Тест-драйв Audi TT. Пятью кватро

Тест-драйв Audi TT. Пятью кватроПятицилиндровый мотор, турбонагнетатель, полный привод, короткая база и широкая колея, крылья… Самая мощная Audi TT – новая TT RS – вышла посвящением и самому моторспорту, и его героям, и его любителям. 
 
Помните ли вы тугие стоны Audi S1, консервным ножом вскрывавшей дорожку Пайкс Пик, и то, как края этой раны расходились, выпуская вверх гребень горячей пыли?

А немыслимое нагромождение крыльев, которые вдавливали протекторы в горный грунт и подбрасывали его за кормой так высоко, что успокоиться и улечься он успевал лишь тогда, когда вопли пятицилиндрового движка уже таяли мечущимся между скал эхом? Это хорошо, если вы помните – оно того стоило.

А я не помню и немного вам завидую: мне было тогда только десять. Ну а если и вас не было тогда там, поспрашивайте в  «Ютуб» про Вальтера Рерля, Мишель Мутон и подъем на Пайкс Пик да послушайте сами. И посмотрите, как белый «локомотив» утюгом прет по грунту, вырывая из его вязкой трясины свою первую сотню скорости за 3 секунды, и почувствуйте грубую мощь культовой машины.

То был высший взлет брутальной Audi S1 – первой полноприводной машины из мирового раллийного чемпионата, сбросившей все ограничения и отказавшейся ото всех условностей технического регламента ради побед на Тест-драйв Audi TT. Пятью кватроПайкс Пик, – там, где неважно, что ты делаешь, чтобы быть быстрым, а важна только твоя скорость под облаками над пропастью. Пять цилиндров в ряд от Audi – традиция сильная, но сегодня порядком уже подзабытая. Тем свежее звучит ее характерный голос.

В нем нет сытости бурчания V6 и нет банальности треска рядных «четверок»: этот мотор-иноходец воет, когда его раскручиваешь под нагрузкой. На Audi S1 он ревел так, как будто кабану прищемило что-то замком капота. В новой Audi TT RS – самой мощной ТТ всех времен – он стонет где-то в бардачке. Они разные по подаче – дикий и аккуратный, но они одной крови. На Audi TT RS появилось даже большое стационарное крыло на крышке багажника (можно заказать и привычное выдвижное, которое не нарушает чистоты поверхностей TT), а нижняя кромка переднего бампера развилась серебристым сплиттером – все это следы острых скул 600-сильного «Бэтмобиля» Вальтера Рерля. И на TT RS они не просто декорации: одна из моих тренировок на Нюрбургринге прошла за рулем Audi TT, и я лично смог убедиться, что даже маленький стандартный спойлер позволяет чувствовать себя спокойно в поворотах на скоростях от 150 до 250 км/ч. 340-сильная турбомашина поставляется только с шестиступенчатой механикой в вариантах «купе» и  «кабриолет». Способность разогнаться за 4,6 секунды до  «сотни» и набрать 280 км/ч максимальной скорости не означает ни неудобств, ни строптивости.

Тест-драйв Audi TT. Пятью кватро
Крыло и зеркала цвета матового алюминия, а также сплиттер под передним бампером не позволят TT RS остаться незамеченной Кнопка S включает более напористый звук выхлопа, более острые отклики на газ, более спортивные характеристики амортизаторов Звук акустической системы в кабриолете был единственным серьезным недостатком ТТ. Теперь все иначе: кабриолет зазвучал так, что музыка в нем стала отдельным удовольствием Амортизаторы Magnetic Ride – опция, а 18- дюймовые колесные диски – стандарт

TT RS, собрав столько сил под своим компактным алюминиевым кузовом, осталась привычной TT – быстрым купе или «кабриком» на каждый день, отлично защищенным от несовершенства российских дорог и погоды. Его полный привод Quattro позволит почувствовать себя королем даже зимой, а ESP подстрахует от  «дворцовых переворотов». Впрочем, система полного привода на нынешних Audi TT позволяет не только выстрелить из сугроба и ускориться по снежной жиже аки посуху. Мы убедились, что она нужна и на чистейшем полированном асфальте гоночного трека Зольдер. Полный привод делает мощную машину и проворнее, и стабильнее, и эффективнее. С ним можно быть быстрее на дуге и раньше открывать газ, располагая всеми козырями идеального баланса заднеприводных спортивных автомобилей и добирая из прикупа тузов эффективности разгона. Идеальный спортивный автомобиль на каждый день?

Если хотите, да. Все полноприводные Audi TT поразительно близки по настрою: надежные в управлении и быстрые, эмоциональные и сдержанные одновременно. Они поют на разные голоса и различаются по скорости, но все одинаково заставляют думать о предстоящей поездке на работу, как об удовольствии. Новая Audi TT RS – просто самая быстрая среди них. Очень быстрая.

Тест-драйв Audi TT. Пятью кватро Тест-драйв Audi TT. Пятью кватро

 

 

 

Источник:  "Автомобили"

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...