Тест-драйв BMW 1 серия. BMW 135i. От 1 373 300 руб.

Тест-драйв BMW 1 серия. BMW 135i. От 1 373 300 руб.BMW 135i. От 1 373 300 руб.

Линейка BMW первой серии расширяется. Все большей популярностью пользуются купе. Версии М пока нет, зато доступен вариант с турбированным трехлитровым двигателем

Никто не станет спорить, что автомобили BMW стоят дорого. Но никто не будет спорить и с тем, что это высокотехнологичные машины. Их двигатели и коробки передач не первый год получают премии как самые лучшие. Новые разработки молниеносно распространяются на весь модельный ряд. Не исключение — модели 1-й серии.

Одной из самых быстрых «копеек» является версия с турбированным трехлитровым мотором. Мощность этого агрегата составляет 306 л.с., которые развиваются при 5800 мин-1. Крутящий момент очень высокий — 400 Нм доступны с 1300 мин-1. Автомобиль набирает скорость, словно снаряд, вылетевший из пушки. За счет турбины двигатель быстро раскручивается до максимальных оборотов. На наш взгляд, имеет смысл переключаться на 6000‑6500 мин-1. В этот момент достигается максимальная мощность, и двигатель не успевает дойти до ограничителя оборотов при переключении передач.

Для испытаний, учитывая спортивный характер автомобиля, мы выбрали машину с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В продаже есть и автоматическая.

Работа КП отличается четкостью и короткими ходами, что весьма важно при активном стиле управления. Первая и вторая передачи — разгонные, поэтому очень короткие. В целях экономии топлива и более размеренного перемещения можно ехать через передачу — 1‑3‑5‑6. Мотор легко справляется с этим. Обороты не превышают 3000‑4000. Динамики хватает, чтобы не только не затеряться в потоке, но и быть чуточку быстрее всех. При этом в салоне сохраняется почти полная тишина.

Тест-драйв BMW 1 серия. BMW 135i. От 1 373 300 руб.Для набора 100 км/ч BMW 1‑й серии необходимо всего 5,3 секунды. С таким автомобилем мало кто готов потягаться, а те, кто все-таки решаются, быстро остывают. Шильдик «135» на крышке багажника говорит о многом.

Версии М пока нет, зато в BMW 135i от нее уже есть многое — обвес, отделка салона и, самое главное, М-подвеска. Ее настройки позволяют выбрать более активный стиль вождения. Хотя на сильных кочках случаются пробои. В поворотах автомобиль ведет себя прогнозируемо, следуя заданной водителем траектории.

Вождение
Мощный двигатель обеспечивает отличную тягу, а подвеска и руль — отличное управление.

Салон
Отделка салона на высоте. Спереди просторно, сзади чуть тесновато, но это купе.

Цена
Высокая, но кто сказал, что технологии стоят мало!

Достоинства и недостатки

+ Мощный двигатель, хорошие тормоза, привлекательная внешность.
- Мало места сзади, небольшой багажник, малоупругая подвеска.

Технические характеристики

Марка и модель - BMW 135i
Габариты - 4360х1748х1408 мм
Двигатель - бензиновый, 2979 см3, 306 л.с./ 5800 мин-1
Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая
Динамика - max 250 км/ч; 5,3 с до 100 км/ч
Конкуренты - Mercedes-Benz SLK


Автор: Максим Егоров

Тест-драйв BMW 1 серия. BMW 135i. От 1 373 300 руб. Тест-драйв BMW 1 серия. BMW 135i. От 1 373 300 руб.

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [ноябрь 2008]

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.