Тест нового Audi R8 e-tron

После того, как Audi на Франкфуртском автосалоне представила концептуальный спортивный электромобиль e-tron,  спустя год электрический прототип появился в обертке R8.

Тест нового Audi R8 e-tron

Общий вес Audi R8 e-tron составляет 1,6 тонны. От 230-вольтной бытовой сети подзарядка аккумулятор продолжается 6-8 часов. Если подключить авто к 380-вольтному терминалу, период зарядки сократится в три раза.

Тест нового Audi R8 e-tron

С первых секунд езды становится ясно, что Audi R8 e-tron - прототип. «R»-ка ещё «сырая» – и тут, вылезают разнообразные странности. Необычная работа селектора, непривычно тяжёлое рулевое колесо, вибрации, посторонние звуки. В процессе движения необходимо обладать предельной осторожностью.

Тест нового Audi R8 e-tron

Аккумулятор электрокара имеет полную электроёмкость 53 кВт/ч, при этом его полезная ёмкость равна 42,4 кВт•ч. Оптимальная температура АкБ поддерживается при помощи жидкостной системы, в которую входят тепловой насос (для подогрева батареи и салона в условиях низких температур) и кондиционер (для охлаждения).

Тест нового Audi R8 e-tron

Audi R8 e-tron с места до 100 км/ч разгоняется за какие-то 4,8 секунды и с такой же высокой интенсивностью продолжает разгон. На низких скоростях R8 e-tron ощутимо «задушен». Ускорение хоть хорошее, однако, не соответствует уровню суперкаров. Видимо, немецкие инженеры таким образом берегут заряд аккумуляторов и ходовую часть при езде в пробочно-городском режиме. Тормоза с керамическими дисками отличаются мёртвой хваткой, однако создается впечатление, что здесь они получили ещё большую степень  информативности.

Тест нового Audi R8 e-tron

Все двигатели на Audi R8 e-tron задействованы в постоянном режиме, по умолчанию на задние колёса передаётся 70% тяги, однако подобное распределение может настраиваться индивидуально для каждого отдельного колеса. Управляемая электроника способна в два счёта изменить характер поворачиваемости или произвести коррекцию траекторию посредством интеллектуального полного электропривода

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....