Тест-драйв BMW 3 серия. Смена объекта

Как почувствовать разницу в 4000 евро

 

Тест-драйв BMW 3 серия. Смена объектаBMW 320 Individual - это, знаете ли, дефицит. О чем мы честно предупреждали. Так что начатые в октябре трехмесячные редакционные испытания пришлось в декабре прервать и распрощаться с полюбившимся нам "хамелеоном". Он был безжалостно продан на 14-й тысяче километров пробега. А поскольку изъянов нам обнаружить не удалось, то, надо думать, за хорошие деньги. Взамен мы взяли новехонькую "трешку" с тем же двигателем, и также родом из Калининграда. Правда, уже стандартную, с серебристым кузовом - симпатичным, но менять цвет в зависимости от освещения категорически не способным. Есть и другие отличия, выражающиеся вполне конкретной суммой.

 

Первые впечатления

 

В автомобиле с нулевым пробегом есть особая прелесть. Он "непорочен", свеж и в салоне ощущается неповторимый запах, который, увы, улетучивается также быстро, как бежит секундная стрелка. Но человек, садящийся в машину с конвейера, должен быть готов и к неожиданностям. Так, завести автомобиль удалось лишь с пятого раза. Оказывается, такое случается без предпродажной подготовки, пока не выгорит тот бензин, что залили на заводе. Другие особенности необкатанной 320-й выяснились уже в дороге. Но прежде мы почувствовали разницу в салоне.

 

Тест-драйв BMW 3 серия. Смена объектаСледует сказать, что и эта "трешка" - тоже не промах, укомплектована очень хорошо. Все дело - в нюансах. Вот кожа, но - черного цвета и чуть погрубее. Похожий трехспицевый руль, но уже не от BMW M и заметно тоньше, без специальных "ухватов". Такие же удобные сиденья с великолепной боковой поддержкой - но уже с механическими, а не с электрическими регулировками, и расположены чуть выше. "Исчезла" задняя шторка. Все остальное то же - электропакет, система автоматического включения ксеноновых фар и дворников, подогрев сидений и климат-контроль.

 

Снаружи отличия от Individual не менее очевидны. Дело не только в привычном серебристом цвете (такие "трешки" почему-то особенно популярны). Здесь уже стандартные бампера, желтые указатели поворотов, железные 15-дюймовые диски под колпаками, на которые надета шипованная резина Continental Viking 1 размерностью 195/65, хромированный ободок над дверьми. Любопытно отметить, что если Individual приковывала взгляды на дороге, то стандартная 320-я воспринимается вполне обыденно.

 

Тест-драйв BMW 3 серия. Смена объектаПоначалу ощущалась не только внешняя разница между моделями: новый автомобиль вел себя несколько иначе. Реакции на нажатие педали акселератора по-прежнему уверенные и четкие, равно как и работа великолепной автоматической КПП. Но вот дорогу машина держит хуже. Гораздо чаще загорается желтая лампочка на передней панели, сигнализирующая о работе системы стабилизации. Да и при движении по прямой то и дело приходится корректировать траекторию рулем. Окажись на нашем месте человек, не знакомый с "трешкой", он мог быть разочарован. На самом деле ничего "криминального" в столь необычном поведении баварской машины нет, а объяснения этому факту просты, как дважды два.

 

Объяснений два. Первое и главное заключается в том, что подвески должны, что называется, осесть. Кстати сказать, вскоре немного, но осели даже сиденья. Вторая причина - не слишком удачная, на наш взгляд, резина. Ненаправленный рисунок протектора тоже способен заставить чаще включаться систему стабилизации и требовать повышенного внимания водителя. Все же такой автомобиль достоин того, чтобы иметь отличную резину. Но, как бы там ни было, на то это и BMW, чтобы при любых обстоятельствах оставаться машиной, абсолютно прогнозируемой и контролируемой.

 

Спустя несколько недель

 

Тест-драйв BMW 3 серия. Смена объектаПервые сотни километров "притираются", разумеется, не только детали подвески, но все узлы и агрегаты автомобиля. Нас, например, немало удивили поначалу показатели расхода топлива - 16,2 литра на 100 километров. Но буквально с каждым днем они уменьшались. На момент, когда тест подходил к концу, а на одометре значилось около полутора тысяч километров, расход практически пришел в норму.

 

К этому моменту изменилось, точнее - пришло в полное соответствие с ожиданиями - и поведение машины. Она будто прошла ускоренные курсы вождения, вспомнив, чему ее учили инженеры, и перестала "пугаться" любых виражей и скоростей, превосходно "чувствуя" дорогу и незамедлительно откликаясь на команды водителя. В общем, BMW 320 в версии, которая стоит 35900 Евро. Хотите Individual? Тогда добавьте еще 4000 и ждите, пока нужная модификация не появится в салонах официальных дилеров.

 

Текст: Андрей Осипов, Олег Осипов

 

Источник:  Газета «Автомобильные Известия» [№1-2 (26), 2003]
Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.