Тест-драйв BMW Z3. К лету готовы

Тест-драйв BMW Z3. К лету готовыСразу оговорюсь – знакомство с Z3 было очень коротким, хотя машину мы увидели не в первый раз. Сначала, естественно, появились фотографии, потом родстер был выставлен на салоне в Детройте. В Женеве показали машину, уже оснащенную по программе M. Но что может сравниться с первыми ощущениями на test-drive. Так что, будем считать, что это нашa первая встреча. А раз первая, то на память приходит пословица: «Встречают по одежке...».

Мы все гадали, какого цвета будет машина. Хорошо, что автомобиль оказался не как у Бонда, легкомысленно-голубым, а пожарно-красным – этот цвет идет как родстерам вообще, так и Z3 в частности.

Еще по первым фотографиям было видно, что конструкторы нового родстера стараются сохранить традиции, начало которым было положено знаменитой BMW 328 (1937 г.). Надо сказать, что сейчас это получилось даже лучше, чем при создании родстера Z1.

На улице Z3 тут же собрал толпу любопытных. Открытые машины, а уж тем более родстеры, очень у нас редки. На дороге автомобиль кажется совсем небольшим. Но его агрессивный вид – боковые выштамповки, похожие на акульи жабры, низкий передний спойлер и огромный капот аллигаторного типа – способен испугать любого зазевавшегося водителя.

В салоне машины места совсем немного. На первый взгляд показалось, что расположиться там можно достаточно удобно. Единственной серьезной проблемой для людей высокого роста станет верхний обрез ветрового стекла. У меня он пришелся как раз на уровень глаз – при откинутой крыше голова мерзла. Можно, конечно, откинуть спинку сиденья и сесть полулежа. Но тогда будут проблемы с коленями. В конце концов, трудно требовать особого комфорта от родстера.

Отделка салона у автомобиля классическая для BMW. Баварцы не пошли по стопам коллег из Mercedes, которые отделали салон SLK в авангардном стиле.

Руль на Z3 очень легкий. Однако при таких габаритах автомобиля рулевое колесо вполне можно было сделать поменьше. Кстати, оно и выглядело бы посимпатичнее.

Крыша складывается вручную, причем достаточно быстро. Часть багажного отделения занимает тент, но в багажнике поместятся пара сумок среднего размера или большая корзина для пикника.

Автомобили комплектуются двумя двигателями 1,8 л. и 1,9 л. Нам достался более мощный. Казалось, что 140 л. с. должны сделать из такой малютки ракету. Но Z3 легче обыкновенной «трешки» лишь на 25 кг, поэтому конструкторам удалось выиграть на разгоне всего 0,4 секунды. По жесткости подвески родстер тоже похож на классическую «трешку». Про управляемость пока что-либо сказать трудно. По крайне мере, попытки вывесить колесо для эффектного снимка увенчались успехом. Машина не отлипала от асфальта.

Надеемся, что скоро мы сможем подольше поработать с этим автомобилем. Пока же сообщаем любителям оригинальных машин, что стоит растаможенный родстер $35-40 тыс. в зависимости от комплектации. Заказывать автомобиль следует уже сейчас, так как производят их немного, а до лета совсем недалеко.
 
Савва Симонов
 
 
Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.