Тест нового Audi R8 e-tron

После того, как Audi на Франкфуртском автосалоне представила концептуальный спортивный электромобиль e-tron,  спустя год электрический прототип появился в обертке R8.

Тест нового Audi R8 e-tron

Общий вес Audi R8 e-tron составляет 1,6 тонны. От 230-вольтной бытовой сети подзарядка аккумулятор продолжается 6-8 часов. Если подключить авто к 380-вольтному терминалу, период зарядки сократится в три раза.

Тест нового Audi R8 e-tron

С первых секунд езды становится ясно, что Audi R8 e-tron - прототип. «R»-ка ещё «сырая» – и тут, вылезают разнообразные странности. Необычная работа селектора, непривычно тяжёлое рулевое колесо, вибрации, посторонние звуки. В процессе движения необходимо обладать предельной осторожностью.

Тест нового Audi R8 e-tron

Аккумулятор электрокара имеет полную электроёмкость 53 кВт/ч, при этом его полезная ёмкость равна 42,4 кВт•ч. Оптимальная температура АкБ поддерживается при помощи жидкостной системы, в которую входят тепловой насос (для подогрева батареи и салона в условиях низких температур) и кондиционер (для охлаждения).

Тест нового Audi R8 e-tron

Audi R8 e-tron с места до 100 км/ч разгоняется за какие-то 4,8 секунды и с такой же высокой интенсивностью продолжает разгон. На низких скоростях R8 e-tron ощутимо «задушен». Ускорение хоть хорошее, однако, не соответствует уровню суперкаров. Видимо, немецкие инженеры таким образом берегут заряд аккумуляторов и ходовую часть при езде в пробочно-городском режиме. Тормоза с керамическими дисками отличаются мёртвой хваткой, однако создается впечатление, что здесь они получили ещё большую степень  информативности.

Тест нового Audi R8 e-tron

Все двигатели на Audi R8 e-tron задействованы в постоянном режиме, по умолчанию на задние колёса передаётся 70% тяги, однако подобное распределение может настраиваться индивидуально для каждого отдельного колеса. Управляемая электроника способна в два счёта изменить характер поворачиваемости или произвести коррекцию траекторию посредством интеллектуального полного электропривода

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.