Тест нового Audi R8 e-tron

После того, как Audi на Франкфуртском автосалоне представила концептуальный спортивный электромобиль e-tron,  спустя год электрический прототип появился в обертке R8.

Тест нового Audi R8 e-tron

Общий вес Audi R8 e-tron составляет 1,6 тонны. От 230-вольтной бытовой сети подзарядка аккумулятор продолжается 6-8 часов. Если подключить авто к 380-вольтному терминалу, период зарядки сократится в три раза.

Тест нового Audi R8 e-tron

С первых секунд езды становится ясно, что Audi R8 e-tron - прототип. «R»-ка ещё «сырая» – и тут, вылезают разнообразные странности. Необычная работа селектора, непривычно тяжёлое рулевое колесо, вибрации, посторонние звуки. В процессе движения необходимо обладать предельной осторожностью.

Тест нового Audi R8 e-tron

Аккумулятор электрокара имеет полную электроёмкость 53 кВт/ч, при этом его полезная ёмкость равна 42,4 кВт•ч. Оптимальная температура АкБ поддерживается при помощи жидкостной системы, в которую входят тепловой насос (для подогрева батареи и салона в условиях низких температур) и кондиционер (для охлаждения).

Тест нового Audi R8 e-tron

Audi R8 e-tron с места до 100 км/ч разгоняется за какие-то 4,8 секунды и с такой же высокой интенсивностью продолжает разгон. На низких скоростях R8 e-tron ощутимо «задушен». Ускорение хоть хорошее, однако, не соответствует уровню суперкаров. Видимо, немецкие инженеры таким образом берегут заряд аккумуляторов и ходовую часть при езде в пробочно-городском режиме. Тормоза с керамическими дисками отличаются мёртвой хваткой, однако создается впечатление, что здесь они получили ещё большую степень  информативности.

Тест нового Audi R8 e-tron

Все двигатели на Audi R8 e-tron задействованы в постоянном режиме, по умолчанию на задние колёса передаётся 70% тяги, однако подобное распределение может настраиваться индивидуально для каждого отдельного колеса. Управляемая электроника способна в два счёта изменить характер поворачиваемости или произвести коррекцию траекторию посредством интеллектуального полного электропривода

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...