Тест-драйв BMW 1 серия. BMW 135i. От 1 373 300 руб.

Тест-драйв BMW 1 серия. BMW 135i. От 1 373 300 руб.BMW 135i. От 1 373 300 руб.

Линейка BMW первой серии расширяется. Все большей популярностью пользуются купе. Версии М пока нет, зато доступен вариант с турбированным трехлитровым двигателем

Никто не станет спорить, что автомобили BMW стоят дорого. Но никто не будет спорить и с тем, что это высокотехнологичные машины. Их двигатели и коробки передач не первый год получают премии как самые лучшие. Новые разработки молниеносно распространяются на весь модельный ряд. Не исключение — модели 1-й серии.

Одной из самых быстрых «копеек» является версия с турбированным трехлитровым мотором. Мощность этого агрегата составляет 306 л.с., которые развиваются при 5800 мин-1. Крутящий момент очень высокий — 400 Нм доступны с 1300 мин-1. Автомобиль набирает скорость, словно снаряд, вылетевший из пушки. За счет турбины двигатель быстро раскручивается до максимальных оборотов. На наш взгляд, имеет смысл переключаться на 6000‑6500 мин-1. В этот момент достигается максимальная мощность, и двигатель не успевает дойти до ограничителя оборотов при переключении передач.

Для испытаний, учитывая спортивный характер автомобиля, мы выбрали машину с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В продаже есть и автоматическая.

Работа КП отличается четкостью и короткими ходами, что весьма важно при активном стиле управления. Первая и вторая передачи — разгонные, поэтому очень короткие. В целях экономии топлива и более размеренного перемещения можно ехать через передачу — 1‑3‑5‑6. Мотор легко справляется с этим. Обороты не превышают 3000‑4000. Динамики хватает, чтобы не только не затеряться в потоке, но и быть чуточку быстрее всех. При этом в салоне сохраняется почти полная тишина.

Тест-драйв BMW 1 серия. BMW 135i. От 1 373 300 руб.Для набора 100 км/ч BMW 1‑й серии необходимо всего 5,3 секунды. С таким автомобилем мало кто готов потягаться, а те, кто все-таки решаются, быстро остывают. Шильдик «135» на крышке багажника говорит о многом.

Версии М пока нет, зато в BMW 135i от нее уже есть многое — обвес, отделка салона и, самое главное, М-подвеска. Ее настройки позволяют выбрать более активный стиль вождения. Хотя на сильных кочках случаются пробои. В поворотах автомобиль ведет себя прогнозируемо, следуя заданной водителем траектории.

Вождение
Мощный двигатель обеспечивает отличную тягу, а подвеска и руль — отличное управление.

Салон
Отделка салона на высоте. Спереди просторно, сзади чуть тесновато, но это купе.

Цена
Высокая, но кто сказал, что технологии стоят мало!

Достоинства и недостатки

+ Мощный двигатель, хорошие тормоза, привлекательная внешность.
- Мало места сзади, небольшой багажник, малоупругая подвеска.

Технические характеристики

Марка и модель - BMW 135i
Габариты - 4360х1748х1408 мм
Двигатель - бензиновый, 2979 см3, 306 л.с./ 5800 мин-1
Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая
Динамика - max 250 км/ч; 5,3 с до 100 км/ч
Конкуренты - Mercedes-Benz SLK


Автор: Максим Егоров

Тест-драйв BMW 1 серия. BMW 135i. От 1 373 300 руб. Тест-драйв BMW 1 серия. BMW 135i. От 1 373 300 руб.

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [ноябрь 2008]

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...