Новое поколение BMW 1-й серии создано на старой базе. Длина стала больше на 80 мм, колесная база – на 35. Передняя колея увеличилась вширь на 51 мм, задняя – на 72. Создатели авто не отрицают, что в скором будущем возможно появление полноприводной и гибридной версии «единицы». Масса в зависимости от версии снизилась от 12 до 30 кг. Жёсткость кузова на кручение повысилась на одну десятую часть.
Приборная панель – классика жанра от концерна BMW. Информативность на высоте. В нижней части торпедо расположился большой цветной дисплей, куда выводится вся поступающая информация. В качестве опции автолюбители могут установить активный круиз-контроль, который посредством индикатора сначала предупреждает об опасности столкновения, а потом в самостоятельном режиме осуществляет замедление автомобиля.
В новом поколении BMW 1-й серии пересмотрены характеристики упругих и демпфирующих элементов. Основной являются амортизаторы, на ходе сжатия они генерируют меньшее сопротивление. Чтобы это компенсировать, инженерам пришлось повысить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости.
Авто предоставляет возможность менять настройки шасси и двигателя. Продвинутые версии четыре режима: ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+, влияющие на остроту отклика педали газа, эффективность работы электроусилителя и сдвигают порог срабатывания системы динамической стабилизации.
В рамках езды по сухому асфальту, и в залитых водой виражах автомобиль ведет себя достаточно нейтрально, однако пустить в занос достаточно просто, для этого необходимо лишь слегка осадить авто перед поворотом посредством торможения. Грамотный водитель, осведомленный с тонкостями управления балансировкой, сможет выжать максимум удовольствия посредством данного шасси.
Система динамической стабилизации DSC с функцией отключения функционирует согласно вашим командам. Если держаться верных траекторий, в работу система даже не вмешивается, но стоит слегка замешкаться или резко дёрнуть руль, как DSC сразу же входит в свои права.
Линейка двигателей для нового BMW пока включает в себя четырехцилиндровые силовые агрегаты. Улучшеный 1,8-литровый дизель имеет мощность 184 л.с. Разгон автомобиля до «сотни» занимает 7,2 секунды.170-сильный бензиновый агрегат 118i с 1,6-литровым бензиновым турбомотором 100 км/ч достигает за 7,4 секунды.
Дефорсированная 136-сильная версия турбомотора 1.6 осталась «за скобками». Да, она более экономична, но интереса вызывает меньше, в отличие от шестицилиндрового мотора, который будет устанавливаться на «единицы» позже.
В С-классе среди премиум-брендов конкуренцию первой серии, скорее всего, составляют лишь Audi A3 и гибридный Lexus CT 200h.