Вероятно, все владельцы автомобилей BMW 530i могли бы объединиться в профсоюз и потребовать от фирмы скидок на обслуживание. Дело в том, что любой автовладелец невольно становится внештатным сотрудником PR-службы концерна и вынужден ежедневно доказывать на дороге преимущества баварских моторов. Стоит только резко перестроиться или случайно "рявкнуть" двигателем -- система выхлопа у автомобиля звучит просто великолепно, -- отдельные представители транспортного потока тут же воспринимают это как приглашение к состязанию. Надо ли говорить, что BMW 530i дает сидящему за рулем неплохие шансы на победу, если, конечно, гоняться "допервой крови" -- без "клиники" с выездом на встречку и проездами на красный.
+ В простом "автоматическом" режиме автомобиль стартует до "сотни" более чем резво. Причем запас мощности таков, что иногда нет необходимости "бодрить" двигатель "кик-дауном" -- достаточно лишь посильнее нажать педаль газа, и ускорение пойдет плавно, без паузы. В "спортивном" режиме, если толкнуть ручку влево, коробка дает мотору возможность раскручиваться до 4500 об./мин. Если и этого кому-то покажется мало, то можно, например, переключившись на скорости 60 км/ч в режим Sport, два раза толкнув ручку вперед, понизить передачу с четвертой на вторую -- стрелка прыгнет к красной зоне, а ускорение будет просто реактивным. Приятно, что "запороть" коробку этими экспериментами не удастся, она всегда поправит водителя -- скажем, тронуться с третьей передачи не получится, АКПП сама перещелкнется на вторую.
+ Вышеописанные эксперименты позволили по достоинству оценить <эмочный> руль, с шишками на "без десяти два", а также огромное количество регулировок водительского сиденья, в том числе - площадку, удлиняющую подушку, что, безусловно, оценят водители, у которых нижние конечности длиннее среднестатистических.
- BMW 530i калининградской сборки в комплектации Dynamic, как скажут вам в любом дилерском центре фирмы, - "законченное произведение искусства с внушительным списком базового оснащения". Иными словами, заводских опций для этого автомобиля не существует. По мелочи что-то поменять или дополнить сможет тот же дилер -- допустим, вместо металлических панелей отделки салона поставить деревянные. А вот врезать люк -- увы. Поэтому владельцу придется довольствоваться тем, что есть, или "наворачивать" автомобиль фирменными аксессуарами BMW. Например, оснастить 530i фаркопом - $980 плюс порядка $200 за установку
+ На лето мы "переобули" наш автомобиль в шины Pirelli РбООО. Эти шины класса "спорт+комфорт" поставили своего рода рекорд -- автопроизводители мира рекомендовали их больше чем на двести своих моделей. Из последних рекордов BMW 530i
-- звание "Лучшего автомобиля 2002 года в США" по опросу журнала Consumer Report.
ТЕКСТ ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ 000 BMW RUSSLAND TRADING, (095) 795-2900.
Затраты (17 марта 22 апреля)
Пробег 2000 км. Расход бензина -- 320 литров
Бензин Аи-95 ($0,3) $96
Шины Pirelli Р6000 (4х$250) $1000
Жидкость для омывателя $12
Мойка (3x$5) $15
Всего за месяц $1123
Источник: