Тест-драйв BMW 1 серия. М-упаковка

Тест-драйв BMW 1 серия. М-упаковкаBMW расширяет гамму кузовов 1-й серии. К экстравагантному 5-дверному хетчбэку присоединился трехдверный вариант. Среди возможных опций присутствует M-пакет.
 
Как и планировалось изначально, BMW 1-й серии расширяет кузовную гамму. Инженеры рассматривали «копеечку» как некую универсальную платформу, на базе которой будут создаваться всевозможные варианты: седан, купе, универсал и так далее. Судьба двух версий уже известна.
 
Купе появится в марте 2008 года. А 3-дверный хетчбэк можно заказать в автосалонах BMW уже сейчас. Что же представляет собой этот слегка измененный автомобиль?
 
«Копейка» в трехдверном исполнении потеряла лишь десять килограммов веса. При этом размеры 3-дверной версии вообще не отличаются от размеров 5-дверной. Таким образом, задним пассажирам хуже не будет.
 
О полноценном комфорте, который присущ моделям 3-й или 5-й серий, говорить, конечно, не приходится, но доехать из пункта А в пункт Б можно. Профилированный для двух человек задний диван как бы намекает, что троим там делать нечего. Но и вдвоем сзади долго не усидеть.

Тест-драйв BMW 1 серия. М-упаковкаПо сравнению с предшественником, в салоне изменений почти нет. Правда, облегчилась посадка-высадка водителя и переднего пассажира, поскольку двери стали заметно шире. Отказ от задних дверей не сказался на обзорности. Она стала даже немного лучше за счет большей площади остекления.
 
Из линейки представленных на данный момент моторов самым мощным будет трехлитровый вариант (265 л.с.). Появление версии М планируется, но когда это произойдет, пока неизвестно. Зато уже сейчас можно заказать М-пакет, который обозначают индексом 337.
 
Он включает в себя комплект дополнительного оборудования и так называемые стилевые опции, например дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. О принадлежности к М-пакету говорит и салон, отделанный алюминиевыми вставками «ледяное серебро». Потолок достоин отдельной похвалы. Он выполнен в цвете антрацит.
 
Если покупатель желает, то имеется возможность заказать и более серьезные вещи. Речь идет, в частности, о легкосплавных дисках, рисунок которых разработан специально для М-версии. Спереди на них устанавливают шины 205/50R17, а сзади — 225/45R17. Опция номер 704, входящая в М-пакет, означает, что ваш автомобиль оснащен спортивной подвеской, превращающей хетчбэк в подобие карта. Машина очень четко следует командам руля и отлично отрабатывает крены, возникающие при резких перестроениях.
 
За это, понятное дело, приходится платить вибрациями, которые молниеносно передаются с дороги на спины водителя и пассажиров. Спорт требует жертв. При этом практически полностью отсутствуют пробои, несмотря на преодоление серьезных неровностей.

Тест-драйв BMW 1 серия. М-упаковкаДинамичный характер новинки подчеркивается еще одной опцией — спортивными сиденьями с мощной боковой поддержкой. Кресла безжалостно сжимают человека в своих объятьях, не давая телу изменять положение во время маневров. Диапазон настроек очень велик.
 
А опцию «710» М-пакета можно признать спорной. Конечно, на спортивном автомобиле должен присутствовать спортивный руль. Должен — и присутствует. Но «баранка» оказалась слишком толстой, придется привыкать. Цена на «копейку» в трехдверном исполнении с бензиновыми моторами начинается с €22200. Базовая 120-я обойдется в €23700. За М-пакет надо будет доплатить еще €4000.
 
В целом автомобиль получился удачным. Инженерам удалось создать машину со спортивным характером, которая придется по вкусу многим поклонникам BMW в России.
 
Экономим топливо
Опционально доступна система, которая автоматически включает/выключает двигатель. Принцип ее работы в следующем. Подъезжая к светофору или останавливаясь в пробке, необходимо перевести рычаг КП в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления.
 
Двигатель будет заглушен. Автоматический его запуск произойдет с выжимом сцепления. Эта функция позволяет избежать расхода топлива на неподвижном автомобиле. Увы, опция доступна только на версиях с механикой.

Тест-драйв BMW 1 серия. М-упаковкаВождение
Наличие спортивной подвески и острого руля превращает автомобиль в подобие карта, четко следующего траектории.
Салон
В отделке при­сут­ствуют индивидуальные детали М-пакета.
Комфорт
3-дверный вариант не по­дарит комфорт лимузина задним пассажирам. Зато водителю и его правому соседу стало легче садиться в салон.
Безопасность
Помимо множества по­душек и систем, на самых мощных версиях имеется огра­ничитель скорости.
Цена
«Копейка»— самая доступная из BMW.

Технические характеристики BMW 120i 
Габариты, мм 4239x1748x1421 мм 
Двигатель бензиновый, 1995 см3, 156 л.с./6400 мин-1 
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая КП, задний привод 
Динамика  max 215 км/ч; 8,5 с до 100 км/ч 
Конкуренты Audi A3 
  
2007 BMW 120i© Автор: Сергей КрестовДостоинства и недостатки
+ нергоемкая подвеска, приятный салон.
- Чересчур толстый руль, мало места для задних пассажиров.
 
Наше мнение
«Копейка» в трехдверном исполнении оказалась задорнее пятидверного соплеменника. Инженеры совместно с дизайнерами добились требуемого результата. В итоге получился стиль­ный автомобиль со спортивным характером. Предложение становится еще более привлекательным за счет доступности М-пакета, который изменит не только внешний вид, но и характер машины.
 
Максим Егоров
Фото:Сергей Крестов
 
Тест-драйв BMW 1 серия. М-упаковка Тест-драйв BMW 1 серия. М-упаковка
 
Тест-драйв BMW 1 серия. М-упаковка Тест-драйв BMW 1 серия. М-упаковка
 
Тест-драйв BMW 1 серия. М-упаковка 
 
 
 
Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?