Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /11 300

Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /11 300В начале июня наш автомобиль оказался в компании сразу шести себе подобных -- именно столько BMW 530i Dynamic серебристого цвета составляют парк "Школы водительского мастерства BMW".
 
+ Всего "продвинутые курсы" подразумевают три уровня. Нам довелось пройти самый первый -- "безопасное движение автомобиля в типичных дорожных ситуациях езды по городу". Теоретические занятия в классе, которые мы настраивались просто перетерпеть, оказались не только полезными, но и интересными: динамическое распределение сил на "пятерку", действия при сносе передней оси и при заносе задней, занимательная арифметика типа наблюдений, что "тормозящий со скорости 70 км/ч автомобиль проходит точку остановки автомобиля, тормозящего со скорости 50 км/ч, со скоростью 60 км/ч!"... Но куда интереснее, разумеется, оказались практические упражнения. Редакционный автомобиль пришлось оставить на обочине: таковы правила -- занятия проходят исключительно на "школьных" машинах. Перво-наперво -- подгонка сиденья: не будучи новичками, мы тем не менее имели возможность убедиться, что "сидели" неправильно. Змейки, экстренное торможение, переставки, "полицейский разворот", выход из сноса и заноса (поливальная машина специально делала для нас "мокрый асфальт"). Пробовать все это самостоятельно на дорогах общего пользования -- глупо и небезопасно, а тут инструктор следит за всеми твоими действиями и по рации вносит корректировки, а его помощники только успевают вынимать и вставлять предохранитель, отвечающий за работу ABS... Первый уровень "продвинутого курса" по цене сопоставим с стоимостью турпоездки на неделю куда-нибудь к теплому морю, а третий -- с аналогичной поездкой в другое полушарие. Между тем, в отличие от загара, который сойдет уже к зиме, знания и навыки обещают задержаться несколько дольше. Что касается денег, то их можно считать инвестициями в последующую безаварийность собственного автомобиля, а также платой за пресловутое "удовольствие за рулем", которое, разумеется, станет больше, если водитель научится лучше управляться с рулем и педалями.

Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /11 300 Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /11 300

Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /11 300 Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /11 300

+/- Видимо, в отместку за то, что наш автомобиль "не взяли в школу", при пробеге 9500 км он "сжег" лампочку стоп-сигнала и потребовал долить охлаждающей жидкости, о чем тут же просигналил бортовой компьютер. Лампочка -- вещь универсальная и демократичная -- была приобретена тут же. Что касается охлаждающей жидкости, то, вняв мольбам "Руководства по эксплуатации", мы не стали доливать отечественный суррогат, а приобрели за $7 фирменный, "не содержащий нитритов и аминов антикоррозионный антифриз долговременного действия" BMW.

Тест-драйв BMW 5 серии. BMW 530i /11 300
+ Кстати, особенности управления и даже описание принципов работы систем автомобиля сведены в "мануалку" -- внушительный по объему учебник по вождению и владению BMW 5-Reihe. Если вы ее потеряли или, не будучи владельцем BMW, хотите на уровне теории постичь секреты "удовольствия за рулем", то книжка есть в наличии у любого официального дилера BMW по цене $26.
ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН


НАШИ ЗАТРАТЫ (20 МАЯ -- 20 ИЮНЯ)
ПРОБЕГ 2500 КМ. РАСХОД БЕНЗИНА -- 350 ЛИТРОВ

Бензин Аи-98 ($0,37)  $130 
Охлаждающая жидкость  $7 
Лампочка стоп-сигнала  $1 
Мойка и чистка салона  $30 
Всего за месяц  $168 

 

Источник: "Автопилот"

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.