Тест-драйв Audi TT. Пятью кватро

Тест-драйв Audi TT. Пятью кватроПятицилиндровый мотор, турбонагнетатель, полный привод, короткая база и широкая колея, крылья… Самая мощная Audi TT – новая TT RS – вышла посвящением и самому моторспорту, и его героям, и его любителям. 
 
Помните ли вы тугие стоны Audi S1, консервным ножом вскрывавшей дорожку Пайкс Пик, и то, как края этой раны расходились, выпуская вверх гребень горячей пыли?

А немыслимое нагромождение крыльев, которые вдавливали протекторы в горный грунт и подбрасывали его за кормой так высоко, что успокоиться и улечься он успевал лишь тогда, когда вопли пятицилиндрового движка уже таяли мечущимся между скал эхом? Это хорошо, если вы помните – оно того стоило.

А я не помню и немного вам завидую: мне было тогда только десять. Ну а если и вас не было тогда там, поспрашивайте в  «Ютуб» про Вальтера Рерля, Мишель Мутон и подъем на Пайкс Пик да послушайте сами. И посмотрите, как белый «локомотив» утюгом прет по грунту, вырывая из его вязкой трясины свою первую сотню скорости за 3 секунды, и почувствуйте грубую мощь культовой машины.

То был высший взлет брутальной Audi S1 – первой полноприводной машины из мирового раллийного чемпионата, сбросившей все ограничения и отказавшейся ото всех условностей технического регламента ради побед на Тест-драйв Audi TT. Пятью кватроПайкс Пик, – там, где неважно, что ты делаешь, чтобы быть быстрым, а важна только твоя скорость под облаками над пропастью. Пять цилиндров в ряд от Audi – традиция сильная, но сегодня порядком уже подзабытая. Тем свежее звучит ее характерный голос.

В нем нет сытости бурчания V6 и нет банальности треска рядных «четверок»: этот мотор-иноходец воет, когда его раскручиваешь под нагрузкой. На Audi S1 он ревел так, как будто кабану прищемило что-то замком капота. В новой Audi TT RS – самой мощной ТТ всех времен – он стонет где-то в бардачке. Они разные по подаче – дикий и аккуратный, но они одной крови. На Audi TT RS появилось даже большое стационарное крыло на крышке багажника (можно заказать и привычное выдвижное, которое не нарушает чистоты поверхностей TT), а нижняя кромка переднего бампера развилась серебристым сплиттером – все это следы острых скул 600-сильного «Бэтмобиля» Вальтера Рерля. И на TT RS они не просто декорации: одна из моих тренировок на Нюрбургринге прошла за рулем Audi TT, и я лично смог убедиться, что даже маленький стандартный спойлер позволяет чувствовать себя спокойно в поворотах на скоростях от 150 до 250 км/ч. 340-сильная турбомашина поставляется только с шестиступенчатой механикой в вариантах «купе» и  «кабриолет». Способность разогнаться за 4,6 секунды до  «сотни» и набрать 280 км/ч максимальной скорости не означает ни неудобств, ни строптивости.

Тест-драйв Audi TT. Пятью кватро
Крыло и зеркала цвета матового алюминия, а также сплиттер под передним бампером не позволят TT RS остаться незамеченной Кнопка S включает более напористый звук выхлопа, более острые отклики на газ, более спортивные характеристики амортизаторов Звук акустической системы в кабриолете был единственным серьезным недостатком ТТ. Теперь все иначе: кабриолет зазвучал так, что музыка в нем стала отдельным удовольствием Амортизаторы Magnetic Ride – опция, а 18- дюймовые колесные диски – стандарт

TT RS, собрав столько сил под своим компактным алюминиевым кузовом, осталась привычной TT – быстрым купе или «кабриком» на каждый день, отлично защищенным от несовершенства российских дорог и погоды. Его полный привод Quattro позволит почувствовать себя королем даже зимой, а ESP подстрахует от  «дворцовых переворотов». Впрочем, система полного привода на нынешних Audi TT позволяет не только выстрелить из сугроба и ускориться по снежной жиже аки посуху. Мы убедились, что она нужна и на чистейшем полированном асфальте гоночного трека Зольдер. Полный привод делает мощную машину и проворнее, и стабильнее, и эффективнее. С ним можно быть быстрее на дуге и раньше открывать газ, располагая всеми козырями идеального баланса заднеприводных спортивных автомобилей и добирая из прикупа тузов эффективности разгона. Идеальный спортивный автомобиль на каждый день?

Если хотите, да. Все полноприводные Audi TT поразительно близки по настрою: надежные в управлении и быстрые, эмоциональные и сдержанные одновременно. Они поют на разные голоса и различаются по скорости, но все одинаково заставляют думать о предстоящей поездке на работу, как об удовольствии. Новая Audi TT RS – просто самая быстрая среди них. Очень быстрая.

Тест-драйв Audi TT. Пятью кватро Тест-драйв Audi TT. Пятью кватро

 

 

 

Источник:  "Автомобили"

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.