Тест-драйв BMW Z3. К лету готовы

Тест-драйв BMW Z3. К лету готовыСразу оговорюсь – знакомство с Z3 было очень коротким, хотя машину мы увидели не в первый раз. Сначала, естественно, появились фотографии, потом родстер был выставлен на салоне в Детройте. В Женеве показали машину, уже оснащенную по программе M. Но что может сравниться с первыми ощущениями на test-drive. Так что, будем считать, что это нашa первая встреча. А раз первая, то на память приходит пословица: «Встречают по одежке...».

Мы все гадали, какого цвета будет машина. Хорошо, что автомобиль оказался не как у Бонда, легкомысленно-голубым, а пожарно-красным – этот цвет идет как родстерам вообще, так и Z3 в частности.

Еще по первым фотографиям было видно, что конструкторы нового родстера стараются сохранить традиции, начало которым было положено знаменитой BMW 328 (1937 г.). Надо сказать, что сейчас это получилось даже лучше, чем при создании родстера Z1.

На улице Z3 тут же собрал толпу любопытных. Открытые машины, а уж тем более родстеры, очень у нас редки. На дороге автомобиль кажется совсем небольшим. Но его агрессивный вид – боковые выштамповки, похожие на акульи жабры, низкий передний спойлер и огромный капот аллигаторного типа – способен испугать любого зазевавшегося водителя.

В салоне машины места совсем немного. На первый взгляд показалось, что расположиться там можно достаточно удобно. Единственной серьезной проблемой для людей высокого роста станет верхний обрез ветрового стекла. У меня он пришелся как раз на уровень глаз – при откинутой крыше голова мерзла. Можно, конечно, откинуть спинку сиденья и сесть полулежа. Но тогда будут проблемы с коленями. В конце концов, трудно требовать особого комфорта от родстера.

Отделка салона у автомобиля классическая для BMW. Баварцы не пошли по стопам коллег из Mercedes, которые отделали салон SLK в авангардном стиле.

Руль на Z3 очень легкий. Однако при таких габаритах автомобиля рулевое колесо вполне можно было сделать поменьше. Кстати, оно и выглядело бы посимпатичнее.

Крыша складывается вручную, причем достаточно быстро. Часть багажного отделения занимает тент, но в багажнике поместятся пара сумок среднего размера или большая корзина для пикника.

Автомобили комплектуются двумя двигателями 1,8 л. и 1,9 л. Нам достался более мощный. Казалось, что 140 л. с. должны сделать из такой малютки ракету. Но Z3 легче обыкновенной «трешки» лишь на 25 кг, поэтому конструкторам удалось выиграть на разгоне всего 0,4 секунды. По жесткости подвески родстер тоже похож на классическую «трешку». Про управляемость пока что-либо сказать трудно. По крайне мере, попытки вывесить колесо для эффектного снимка увенчались успехом. Машина не отлипала от асфальта.

Надеемся, что скоро мы сможем подольше поработать с этим автомобилем. Пока же сообщаем любителям оригинальных машин, что стоит растаможенный родстер $35-40 тыс. в зависимости от комплектации. Заказывать автомобиль следует уже сейчас, так как производят их немного, а до лета совсем недалеко.
 
Савва Симонов
 
 
Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...