Тест нового Audi R8 e-tron

После того, как Audi на Франкфуртском автосалоне представила концептуальный спортивный электромобиль e-tron,  спустя год электрический прототип появился в обертке R8.

Тест нового Audi R8 e-tron

Общий вес Audi R8 e-tron составляет 1,6 тонны. От 230-вольтной бытовой сети подзарядка аккумулятор продолжается 6-8 часов. Если подключить авто к 380-вольтному терминалу, период зарядки сократится в три раза.

Тест нового Audi R8 e-tron

С первых секунд езды становится ясно, что Audi R8 e-tron - прототип. «R»-ка ещё «сырая» – и тут, вылезают разнообразные странности. Необычная работа селектора, непривычно тяжёлое рулевое колесо, вибрации, посторонние звуки. В процессе движения необходимо обладать предельной осторожностью.

Тест нового Audi R8 e-tron

Аккумулятор электрокара имеет полную электроёмкость 53 кВт/ч, при этом его полезная ёмкость равна 42,4 кВт•ч. Оптимальная температура АкБ поддерживается при помощи жидкостной системы, в которую входят тепловой насос (для подогрева батареи и салона в условиях низких температур) и кондиционер (для охлаждения).

Тест нового Audi R8 e-tron

Audi R8 e-tron с места до 100 км/ч разгоняется за какие-то 4,8 секунды и с такой же высокой интенсивностью продолжает разгон. На низких скоростях R8 e-tron ощутимо «задушен». Ускорение хоть хорошее, однако, не соответствует уровню суперкаров. Видимо, немецкие инженеры таким образом берегут заряд аккумуляторов и ходовую часть при езде в пробочно-городском режиме. Тормоза с керамическими дисками отличаются мёртвой хваткой, однако создается впечатление, что здесь они получили ещё большую степень  информативности.

Тест нового Audi R8 e-tron

Все двигатели на Audi R8 e-tron задействованы в постоянном режиме, по умолчанию на задние колёса передаётся 70% тяги, однако подобное распределение может настраиваться индивидуально для каждого отдельного колеса. Управляемая электроника способна в два счёта изменить характер поворачиваемости или произвести коррекцию траекторию посредством интеллектуального полного электропривода

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.