Новый X3 увеличил свои габариты в сравнении со своим предшественником. клиренс увеличился на 12 мм и составил теперь 212 мм, колёсная база стала длиннее на 15 мм. Длина выросла до 4652 мм, ширина 1881 мм, высота –1687 мм.
У задних пассажиров в ногах стало свободнее на 20 мм. Багажное отделение также выросло и теперь составляет 550 л. Однако главным обновлением стал основательно переработанный кузов. Жёсткость и прочность существенно возросли, а вот масса снизилась. Так, к примеру, X3 в дизельном исполнении на 25 кг легче предшественника. Но даже при всех метаморфозах основной характеристикой X3 по-прежнему является скорость и драйв. Все три силовых агрегата (два бензиновых варианта и дизель), доступны отечественным автолюбителям.
Для начала протестируем топовую версию xDrive35i, которая оснащена бензиновой «шестёркой» на три литра. Турбина, оснащенная двойной крыльчаткой, наличие непосредственного впрыска творят чудеса. Несмотря на соответствие экологическим нормам, 306-сильный двигатель молниеносно откликается на нажатие педали газа.Силовой агрегат в тандеме с инновационной восьмиступенчатой коробкой передач ZF понимает водителя с полуслова. До «сотни» X3 разгоняется за 5,7 секунды.
В рамках мехатронного шасси, доступного в качестве опции, имеется три режима работы: NORMAL, Sport и Sport+.X3 умело избегает кренов при вхождении в повороты и провоцирует на лихачество. Кроссовер послушно следует за рулём и сохраняет заднеприводные повадки.
Фишка полного привода варианта X3 – система ADB-X, которая осуществляет имитацию блокировки дифференциала. Работать начинает в условиях прохождении поворота на пределе.Говоря о xDrive20d, то это –дизельная 184-сильная турбочетвёрка, объемом два литра. Шестиступенчатая механическая корбка передач Getrag. Суть этого авто – полноприводная рабочая лошадка! Здесь налицо голый немецкий прагматизм и расчётливость. Изначально отсутствуют какие-либо излишки. Хотя новомодные опции можно заказать. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды.
С технологиями, призванными повысить уровень комфорта и безопасности, в новом X3 дела также обстоят замечательно. В оболочке переработанного мультимедийного интерфейса iDrive трудится куча «помощников», чего только стоит система помощи при парковке, с помощью которой припарковаться сможет даже ребёнок.
В списке дополнительного оборудования датчик дождя, адаптивный свет, «навигация» с жёстким диском, двухзонный климат-контроль, система проецирования данных на лобовое стекло, самозатемняющиеся внутреннее и наружные зеркала, электропривод пятой двери и многое другое…