Тест-драйв BMW X3

Новый X3 увеличил свои габариты в сравнении со своим предшественником. клиренс увеличился  на 12 мм и составил теперь 212 мм, колёсная база стала длиннее на 15 мм. Длина выросла до 4652 мм, ширина 1881 мм, высота –1687 мм.

Тест-драйв BMW X3

У задних пассажиров в ногах стало свободнее на 20 мм. Багажное отделение также выросло и теперь составляет 550 л. Однако главным обновлением стал основательно переработанный кузов. Жёсткость и прочность существенно возросли, а вот масса снизилась. Так, к примеру, X3 в дизельном исполнении на 25 кг легче предшественника. Но даже при всех метаморфозах основной характеристикой X3 по-прежнему является скорость и драйв. Все три силовых агрегата (два бензиновых варианта и дизель), доступны отечественным автолюбителям.

Тест-драйв BMW X3

Для начала протестируем топовую версию xDrive35i, которая оснащена бензиновой «шестёркой» на три литра. Турбина, оснащенная двойной крыльчаткой, наличие непосредственного впрыска творят чудеса. Несмотря на соответствие экологическим нормам, 306-сильный двигатель молниеносно откликается на нажатие педали газа.Силовой агрегат в тандеме с инновационной восьмиступенчатой коробкой передач  ZF понимает водителя с полуслова. До «сотни» X3 разгоняется за 5,7 секунды.

Тест-драйв BMW X3

В рамках мехатронного шасси, доступного в качестве опции, имеется три режима работы: NORMAL, Sport и Sport+.X3 умело избегает кренов при вхождении в повороты и провоцирует на лихачество. Кроссовер послушно следует за рулём и сохраняет заднеприводные повадки.

Тест-драйв BMW X3

Фишка полного привода варианта X3 – система ADB-X, которая осуществляет имитацию блокировки дифференциала. Работать начинает в условиях прохождении поворота на пределе.Говоря о xDrive20d, то это –дизельная 184-сильная турбочетвёрка, объемом два литра. Шестиступенчатая механическая корбка передач Getrag. Суть этого авто – полноприводная рабочая лошадка! Здесь налицо голый немецкий прагматизм и расчётливость. Изначально отсутствуют какие-либо излишки. Хотя новомодные опции можно заказать. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды.

Тест-драйв BMW X3

С технологиями, призванными повысить уровень комфорта и безопасности, в новом X3 дела также обстоят замечательно. В оболочке переработанного мультимедийного интерфейса iDrive трудится куча «помощников», чего только стоит система помощи при парковке, с помощью которой припарковаться сможет даже ребёнок.

Тест-драйв BMW X3

 В списке дополнительного оборудования датчик дождя, адаптивный свет, «навигация» с жёстким диском, двухзонный климат-контроль, система проецирования данных на лобовое стекло, самозатемняющиеся внутреннее и наружные зеркала, электропривод пятой двери и многое другое…

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.