Тест-драйв BMW 1 серии

Новое поколение BMW 1-й серии создано на старой базе. Длина стала больше на 80 мм, колесная база – на 35. Передняя колея увеличилась вширь на 51 мм, задняя – на 72. Создатели авто не отрицают, что в скором будущем возможно появление полноприводной и гибридной версии «единицы». Масса  в зависимости от версии снизилась от 12 до 30 кг. Жёсткость кузова на кручение повысилась на одну десятую часть.

Тест-драйв BMW 1 серии

Приборная панель – классика жанра от концерна BMW. Информативность на высоте. В нижней части торпедо расположился большой цветной дисплей, куда выводится вся поступающая информация. В качестве опции автолюбители могут установить активный круиз-контроль, который посредством индикатора сначала предупреждает об опасности столкновения, а потом в самостоятельном режиме осуществляет замедление автомобиля.

Тест-драйв BMW 1 серии

В новом поколении BMW 1-й серии  пересмотрены характеристики упругих и демпфирующих элементов. Основной являются амортизаторы, на ходе сжатия они генерируют меньшее сопротивление. Чтобы это компенсировать, инженерам пришлось повысить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тест-драйв BMW 1 серии

Авто предоставляет возможность менять настройки шасси и двигателя. Продвинутые версии четыре режима: ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+, влияющие на остроту отклика педали газа, эффективность работы электроусилителя и сдвигают порог срабатывания системы динамической стабилизации.

Тест-драйв BMW 1 серии

В рамках езды по сухому асфальту, и в залитых водой виражах автомобиль ведет себя достаточно нейтрально, однако пустить в занос достаточно просто, для этого необходимо лишь слегка осадить авто перед поворотом посредством торможения. Грамотный водитель, осведомленный с тонкостями управления балансировкой, сможет выжать максимум удовольствия посредством данного шасси.

Тест-драйв BMW 1 серии

Система динамической стабилизации DSC с функцией отключения функционирует согласно вашим командам. Если держаться верных траекторий, в работу система даже не вмешивается, но стоит слегка замешкаться или резко дёрнуть руль, как DSC сразу же входит в свои права.

Тест-драйв BMW 1 серии

Линейка двигателей для нового BMW  пока включает в себя четырехцилиндровые силовые агрегаты. Улучшеный 1,8-литровый дизель имеет мощность 184 л.с. Разгон автомобиля до «сотни»  занимает 7,2 секунды.170-сильный бензиновый агрегат 118i с 1,6-литровым бензиновым турбомотором 100 км/ч достигает за 7,4 секунды.
Дефорсированная 136-сильная версия турбомотора 1.6 осталась «за скобками». Да, она более экономична, но интереса вызывает меньше, в отличие от шестицилиндрового мотора, который будет устанавливаться на «единицы» позже.

В С-классе среди премиум-брендов конкуренцию первой серии, скорее всего, составляют лишь Audi A3 и гибридный Lexus CT 200h.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .