастить 530i фаркопом - $980 плюс порядка $200 за установку
+ На лето мы "переобули" наш автомобиль в шины Pirelli РбООО. Эти шины класса "спорт+комфорт" поставили своего рода рекорд -- автопроизводители мира рекомендовали их больше чем на двести своих моделей. Из последних рекордов BMW 530i
-- звание "Лучшего автомобиля 2002 года в США" по опросу журнала Consumer Report.
 
ТЕКСТ ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ 000 BMW RUSSLAND TRADING, (095) 795-2900.

Затраты (17 марта 22 апреля)
Пробег 2000 км. Расход бензина -- 320 литров 
Бензин Аи-95 ($0,3)  $96 
Шины Pirelli Р6000 (4х$250)  $1000 
Жидкость для омывателя  $12 
Мойка (3x$5)  $15 
Всего за месяц  $1123 

 

Источник: "Автопилот"

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.