Тест-драйв BMW Z3. К лету готовы

Тест-драйв BMW Z3. К лету готовыСразу оговорюсь – знакомство с Z3 было очень коротким, хотя машину мы увидели не в первый раз. Сначала, естественно, появились фотографии, потом родстер был выставлен на салоне в Детройте. В Женеве показали машину, уже оснащенную по программе M. Но что может сравниться с первыми ощущениями на test-drive. Так что, будем считать, что это нашa первая встреча. А раз первая, то на память приходит пословица: «Встречают по одежке...».

Мы все гадали, какого цвета будет машина. Хорошо, что автомобиль оказался не как у Бонда, легкомысленно-голубым, а пожарно-красным – этот цвет идет как родстерам вообще, так и Z3 в частности.

Еще по первым фотографиям было видно, что конструкторы нового родстера стараются сохранить традиции, начало которым было положено знаменитой BMW 328 (1937 г.). Надо сказать, что сейчас это получилось даже лучше, чем при создании родстера Z1.

На улице Z3 тут же собрал толпу любопытных. Открытые машины, а уж тем более родстеры, очень у нас редки. На дороге автомобиль кажется совсем небольшим. Но его агрессивный вид – боковые выштамповки, похожие на акульи жабры, низкий передний спойлер и огромный капот аллигаторного типа – способен испугать любого зазевавшегося водителя.

В салоне машины места совсем немного. На первый взгляд показалось, что расположиться там можно достаточно удобно. Единственной серьезной проблемой для людей высокого роста станет верхний обрез ветрового стекла. У меня он пришелся как раз на уровень глаз – при откинутой крыше голова мерзла. Можно, конечно, откинуть спинку сиденья и сесть полулежа. Но тогда будут проблемы с коленями. В конце концов, трудно требовать особого комфорта от родстера.

Отделка салона у автомобиля классическая для BMW. Баварцы не пошли по стопам коллег из Mercedes, которые отделали салон SLK в авангардном стиле.

Руль на Z3 очень легкий. Однако при таких габаритах автомобиля рулевое колесо вполне можно было сделать поменьше. Кстати, оно и выглядело бы посимпатичнее.

Крыша складывается вручную, причем достаточно быстро. Часть багажного отделения занимает тент, но в багажнике поместятся пара сумок среднего размера или большая корзина для пикника.

Автомобили комплектуются двумя двигателями 1,8 л. и 1,9 л. Нам достался более мощный. Казалось, что 140 л. с. должны сделать из такой малютки ракету. Но Z3 легче обыкновенной «трешки» лишь на 25 кг, поэтому конструкторам удалось выиграть на разгоне всего 0,4 секунды. По жесткости подвески родстер тоже похож на классическую «трешку». Про управляемость пока что-либо сказать трудно. По крайне мере, попытки вывесить колесо для эффектного снимка увенчались успехом. Машина не отлипала от асфальта.

Надеемся, что скоро мы сможем подольше поработать с этим автомобилем. Пока же сообщаем любителям оригинальных машин, что стоит растаможенный родстер $35-40 тыс. в зависимости от комплектации. Заказывать автомобиль следует уже сейчас, так как производят их немного, а до лета совсем недалеко.
 
Савва Симонов
 
 
Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...