Тест-драйв BMW 3 серия. Подкачка

Тест-драйв BMW 3 серия. ПодкачкаВсегда быть первыми во всем, на самом острие прогресса, быть не последователями, а создателями передового дизайна, — компания BMW легко может поставить свой логотип под любым из этих тезисов. А в наш стремительный век это означает постоянное отслеживание ситуации на рынке и своевременное обновление модельных рядов. Сейчас пришло время «подкачать» знаменитую «трешку».
 
Казалось бы, модель совсем недавно поступила на рынок, но время для внесения косметических изменений наступило. К тому же конкуренты из Audi уже успели обновить свою «четверку». Баварцы решили не рисковать, и вот результат — даже без глобальных изменений 3-я серия заметно «поднакачалась» как визуально, так и технологически.
 
Тест-драйв BMW 3 серия. ПодкачкаЕстественно, изменениям подвергся как седан, так и универсал. Но начнем по порядку. В первую очередь расширилась гамма двигателей. Теперь 3-я серия BMW предлагается с пятью бензиновыми и пятью дизельными двигателями, обеспечивая самый широкий выбор двигателей в сегменте. Как у бензиновых, так и у дизельных вариантов можно выбрать из двух 4-цилиндровых и трех 6-цилиндровых двигателей. Спектр мощности простирается от 143 л. с. 4-цилиндровых моделей BMW 318i и BMW 318d до 306 л. с. рядного 6-цилиндрового силового агрегата BMW 335i. Все двигатели предлагаются, как для седана, так и для универсала, и комбинируются в специфической для каждой модели конфигурации с новейшими мерами BMW EfficientDynamics.
 
Тест-драйв BMW 3 серия. ПодкачкаBMW EfficientDynamics — это беспрецедентный комплекс мер по повышению эффективности силовыхустановок. Все без исключения бензиновые двигатели оснащены непосредственным впрыском второго поколения. В системе, называемой High Precision Injection (высокоточный впрыск), две пьезофорсунки, расположенные по центру между клапанами и в непосредственной близости от свечи зажигания, впрыскивают топливо с точным дозированием. Таким образом, даже в ежедневной эксплуатации обеспечивается снижение расхода топлива, поддающееся измерению. Четырехцилиндровые двигатели моделей BMW 320i и BMW 318i, а также рядный 6-цилиндровый агрегат с технологией двойного турбонаддува BMW 335i имеют алюминиевый блок цилиндров. Кроме того, в 6-цилиндровых атмосферных двигателях BMW 330i и BMW 325i используется блок цилиндров из магния и алюминия. Эта конструкция примерно еще на 24 % легче аналогичного алюминиевого блока.
 
Тест-драйв BMW 3 серия. ПодкачкаАлюминиевой конструкцией, снижающей массу, отличаются также дизельные двигатели BMW 3-й серии. Кроме того, как в 6-цилиндровых, так и в 4-цилиндровых дизельных агрегатах топливо в цилиндры подается с помощью системы непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения. Турбонагнетатели с изменяемой геометрией на впуске и технология двойного регулируемого турбонаддува в BMW 335d обеспечивают спортивные динамические характеристики при исключительно высоком КПД.
 
В стандартной комплектации все варианты нового BMW 3-й серии оснащаются 6-ступенчатой  механической КПП. В базовом варианте BMW 335d крутящий момент передается 6-ступенчатой автоматической КПП на задние колеса. Эта Коробка передач для всех остальных вариантов предлагается в качестве опции. Впервые она стала доступной и для нового BMW 318d.
 
Тест-драйв BMW 3 серия. ПодкачкаВ 1985 году на рынке появилась первая полноприводная модель BMW: BMW 325iX. С тех пор значение системы BMW xDrive в линейке моделей BMW 3-й серии постоянно росло. Полный привод предлагается для седана, универсала и купе BMW 3-й серии. Впервые для данной серии BMW обеспечена возможность оснащения 4-цилиндровой модели интеллектуальным полным приводом.

Электронно-управляемая система постоянного полного привода BMW xDrive благодаря соответствующему ситуации распределению крутящего момента между передними и задними колесами на любом покрытии обеспечивает уникальный уровень комфорта, тяги и маневренности. Тест-драйв BMW 3 серия. ПодкачкаИнтеллектуальным полным приводом система BMW xDrive называется потому, что она с помощью раздаточной коробки с электроннорегулируемой многодисковой муфтой в соответствии с текущей ситуацией с точной дозировкой постоянно направляет крутящий момент на ось, колеса которой имеют лучший контакт с дорогой. При этом система реагирует исключительно точно и быстро на любое изменение ситуации движения. При нормальных условиях движения BMW xDrive распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. При этом датчики постоянно измеряют пробуксовку передних и задних колес. Система способна за доли секунды изменять распределение крутящего момента. При этом в отличие от традиционных систем полного привода BMW xDrive реагирует с упреждением и только в случае если одно из колес начнет пробуксовывать. В результате устойчивость автомобиля восстанавливается раньше, чем водитель осознает необходимость действий.
 
Тест-драйв BMW 3 серия. ПодкачкаДля особо точного управления процессоры системы динамического контроля устойчивости DSC и полного привода xDrive объединены в систему интегрального управления ходовой частью Integrated Chassis Management (ICM). Высокопроизводительная электронная система управления позволяет за доли секунды взаимно адаптировать функции привода и ходовой части так, что в любой ситуации обеспечиваются максимальная устойчивость и высочайшие динамические характеристики. Даже при внезапном изменении условий, например при изменении характера покрытия, быстром повороте, резком разгоне или торможении, система ICM реагирует быстрыми воздействиями на актуаторы DSC и xDrive, а также в качестве опции активного рулевого управления. При этом вид и размер вмешательства постоянно регулируются таким образом, чтобы наряду с устойчивостью обеспечивался максимально возможный уровень динамики.
 
Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, новые услуги системы BMW ConnectedDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новые седан и универсал BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо.

Тест-драйв BMW 3 серия. Подкачка Тест-драйв BMW 3 серия. Подкачка

Тест-драйв BMW 3 серия. Подкачка Тест-драйв BMW 3 серия. Подкачка

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 01 сентября 2008г.

 

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.