Тест-драйв BMW X3

Новый X3 увеличил свои габариты в сравнении со своим предшественником. клиренс увеличился  на 12 мм и составил теперь 212 мм, колёсная база стала длиннее на 15 мм. Длина выросла до 4652 мм, ширина 1881 мм, высота –1687 мм.

Тест-драйв BMW X3

У задних пассажиров в ногах стало свободнее на 20 мм. Багажное отделение также выросло и теперь составляет 550 л. Однако главным обновлением стал основательно переработанный кузов. Жёсткость и прочность существенно возросли, а вот масса снизилась. Так, к примеру, X3 в дизельном исполнении на 25 кг легче предшественника. Но даже при всех метаморфозах основной характеристикой X3 по-прежнему является скорость и драйв. Все три силовых агрегата (два бензиновых варианта и дизель), доступны отечественным автолюбителям.

Тест-драйв BMW X3

Для начала протестируем топовую версию xDrive35i, которая оснащена бензиновой «шестёркой» на три литра. Турбина, оснащенная двойной крыльчаткой, наличие непосредственного впрыска творят чудеса. Несмотря на соответствие экологическим нормам, 306-сильный двигатель молниеносно откликается на нажатие педали газа.Силовой агрегат в тандеме с инновационной восьмиступенчатой коробкой передач  ZF понимает водителя с полуслова. До «сотни» X3 разгоняется за 5,7 секунды.

Тест-драйв BMW X3

В рамках мехатронного шасси, доступного в качестве опции, имеется три режима работы: NORMAL, Sport и Sport+.X3 умело избегает кренов при вхождении в повороты и провоцирует на лихачество. Кроссовер послушно следует за рулём и сохраняет заднеприводные повадки.

Тест-драйв BMW X3

Фишка полного привода варианта X3 – система ADB-X, которая осуществляет имитацию блокировки дифференциала. Работать начинает в условиях прохождении поворота на пределе.Говоря о xDrive20d, то это –дизельная 184-сильная турбочетвёрка, объемом два литра. Шестиступенчатая механическая корбка передач Getrag. Суть этого авто – полноприводная рабочая лошадка! Здесь налицо голый немецкий прагматизм и расчётливость. Изначально отсутствуют какие-либо излишки. Хотя новомодные опции можно заказать. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды.

Тест-драйв BMW X3

С технологиями, призванными повысить уровень комфорта и безопасности, в новом X3 дела также обстоят замечательно. В оболочке переработанного мультимедийного интерфейса iDrive трудится куча «помощников», чего только стоит система помощи при парковке, с помощью которой припарковаться сможет даже ребёнок.

Тест-драйв BMW X3

 В списке дополнительного оборудования датчик дождя, адаптивный свет, «навигация» с жёстким диском, двухзонный климат-контроль, система проецирования данных на лобовое стекло, самозатемняющиеся внутреннее и наружные зеркала, электропривод пятой двери и многое другое…

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.