Пятое поколение BMW 7-й серии было представлено в январе 2009 года. Оно включает в себя как полно-, так и заднеприводные вариации, кузова – классические и «лонговые», двигатели представлены мощностью от 258 до 544 л.с.
V-образная 407-сильная «восьмёрка» с парой турбин характеризуется ровной и неотвратимой тягой, а стальной звук, доносящийся виз выхлопной трубы поршней, позволяет ощутить себя в шкуре гонщика. Достаточно выдавить газ, как «семёрка», моментально утрачивая массу, устремляется вперёд, задирая нос. Гидротрансформаторная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF перебирает передачи быстро и жёстко. Уровень газа отмеряется с колоссальной точностью. Тормоза характеризуются отличной информативностью. Если авто седьмой серии понимает, что требуется ехать быстро, то «автомат» перебирать передачи начинает с ощутимыми толчками. До 100 км/ч «семёрка» разгоняется всего лишь до 5,1 секунды.
Однако ощущения от езды слегка портятся рулевым колесом, который нагружен чрезмерным неправдоподобным фоновым усилием обратной связи. В режиме Comfort автомобиль получает раскачку, крены и нечеткие реакции, что тоже не лучшим образом сказывается на комфорте. Этот режим сугубо для некачественных дорог. Если хотите взбодриться, лучше перейти в режимы Sport или Sport+. Здесь и разгон на порядок динамичнее, и мотор в тонусе, и АКПП быстрее переключает передачи.
Скоростной автобан для данного авто – наилучшие условия. Хотя в эффектном заносе пройти дугу на БМВ довольно легко. Кстати, система противозаноса здесь полностью отключается.Авто обладает хорошими показателями как в разгонной, так и в тормозной динамике, однако не слишком радует управляемостью.